Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переделка Webasto из догревателя в предпусковой!

Автор Driver-A, 18 ноября 2012, 23:22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: Driver-A от 20 ноября 2012, 14:56:51В блоке печки слишком много проводов, а схемы разъема у меня пока нет
старфиндер тебе в помощь.
у меня так и реализовано

Driver-AАвтор темы

Цитата: gurza от 20 ноября 2012, 23:15:23старфиндер тебе в помощь.
говори по русски, я понятия не имею, что это за зверь!  ;)
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Gurza

http://webasto.vlard.ru/Documentations.html изучай принципиальные схемы доработки(два реле + два предохранителя).

Gurza

Цитата: Driver-A от 20 ноября 2012, 23:39:47говори по русски,
хочешь что-то переделать, а куда смотреть понятия не имеешь.
старфиндер - программа с цветными схемами на мерседесы американского рынка. почти все идентично на европейцах. кроме каких-то фич чисто для америки(типа обд разъема, наборника на телефон и т.д.), на форуме я выкладывал онлайн версию, можно с торентов скачать себе.


Gurza

да кстати хочу предупредить - под автономку нужен хороший акум, прогрев двигателя автономкой перед короткими поездками убъет его за сезон. забудешь выключить - будешь прикуривать. за пару часов 72 акум 5 киловатный эбер высаживает в ноль.
за короткую поездку акум не успевает восстановиться. а чтобы прогреть салон до нормальной температуры надо примерно час.

Driver-AАвтор темы

#20
Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 00:12:59http://webasto.vlard.ru/Documentations.html изучай принципиальные схемы доработки(два реле + два предохранителя).
Я же тебе уже писал, что этих схем у меня куча и чтобы по ним доработать нужен таймер, а его у меня нет и ставить я его не хочу!
Я хочу доработать Webasto подручными средствами, не покупая дорогостоящие таймеры и не подключая к печке еще одну помпу!
Полдела на бумаге я уже сделал, это запуск Webasto из салона по кнопке REST, с помощью реле и пары диодов, осталось только воплотить в жизнь!
И уже почти нашел подходящую схемку для включения с доп канала сигналки, у меня на нем <->, осталось только подцепится к блоку управления, пока на бумаге!
Автономный режим при заведенном двигателе я хочу оставить, от того и небольшие трудности есть, чтобы все реализовать!

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 00:12:59
а чтобы прогреть салон до нормальной температуры надо примерно час.
Мне не нужен час работы и прогретый салон, мне нужно нагреть движок, чтобы был легче старт в мороз а потом в автономном режиме, при заведенном двигателе салон прогреется быстро!
Аккум у меня стоит 100А и если я смогу еще и задействовать реле таймера сигналки (турботаймер), то за 20 минут работы с утра, аккум не умрет!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Gurza

Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 00:47:49чтобы по ним доработать нужен таймер,

ненужен, мое работает без таймера.
таймер всего лишь дает запуск в определенное время на определенный срок не более. если вместо таймера поставить кнопку будет ровно так же, но без программного запуска. с логикой совсем туго?
Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 00:47:49то за 20 минут работы с утра, аккум не умрет!
за один запуск нет, за каждодневное использование в течении зимы - ДА. акум просто не будет успевать заряжаться и в итоге его надо будет снимать и заряжать от зарядника, срок службы батареи снизится за все надо платить так или иначе


Gurza

Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 00:47:49Мне не нужен час работы и прогретый салон,
смотри по схеме врезку для нагрева мотора(для салона она другая, врезка в систему ОЖ до и после печки, как реализовано на штатной догревалке я не знаю)
5 киловатная печка греет мотор в 30 градусный мороз до 60 градусов -  примерно час

Driver-AАвтор темы

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 00:56:15вместо таймера поставить кнопку будет ровно так же, но без программного запуска. с логикой совсем туго?
Зачем мне еще одна кнопка включения, когда она уже установлена по заводу, где логика?

