Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

помогите с климатом!!!

Автор Amarok, 21 ноября 2012, 12:19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AmarokАвтор темы

Всем привет!!! Я новичок по форумам, если будут ошибки прошу строго не судить.
Вобщем купил недельки две назад мечту детства, С280 1996г.в. в неплохом состоянии, "Америкос", почти в полной комплектации, и теперь у меня проблемы с климат-контолем с большим экраном!!! ПОСТОЯННО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ :sm42: дует и регулятор распределителя потока воздуха прогоняет, то-есть в ноги не дует, и щелчов не слышно при переключений, а инагда все заработает и щелчки слышны, что могло бы это быть? и еще  Фаренгейты не могу на климе поменять, все делал как описывали в одной теме сдесь но, ничего не получается :al:...помогите плиииз!!! Заранее благодарю.

КОБА

смотреть наверное сам блок.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Amarok, ты бы для начала на предмет ошибок климу проверил бы, а потом переставлял фаренгейты

AmarokАвтор темы

#3
Цитата: Игорь от 21 ноября 2012, 23:36:48
Amarok, ты бы для начала на предмет ошибок климу проверил бы, а потом переставлял фаренгейты

Диагностику делал, показывает ошибки: 226, 416, 417. Из за этих ошибок может такое с печкой происходить? А с фаренгейтами ничего не получается, не могли бы вы описать пошагово, как это делается? может я что то не так делаю?!  благодарю.

AmarokАвтор темы

Цитата: КОБА от 21 ноября 2012, 22:20:39
смотреть наверное сам блок.

А где этот блок находится, не подскажете? или вы имеете ввиду саму КЛИМУ на панели?

ilili

Привет всем! Подскажите, как сделать диагностику климат-контроля. Я где-то читал, теперь что-то найти не могу. Вроде там комбинацию кнопок удерживаешь, или это не на цешке? Совсем запутался с тачками. Дайте ссыль плиз. Клима однозонная.

