Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощ с покупкой Е320

Автор Go7a, 11 ноября 2012, 18:55:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7aАвтор темы

Ребят сегодня ездили с дядей смотреть для него 210ый,машина выглядит очень хорошо,есть несколько сколов и царапин но это не смертельно.Проехалься на авто едет бодро,автомат переключает плавно без рывков,в целом машиной остались довольны.Со слов владельца мотор от замены до замены масла вообше не есть,он божиться что авто в прекрасном тех состояний,и дает гарантию что с мотором и коробкой нет никаких проблем,завтра поедем на диагностику и т.д.Но у меня есть несколько вопросов
У авто стоит 5-и ступенчатая автоматическая коробка 722.509.Про данную коробку ничего не слишал так вот скажите какова она?Капризная не капризная,ну вообшем стоит чеволибо бояться?
Также второй вопрос.На авто горит лампочка SRS,спросив у владельца причину он сказал что был на диагностике у какогото дилетанта он сказал ему что какойто датчик который находиться гдето около заднего дивана приказал долго жить,так вот скажите что-за датчик и есть ли он вообше там?По авто видно что оно не бытое и  подушки не стреленный,у авто пробег 217т.к
Интерестно ваше мнение о данном автомобиле
Вот расшифровка вина
Номер кузова    WDB2100551A275947
Модель    210.055  E 320
Дата выпуска    23.10.1996
Двигатель    104.995 12 069257
Трансмиссия    722.509 04 332512
Цвет кузова    189 (черный изумруд металлик (с 1993))
Отделка салона    201A (Кожа черная или "графит" (с 02.10.1970) Кожа "антрацит" Кожа в два оттенка "графит")

200A     LEATHER
249     INSIDE AND OUTSIDE MIRROR AUTOMATIC DIMMING

Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
345     RAIN SENSOR
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
404     MULTI-CONTOUR SEAT, FRONT LEFT
Многоконтурная спинка левого переднего сидения (с 01.01.1996)
405     MULTI-CONTOUR SEAT, FRONT RIGHT
Многоконтурная спинка правого переднего сидения (с 01.01.1996)
414     ELECTRIC TILT/SLIDE SUNROOF IN GLASS VERSION
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
425     5-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988)
515     MB RADIO CLASSIC WITH TRAFF. MESS., RDS
Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
543     SUN VISOR WITH MAKE-UP MIRROR L. AND R., BE-
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
551     ANTI-THEFT/ANTI-BREAK-IN WARNING SYSTEM
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
570     FOLDING ARMREST, FRONT
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581     AUTOMATIC CLIMATE CONTROL
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
611     EXIT LIGHTS FOR DRIVER DOORS
Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
656     LIGHT ALLOY WHEELS, 10-HOLE
Шины Michelin (с 01.08.1965 по 31.10.1989)
Шины Veith (с 01.01.1963 по 31.01.1965)
Легкосплавные колеса с 10 отверстиями (с 01.06.1993)
673     HIGH-CAPACITY BATTERY
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
807     YEAR OF MODIFICATION
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873     SEAT HEATER FOR LEFT AND RIGHT FRONT SEATS
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
882     INTERIOR SAFEGUARD
Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993)
955     EQUIPMENT PACKAGE ELEGANCE
Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
988     VEH. TIT. OF OWN. & COC DOC. + MODEL PLATE (MACH.)
Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)







Medvedev

Цитата: Go7a от 11 ноября 2012, 18:55:20У авто стоит 5-и ступенчатая автоматическая коробка 722.509
Судя по отзывам на форумах самая дурацкая коробка и самый конский ценнег на переборку выставляют именно на нее.

S1ay

Цитата: Go7a от 11 ноября 2012, 18:55:20У авто стоит 5-и ступенчатая автоматическая коробка 722.509.Про данную коробку ничего не слишал так вот скажите какова она?Капризная не капризная,ну вообшем стоит чеволибо бояться?

Такое же древнее гуамно, как и та...что ставилась на дорестайловые 202е.  :zont:
Только на одну передачу больше.  :gogi:
В ремонте дешевле, чем 6я серия.

Цитата: Go7a от 11 ноября 2012, 18:55:20Также второй вопрос.На авто горит лампочка SRS,спросив у владельца причину он сказал что был на диагностике у какогото дилетанта он сказал ему что какойто датчик который находиться гдето около заднего дивана приказал долго жить,так вот скажите что-за датчик и есть ли он вообше там?
Датчик присутствия пассажира частенько выдает такую ошибку. Абсолютно некритично.

Цитата: Go7a от 11 ноября 2012, 18:55:20
Интерестно ваше мнение о данном автомобиле

Рестайлинговые 210е сильно дороже? Зачем этот рыдван ?
С нормальными м112 \ м113 и 6й коробкой.