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 00:59:55смотри по схеме врезку для нагрева мотора(для салона она другая, врезка в систему ОЖ до и после печки, как реализовано на штатной догревалке я не знаю)
Зачем мне смотреть, а тебе мне советовать, если ты даже понятия не имеешь, где в машине стоит помпа и как она работает, а еще и пытаешься меня отправить учить какие то схемы! Для начала открой схемы по мерседесу и посмотри, где стоит и как врезана помпа рециркуляции охлаждающей жидкости!
Если ты разбираешься в электричестве, и составлении схем и тебе есть чем помочь, по существу и по делу, то помоги, а если решил мне прочитать нравоучения и рассказать как работает Webasto и как мне ею пользоваться, то зря, я уже 10 лет как ими пользуюсь, и мокрыми и фенами, на легковых и грузовых машинах!

мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Gurza

#24
Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 01:18:44где стоит и как врезана помпа рециркуляции охлаждающей жидкости!
пофиг,  она нужна для циркуляции ОЖ, важно как врезан сам котел и что в первую очередь он будет греть мотор или салон.

Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 01:18:44где логика?
может мне подорваться и сделать? чтомешает ее задействовать?

схемы составлять не надо они уже составлены давно без нашего участия. по этим схемам, которых у вас хоть задом жуй(только вы их читать не можете или не хотите) я переделал Витовскую догревалку в автономку собрал жгут и запустил,реализовав запуск на доп канале сигналки(кнопка в салоне мне нафиг не нужна). разница лишь в том. что моя машина не была оборудована сим дивайсом изначально.



Driver-AАвтор темы

#25
Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 02:12:32разница лишь в том. что моя машина не была оборудована сим дивайсом изначально.
Вот в этом и вся разница, что собрать, провести и установить, а что переделать ничего не испортив!
Webasto на нашем авто, если Вы не в курсе:
1) работает только когда заведен двигатель!
2) включается только когда температура на улице ниже +8 градусов!
3) кнопка на панели включает/выключает её!
4) помпа и вентиляторы включаются только при включении зажигания либо же кнопкой REST с выключенным зажиганием!
Вот сколько нюансов!
А теперь посмотрите на те схемы, которые Вы мне любезно предоставили и скажите, как мне переделать в предпусковой с помощью двух предохранителей и двух реле?
Нарисуйте мне схему, а я пойду её соберу и подсоединю к тем проводам, что Вы укажете и посмотрим как она легко и просто запустится, только учтите режим догревателя должен остаться и работать в штатном режиме, когда запущен двигатель, включаясь или выключаясь с кнопки когда потребуется!
Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 02:12:32может мне подорваться и сделать? чтомешает ее задействовать?
Прежде, чем высказываться, разберитесь в основах работы Webasto Thermo Top Z на автомобилях Mercedes W202 C200CDI, а уже потом можете судить о логике, которую Вам нужно было применить для выяснения нюансов работы Webasto, прежде, чем начинать спор и похвальбу её легкой установкой!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Gurza

Цитата: gurza от 18 ноября 2012, 23:56:08не все так просто и не все печки можно переделать.

Цитата: gurza от 18 ноября 2012, 23:56:23модель вебасты?
мне себя еще процитировать?


Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 03:13:35Webasto на нашем авто, если Вы не в курсе:1) работает только когда заведен двигатель!2) включается только когда температура на улице ниже +8 градусов! 3) кнопка на панели включает/выключает её!
вы думаете на Vito это реализовано как-то иначе?


Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 03:13:35помпа и вентиляторы включаются только при включении зажигания либо же кнопкой REST с выключенным зажиганием!
ну и?  на моем мерседесе все тоже самое




Driver-AАвтор темы

#27
Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 08:14:16Цитата: gurza от 18 Ноября 2012, 23:56:08

    не все так просто и не все печки можно переделать.


Цитата: gurza от 18 Ноября 2012, 23:56:23

    модель вебасты?

мне себя еще процитировать?