dallasdiamond

Цитата: ilili от 19 декабря 2012, 00:01:49
Привет всем! Подскажите, как сделать диагностику климат-контроля. Я где-то читал, теперь что-то найти не могу. Вроде там комбинацию кнопок удерживаешь, или это не на цешке? Совсем запутался с тачками. Дайте ссыль плиз. Клима однозонная.
Система климат-контроля KLA (код 581а):
Считывание параметров
Тип 202 ( с 1.09.1995) , 129 (с 1.06.1996) :
- включить зажигание ;
- с обеих сторон установить температуру
22 град.С ;
- нажать и удерживать кнопку "REST" 6
сек. или более , пока на дисплее не
появится значок «I» , а справа – значение
температуры воздуха в салоне ,
например 25 град.С ;
- для перелистывания параметров
нажимать кнопку увеличения оборотов
вентилятора отопителя . Список
действительных значений – в таблице
ниже ;
- для завершения процедуры считывания
действительных значений нажать кнопку
"REST" ;
Примечание : если датчик находится в
обрыве , то в поле значения параметра
напишет "OP E" , если короткое
замыкание – "CL O" ;
Индикация на дисплее слева
Параметр
Значение
1
Датчик температуры воздуха в салоне с
вентилятором В10/4
«22» - температура , в данном случае 22
град.С . На всех родстерах и кабриолетах
при убранной крыше датчик
шунтируется ;
2
Датчик температуры наружного воздуха
В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска )
или В14 ( начиная с 6/96 )
«-17» - температура , в данном случае
минус 17 градусов С;
3
Датчик температуры теплообменника
слева В10/2
«47» - температура , в данном случае 47
град.С . Колеблется от температуры
наружного воздуха ( при холодном пуске
или неработающем двигателе) до
температуры двигателя .
4
Датчик температуры теплообменника
справа В10/3
«47» - температура , в данном случае 47
град.С . Колеблется от температуры
наружного воздуха ( при холодном пуске
или неработающем двигателе) до
температуры двигателя .
5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6
град. С . Составляет 5...15 град. С при
работающем компрессоре кондиционера
( зависит от многих параметров :
оборотов вентилятора отопителя ,
степени заправки системы хладагентом ,
забитости конденсора , настройки
расширительного клапана и пр.) и
температуры теплообменника при
выключенном компрессоре
кондиционера ;
6
Датчик температуры охлаждающей
жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89
град.С . Отметим , что на дисплей
выводятся показания того из каналов
датчика , который выделен специально
для системы KLA , а потому возможны
расхождения в информации ,
получаемой блоками двигателя и
кондиционера .
7
Давление хладагента
«12о6» - давление , в данном случае 12,6
бар . Датчик установлен в контуре
высокого давления , поэтому давление
при включенном кондиционере меняется
до 15...17 бар , после чего должны
включиться дополнительные или
вытяжной вентиляторы и давление
должно упасть до величины 12...13 бар .
При выключенном двигателе или при
работающем двигателе с выключенным
компрессором кондиционера давление
при полностью заправленной
хладагентом системе должно составлять
5...6 бар .
8
Датчик температуры хладагента В12/1
«23 о 9» - температура , в данном случае
23,9 град.С .
9
Резервный
10
Напряжение возбуждения вентилятора
отопителя
«08 (MIN)» ... «6.0 (MAX)» = 0,8 ...6,0
вольт .
11
Датчик вредных веществ В31
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1
вольта .
12
Датчик солнечного излучения В32
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2
вольта ;
20
Ток возбуждения дополнительного или
вытяжного вентилятора системы
охлаждения М4
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1
миллиампера . Максимальная величина
10 мА .
21
Частота вращения коленвала ( поступает
от блока управления двигателем )
«013» - необходимо умножить на 100 , в
данном случае 1300 об/мин.
22
Скорость автомобиля ( поступает от
блока управления противобуксовочной
системой )
«155» - в данном случае 155 км/час ;
23
Напряжение на клемме 58d
«99» - в данном случае 99 % от
напряжения АКБ
24
Напряжение АКБ
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .
30
Датчик температуры теплообменника
слева В10/9 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47
град.С . Колеблется от температуры
наружного воздуха ( при холодном пуске
или неработающем двигателе) до
температуры двигателя .
31
Датчик температуры теплообменника
справа В10/10 заднего отопителя
«47» - температура , в данном случае 47
град.С . Колеблется от температуры
наружного воздуха ( при холодном пуске
или неработающем двигателе) до
температуры двигателя .
32
Датчик температуры испарителя В10/11
заднего кондиционера
«6» - температура , в данном случае 6
град. С . Составляет 5...15 град. С при
работающем компрессоре кондиционера
( зависит от многих параметров :
оборотов вентилятора отопителя ,
степени заправки системы хладагентом ,
забитости конденсора , настройки
расширительного клапана и пр.) и
температуры теплообменника при
выключенном компрессоре
кондиционера ;
33
Управляющее напряжение вентилятора
отопителя задней части салона
«08 (MIN)» ... «6.0 (MAX)» = 0,8 ...6,0
вольт .
34
Установка регулятора температуры слева
в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С .
Присутствует в списке параметров ,
поскольку на типе 140 отсутствует
дисплей на панели управления
отопителем задней части салона .
35
Установка регулятора температуры
справа в задней части салона
«22» - в данном случае 22 град.С .
Присутствует в списке параметров ,
поскольку на типе 140 отсутствует
дисплей на панели управления
отопителем задней части салона .
38
Состояние уровня программного
обеспечения блока управления N22/3
отопителем задней части салона
Например «37»
39
Состояние уровня аппаратного
обеспечения блока управления N22/3
отопителем задней части салона
Например «37»
40
Состояние уровня программного
обеспечения блока управления N22
Например «4»
41
Состояние уровня аппаратного
обеспечения блока управления N22
Например «8»
42
Кодирование модификации
«128» - кодирование модификации , код
1 .
43
Кодирование модификации
«136» - кодирование модификации , код
2 .
54
Аварийное отключение компрессора
кондиционера
Если "Off"- функция не задействована ,
если "On"- компрессор отключен
60
Состояние крыши ( только тип 129)
"Ope" – открыта ; "Clo" – закрыта ;
61
Напряжение потенциометра регулятора