Go7aАвтор темы

Medvedev,
Спасибо за помощ,завтра посмотрим что мастер про ее состояние скажет
Цитата: S1ay от 11 ноября 2012, 19:18:27Рестайлинговые 210е сильно дороже? Зачем этот рыдван ?
С нормальными м112 \ м113 и 6й коробкой.
Нормыльный рестаил в порядок дороже,по бюджету ну не как не потянет


S1ay

Цитата: Go7a от 11 ноября 2012, 19:25:35

Нормыльный рестаил в порядок дороже,по бюджету ну не как не потянет



Тогда смотрите приличный переходной дорестайл 97-99 г.
112 \ 113 моторы, ключ рыбка и прочие прелести.  ::)


Цитата: Go7a от 11 ноября 2012, 19:25:35Спасибо за помощ,завтра посмотрим что мастер про ее состояние скажет

Когда будете смотреть коробку:
обрати внимание, чтобы задняя передача включалась без существенной задержки. + нет ли гула при езде задним ходом.
ну остальные передачи посмотреть

Go7aАвтор темы


Go7aАвтор темы

Сегодня отвезли авто на СТО,мотор и коробка в хорошем состояний но ходовая спереди нуждалась в замене 60% деталей,задние амморты мертые,мертвый также блок подушек безопастности,нет фриона который за 2 месяца убежал отсюда вывод что гдето серьезная течь,в конце владелец после всех выявленных недостатков отказялься двигаться в цене после чего был послан далеко и на долго.Поиск продолжаеться если что найдем то отпишусь

RYP

Цитата: S1ay от 11 ноября 2012, 19:18:27Такое же древнее гуамно, как и та...что ставилась на дорестайловые 202е. 
Чем же она так плоха?
Коробки 722.4  - хороший и надёжный агрегат, имеющий минимум болячек и обладающий огромным ресурсом (500 тыс км ходят без всяких переборок если расходники менять нормально). Или 6я серия до 99 года с печально известной втулкой, не имеющая щупа и требующая только оригинально масла - лучше?

S1ay

Цитата: RYP от 12 ноября 2012, 21:23:07Коробки 722.4  - хороший и надёжный агрегат, имеющий минимум болячек и обладающий огромным ресурсом (500 тыс км ходят без всяких переборок если расходники менять нормально). 

Да вот я еще ни одного 124го не видел, чтоб 500 тыс.км проехала эта коробка.
Инженеры наверное такие балбесы, что ставили эту коробку на все машины в течении 7-8 лет.
Представляю 211 с феноменальной 3й серией  :winkwink:




Цитата: RYP от 12 ноября 2012, 21:23:07Или 6я серия до 99 года с печально известной втулкой, не имеющая щупа и требующая только оригинально масла - лучше?
Если не в курсе, то 6я серия - одна из самых удачных акпп.
У самого то была машина с такой коробкой ?

Сервисный щуп? проблема?
Масло оригинал или фукс...раз в 60 тыщ? ну так катайтесь на дорестайле и ставьте б\у колодки.  :victory: Кто мешает то?



KLIMENTIY

#9
Цитата: S1ay от 12 ноября 2012, 22:28:29Если не в курсе, то 6я серия - одна из самых удачных акпп.
А я вот ковыряясь частенько в 6-х коробках и не знал что она самая удачная... Особенно до 99 года. Не говори ерунду если не знаешь. 6- серия АКПП признана самими немцами крайне не удачной и проблемной. Косяки исправлялись 4 раза за всю историю коробки. Так и не исправились до конца.
Сама задумка была очень хорошая, но конструктивно гансы с ней справиться не смогли.


S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 12 ноября 2012, 22:47:20А я вот ковыряясь частенько в 6-х коробках и не знал что она самая удачная... Особенно до 99 года. Не говори ерунду если не знаешь. 6- серия АКПП признана самими немцами крайне не удачной и проблемной. Косяки исправлялись 4 раза за всю историю коробки. Так и не исправились до конца.

Часом не эту ли неудачную коробку ставили на слрмакларен и ряд поршей ?  ::)
Кстати 7G тоже закидывают помидорами. Стоит немало. Зато коробка на голову выше 6й... ну а про те, эталоны 3,4,5....молчу )

Сколько было машин с 6й коробкой ) Проблемы были только с теми....после 99 года выпуска

215 (2000 г.)
211 (2002 г.)

Зато удачная 3я и 5я серии..... постоянно отправляются в переборку на 124х. И самое смешное, что после 722.6..... машина не едет с ней.


KLIMENTIY

S1ay, я не собираюсь с тобой спорить, у меня у самого такая коробка стоит. Мало того я еще и занимаюсь их ремонтом. Если ты тоже... тогда велкам на конструктивный разговор  :D

S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 12 ноября 2012, 23:01:08S1ay, я не собираюсь с тобой спорить, у меня у самого такая коробка стоит.

Вопрос даже не в этом ;)
Кто пересядет с 6й серии, на машину с 722.3\4\5
Аналогично со 111\112 мотора на 2.3КЕ или карб.

Радуюсь сев после волка в CL140, где катушечный 119й и 6я серия. Песня.  ;D

И про 210й я пытался донести тоже самое. Рестайл (на худой конец переходной) всяко интереснее, чем м104+722.5

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 12 ноября 2012, 23:06:23Кто пересядет с 6й серии, на машину с 722.3\4\5
Согласен. Но мы говорили о надежности АКПП....


S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 12 ноября 2012, 23:08:12Согласен. Но мы говорили о надежности АКПП....
Изначально я указал на древность. Она реально устарела. Причем конкретно.

С учетом возраста машин, слово надежность - крайне относительно.  ::)

Из 4 машин w124 на двух АКПП отправилась в ремонт. Лишь на одной пробег был 315000 км. На остальных не превышал 250 тыс.
На v8 кончилась задняя  :D затем передняя.