Слушай, ну ты вообще тугой!
Переделать можно любую печку в предпусковой, которая по заводу установлена как догреватель,  путем добавления комплекта с таймером и помпой! В России данная процедура установки колеблется от 15000 до 20000 тысяч, у нас не узнавал, но мне таймер не нужен и помпа уже стоит!
В основном на Vito устанавливали по заводу Eberspacher и он переделывается путем добавления в цепь автономки 4-х диодов и потом с помощью реле ставят на запуск сигналки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=160&t=40947, вот Вам тема к размышлению! Кнопку REST они не задействуют для переделки.
И если бы у меня был Vito, я бы уже давно переделал и не занимался бы тут пустой перепиской с человеком, который даже зелёного понятия не имеет о том, как установлена Webasto на W202, как она запитана и принцип её работы, где проходит проводка которую нужно изменить, чтобы она смогла работать как предпусковой подогреватель!
Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 08:14:16вы думаете на Vito это реализовано как-то иначе?
Так же, но легче в переделке и к проводам легче подобраться!

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 08:14:16ну и?  на моем мерседесе все тоже самое
Ну и, как все это использовать для переделки автономки?
Не знаете? Тогда не нужно разводить тут писанину, и рассказывать мне как все это не просто, я и без Вас знаю!

Цитата: Driver-A от 21 ноября 2012, 01:18:44Если ты разбираешься в электричестве, и составлении схем и тебе есть чем помочь, по существу и по делу, то помоги
если нет, то не дури, ни себе ни другим голову своими нравоучениями!

мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Driver-AАвтор темы

#28
И так, вот и первый результат!
Начну по порядку!
Нам понадобится 4 диода, пятиконтактное реле с фишкой и 5 гильотин (не люблю там где не надо резать провода)
После нескольких дней попробовав разные варианты подключений и нашел наконец то, что рядом на магнитолу идут хорошие толстые провода, красный с синей полоской и коричневый, решил подсоединится к ним!
Делал почти так же как и в теме про Vito, только вместо постоянного плюса, плюс при включении кнопки REST, через реле!
Снимаем блок крутилок и видим разъем со множеством проводов, находим там коричневый с зеленой полосой проводок (тут плюс, но при включении зажигания или REST, плюс пропадает)

Берем фишку и подключаем контакты так: 30- красный с синей полосой, 86- коричневый, 85- коричневый с зеленой полоской и на 87a контакт садим выход +12В который пойдет к кнопке включения Webasto!

Далее нам предстоит разрезать два провода идущих к кнопке включения отопителя, это черный с синей полоской и коричневый с зеленой и вставить диоды. Для чего это нужно, чтобы при включении REST у нас не запитывалось все оборудование машины. Скажу сразу кнопка у нас сделана по хитрому, пока на этих двух проводах не будет +12В при нажатии на кнопку автономка не включится, хотя если подать только на коричневый с зеленой полоской, то питание пойдет, но не будет гореть светодиод на кнопке!

Подключаем провод который мы вывели с реле согласно данной схеме через диоды к нашим проводам идущим на кнопку включения!


Все сделано! Собираем все панельки по местам. Нажимаем на кнопку REST и видим, что на кнопке включения автономки горит красный диод, значит как и при заведенном двигателе она не работает!

Есть одно но, при включении не нужно сразу нажимать включение автономки, нужно немного подождать, т. к. где то секунд через 30 реле отключается и через пару секунд включается, следим за диодом на кнопке или просто ждем минутку и уже тогда смело запускаем!
Нажимаем кнопочку и через какое то время, мы уже слышим как у нас начинает стартовать Webasto, в салоне слышим стук насоса, который качает топливо, можем радоваться и греться!
Если вдруг автономка, после того, что мы тут наделали, не хочет запускаться ни на заведенном двигателе, ни с кнопки, значит она просто заблокировалась, пока мы щелкали на кнопку и паяли! Нужно завести автомобиль и достать 37 предохранитель, подождать 30с, вставить его обратно и все работает!

Данный вариант как раз для того, чтобы не замерзнуть сидя в ожидании в машине и не гонять зря двигатель!

мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308