левой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении
регулятора напряжение должно
меняться . Если регулятор в положении
до упора вправо ( «закрыто») , то
напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если
регулятор до упора влево (открыто)
4,0-4,5 В . Напряжение меняется
бесступенчато . Индикация на дисплее
«0,9» ( например) .
62
Потенциометр R23/1 обратной связи
пневмоэлемента левой боковой дюзы
( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора
вправо ( «закрыто») , то напряжение
должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до
упора влево (открыто) 3,5-4,8 В .
Напряжение меняется бесступенчато .
Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
63
Напряжение потенциометра регулятора
центральной дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении
регулятора напряжение должно
меняться . Если регулятор в положении
до упора вправо ( «закрыто») , то
напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если
регулятор до упора влево (открыто)
4,0-4,5 В . Напряжение меняется
бесступенчато . Индикация на дисплее
«0,9» ( например) .
64
Потенциометр R23/3 обратной связи
пневмоэлемента центральной дюзы
( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора
вправо ( «закрыто») , то напряжение
должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до
упора влево (открыто) 3,5-4,8 В .
Напряжение меняется бесступенчато .
Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
65
Напряжение потенциометра регулятора
правой боковой дюзы ( только тип 129)
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении
регулятора напряжение должно
меняться . Если регулятор в положении
до упора вправо ( «закрыто») , то
напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если
регулятор до упора влево (открыто)
4,0-4,5 В . Напряжение меняется
бесступенчато . Индикация на дисплее
«0,9» ( например) .
66
Потенциометр R23/2 обратной связи
пневмоэлемента правой боковой дюзы
( только тип 129)
Если регулятор в положении до упора
вправо ( «закрыто») , то напряжение
должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до
упора влево (открыто) 3,5-4,8 В .
Напряжение меняется бесступенчато .
Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
___________________________________________
___________________________________________
_________________
Тип 129 :
- включить зажигание ;
- установить температуру "LO" ;
- в течении 20 сек. нажать
одновременно и удерживать кнопки
"REST" и кнопку обогрева лобового
стекла , пока диод в кнопке
рециркуляции не начнет моргать с
частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет
"diA" ;
- кнопку "AUTO" нажимать до тех пор ,
пока не будут показаны все коды
неисправности . При этом слева на
дисплее будет фигурировать надпись "E" ,
справа – код неисправности . Сперва
следуют актуальные ( присутствующие в
настоящий момент ) , затем
индицируются запомненные ошибки
( при этом на дисплее вырисовывает
символ вентилятора) ; лучше коды
записывать ; после индикации последней
неисправности на дисплее напишет
"End" ;
- для стирания памяти неисправностей
нажать кратковременно кнопку
"AUTO" ( появится надпись "Del") , затем
одновременно и удерживать более 5
секунд обе кнопки регулировки
температуры , при этом на дисплее
напишет "-- -" ( сброс возможен только
при условии , что все неисправности
были прочитаны ) ; если Вы не хотите
стирать коды ошибок надо нажать
кнопку "AUTO" , после чего система
возвращается к индикации актуальных
неисправностей ( т.е. тех , которые не
могут быть стерты); примечание : часть
неисправностей , например датчика
температуры наружного воздуха ( сигнал
поступает по шине CAN от комбинации
приборов) , не могут быть стерты таким
образом . Их можно стереть только
через блок , который посылает этот
сигнал в шину CAN .
- установите привычную температуру ,
выключите зажигание ;
Данные указания не в полной мере
соответствуют истине , поскольку блоки
многократно модифицировались и
использовались на самых разных типах :
так . например на типе 140 с некоторых
пор стоял блок с типа 210 . Поэтому
прочитайте варианты для всех типов и
пробуйте и так и так .
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
_________________________-
Код неисправности на дисплее N22
Код ошибки для DAS
Возможная причина
140 , 129
208 , 202 , 210 кузов
FF
FF
Неисправность не обнаружена
026
В1026
Кондиционер в задней части салона ,
связь по шине CAN
226 Код неисправности на дисплее N22
003 моё значение Код неисправности на
дисплее N22
В1226 Код ошибки для DAS
Датчик температуры воздуха в салоне
В10/4 ( для кабриолетов и родстеров при
открытой крыше датчик шунтируется ,
поэтому не воспринимается как
неисправный и , следовательно код
ошибки не запоминается)
227
004
В1227
Датчик температуры наружного воздуха
В14
228
005
В1228
Датчик температуры теплообменника
слева В10/1 (для типа 129 - датчик
температуры теплообменника В10/2)
229
006
В1229
Датчик температуры теплообменника
справа В10/2
230
007
В1230
Датчик температуры испарителя В10/6
231
008
В1231
Датчик температуры охлаждающей
жидкости В11/4
232
009
В1232
Датчик давления хладагента В12
233
010
В1233
Датчик температуры хладагента В12/1
234
011
В1234
Солнечный датчик В32
235
012
В1235
Датчик вредных веществ В31
241
013
В1241
Уровень хладагента
416
014
В1416
Циркуляционный насос М13 системы
отопления
417
019
В1417
Двойной клапан отопителя слева Y21
(для типа 129 – клапан Y19)
418
020
В1418
Двойной клапан отопителя справа Y21
419
021
В1419
Электромагнитная муфта компрессора
кондиционера А9к1
420
022
В1420
Система повышения числа оборотов
холостого хода
421
023
В1421
Тактовый модуль N65 или блок
управления дополнительным /
вытяжным вентилятором N65/1
422
024
В1422
Последовательный интерфейс К1 к
комбинации приборов А1
423
025
В1423
Планка электропневмоклапанов Y11
424
026
В1424
Исполнительный двигатель А32m2
заслонки фильтра с активированным
углем – открытое состояние
425
027
В1425
Исполнительный двигатель А32m2
заслонки фильтра с активированным
углем – закрытое состояние
432
028
В1432
Дополнительный отопитель
459
029
В1459
Последовательный интерфейс К2 к
комбинации приборов А1
460
В1460
Светодиод центральной дюзы «Нагретый
воздух»
461
В1461
Светодиод центральной дюзы «Холодный
воздух»
462
030
В1462
Сигнал полной нагрузки дизельного
двигателя