Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

парни помогите,отказывается набирать обороты - будто не едет,а ползет!!!!

Автор СаняСей, 20 ноября 2012, 20:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СаняСейАвтор темы

Парни привет!!!Всем дорог без пробок , без кочек , ям и грязи прочей :bz:. У меня проблема такова,машина - с 180 w 202 отказывается набирать обороты,менял свечи правда четырех контактные на одно контактные,чудес не произошло как хотелось бы)))Думал после что возможно проблема в ДМРВ,вроде контачит так как необходимо,возможно ошибаюсь,но когда снимал датчик воздуха,движок глох напросто. При холодном запуске движка,отказывается заводится без нажатия педали акселератора,приходится периодически поддерживать обороты путем нажатия ноги на педаль))),пока движок не раскочегарится малец,потом вроде стабильно держит. При езде с места он набирает так ,будто переполненный автобус с ахуДевшей кондукторшой,в общем,пипец не стремительно)) хотя и мерин. Еще при набирании оборотов на холостом,при нажимании педали до упора,двигатель работает будто дизельный трактор,причем такт происходит будто двигатель глохнет но, припустив педаль примерно чуть меньше чем на половину,дигатель начинает набирать обороты но только до 4000. при езде набирает обороты и свыше 4000 но не хера не чувствуется что машина топит,а будто ползет.

не знаю в чем причина!!!! Парни помогите советом...

Всем благодарен!!!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Nikitos-ekb

Причин может быть много. Одно лишь могу сказать, ДМРВ не только должен хорошо контачить но и исправно работать, попробуй взять у кого нибудь и поставить исправный. На 4000 об срабатывает отсечка на холостых. Возможно катализатор кончается...... Может еще кто подскажет

КОБА

Цитата: Nikitos-ekb от 20 ноября 2012, 22:28:37Причин может быть много. Одно лишь могу сказать, ДМРВ не только должен хорошо контачить но и исправно работать, попробуй взять у кого нибудь и поставить исправный. На 4000 об срабатывает отсечка на холостых. Возможно катализатор кончается...... Может еще кто подскажет

И еще 100 причин.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: КОБА от 20 ноября 2012, 22:38:31И еще 100 причин.
Честно говоря, тоже не понимаю - в Москве можно найти диагноста и решить проблему. Действительно, имеется дофига причин для подобных симптомов. Десяток могу кинуть сразу, но дешевле съездить на компьютер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van Carsten

у меня в прошлом году такое было.
Дело было в свечном наконечнике, там сопротивление отгорело просто на просто! И провод я с него вытащил, а не выкрутил в итоге!
это одна из причин!

СаняСейАвтор темы


McFly

Да что уж лично - сюда пишите :)
У меня проблема схожая - очень хреново тянет на высоких,сегодня пробанул кик-даун нажать(я его почти никогда не нажимал,ибо езжу очень спокойно),дак он у меня чихнул и стал троить.После перезапуска троение пропало.На низах тянет уверенно. Диагностика показала пропуски зажигания. Чего смотреть в первую очередь?Наконечники?Или блок?
WDB2083471F007377

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

чихнула - куда? в глушак или в воздушку?
если в воздушку - замерь давление в рампе, может подыхать бензонасос

McFly

Не в глушак точно :) Симптомы очень похожи на те,когда ДМРВ помирает.Такой провал,будто бенза нет.Вот только от глюков ДМРВ дрыгатель не должен троить и зажигание пропускать :)
На неделе придут наконец-то наконечники - как поменяю отпишусь :)
WDB2083471F007377

Aslan

проверь или поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости она сильно влияет на прогревочные обороты. Проверь искру на всех цилиндрах (Берешь одну свечу запасную  или откручиваешь с головки после корпусом на массу   и кто то крутит стартер другой наблюдает искру, и так все цилиндры, осторожно высокое напряжение)
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Snake Van Carsten

Цитата: Aslan от 06 января 2013, 16:23:50
проверь или поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости она сильно влияет на прогревочные обороты.
хз, хз
я как-то бачок снимал мыть и забыл воткнуть фишку датчика, всё работало и прогревочные были, токо лампа отсутствия антифриза загорелась!

Aslan

в случае отключения фишки от полупроводниковых датчиках температуры в Эбу попадает сигнал что максимальное температура, странно что ничего не изменилась. Может это был другой датчик, там их бывает два один на панель.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

kuncik

СаняСей,
Расходомеру пиз... ,у проблемы такие же как у тебя.
Проверяется просто:нужен заведомо исправный расходомер.
Мне Игорь свой ставил и показал как двигатель должен работать,обороты набирает резко и двигатель на хх
очень ровно работает.
0 280 217 114  Датчик массового расхода воздуха у Кости он стоит 5200р.
https://w202club.su/index.php?topic=15148.0//
Я у него заказывал,на днях приедет.