Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реле Генератора (Замкнуло)

Автор Ismail3, 19 ноября 2012, 17:01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ismail3Автор темы

В общем, собрался на прошлой неделе поехать в горы в село на своем скакуне, перед выездом из города загорелось ASR ABS и АКПП встало в аварийный режим. Так как ситуация мне знакомая, т.к. при покупке авто у хозяина случилось тоже самое, сразу тестером замерил сколько выдаёт гена на аккум, оказалось ситуация повторилась, 19 вольт, выходит замкнуло реле регулятор в генераторе. Прошлый раз хозяин сам купил и поменял, какой фирмы реле он купил я не видел, но сдается мне, раз оно проехало 5000, то ширпотреб за 200-300 рублей. Вообщем Мотор у меня 112, помогите советом, тяжело ли самому снять генератор? Есть ли фотоотчет как кто нибудь снимал его?
И еще, в прошлый раз, из-за того что в аварийном режиме ехали до техстанции, заводили машину, ну в общем пока ждали диагноста над машиной пытались колдовать местные сервисные шаманы из таджикистана. В итоге, не знаю почему, перестал откликаться ДМРВ, пришлось заменить и его, кстати чел на велосипеде в мытищах подвез, кстати с форумной разборки.
Вот теперь купил я реле Bosch "1 197 311 242" made in India, и боюсь не накроется ли снова ДМРВ? Так то по любому после замены поеду на диагностику, но внутри свербит, опять попадалово на деньги((( Машинку сразу же поставил на ближайшую стоянку в 500 метрах.
Если у кого есть фото отчет подскажите плиз.
Заранее спасибо.

Arman

#1
Сам менял в гараже таблетку-регулятор в генераторе на М104. Снимаешь защиту картера, увидишь Сам генератор. Откручиваешь "+" и "-" клеммы на генераторе, сама крышка генератора (Бош) крепится 3-мя винтами их открутить. После крышка будет все еще держаться на защелках типо шпильки по краям (ты их на месте увидишь). в Принципе все-больше крышку ничего не держит и потянув (возможно с трудом) она выскочит.
Дальше ты увидишь сам регулятор. Регулятор закреплен 2мя винтами по краям они в доступном месте потому труда не составит их открутить-после чего вытаскивай регулятор.
Сбор в обратном порядке.
Внимание:
-Перед началом работ, обязательно отключи клеммы на аккумуляторе.
-При сборке клемм генератора-не перепутай полярность! (в принципе это не возможно так как гайки на клеммах у генератора разного размера)))).
Удачи.

Ismail3Автор темы

У меня 112 мотор, там гена не так низко расположен. Попробую сверху снять, а дальше потроха гены я знаю, что там и где))

KLIMENTIY


Ismail3Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 ноября 2012, 12:03:35
Цитата: Ismail3 от 20 ноября 2012, 11:53:21Попробую сверху снять
:yes3:


Меня пугает этот твой смайлик  :D :D :D Он означает что хрен у меня что получится?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Ismail3Автор темы

Короче в итоге якорь генератора приказал долго жить.
В общем затраты:
Якорь - 2600
Ролики - 600
Реле - 1800
Работа - 1200
Эвакуатор - 1000
Диагностика - 300.

Юрий Д

а не проще было б\у гену взять?

Ismail3Автор темы

Цитата: Юрий Д от 21 ноября 2012, 18:40:29
а не проще было б\у гену взять?
С одной стороны, ты прав, было бы проще.
Но ситуация оказалась такая, что я думал обойдется все релешкой, когда разобрали оказалось что якорь умер, ездить на разбор за черту города при отсутствии транспорта, тем более зная что не факт, то что разборщик будет на месте, не было варианта. Пришлось поехать купить детали. Но ничего, я рад этому, зато теперь точно знаю, что гена не подведет долгое время  ::)

sr9736596

Ismail3, я себе поставил гену от ГАЗ 406 двиг. только крепежные отверстия рассверлил. цена примерно 3500-3года отъездил