Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка помпы рециркуляции.

Автор Vadim1984, 10 ноября 2012, 20:59:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

У меня вообще этот датчик отключен был. Датчик влияет на белую зону крутилок. Если его отключить, то воздух будет идти либо горячий, либо холодный.
Проверить можно просто подключив ее к штекеру. Так как это, не что иное, как насос, он должен жужжать. А работает он всегда, когда работает печка.

Dmitry

Цитата: Vadim1984 от 14 августа 2013, 22:36:51А работает он всегда, когда работает печка.

Ты не прав. Я на форуме подробно описывал алгоритм работы доп помпы. Чтобы её проверить надо при включенном зажигании и прогретом моторе сначала обе крутилки на красное до упора - должна включиться, потом обе на синее, опять же до упора - должна выключиться. Если так, то все работает, можно смело подключать.

Dmitry

Цитата: Vadim1984 от 14 августа 2013, 22:36:51Датчик влияет на белую зону крутилок.

Тут ты кстати тоже не прав. Крутилки - это полуавтоматический климат с диапазоном температур в салоне от +16 до +28. И есть два фиксированных положения (после щелчка): принудительный холод и принудительный обогрев.

Vadim1984Автор темы

Цитата: Dmitry от 15 августа 2013, 10:12:33Ты не прав. Я на форуме подробно описывал алгоритм работы доп помпы. Чтобы её проверить надо при включенном зажигании и прогретом моторе сначала обе крутилки на красное до упора - должна включиться, потом обе на синее, опять же до упора - должна выключиться. Если так, то все работает, можно смело подключать.

Возможно, я подключал доп.помпу зимой, у меня крутилки всегда были настроены на максимальное тепло.

Цитата: Dmitry от 15 августа 2013, 10:14:32Тут ты кстати тоже не прав. Крутилки - это полуавтоматический климат с диапазоном температур в салоне от +16 до +28. И есть два фиксированных положения (после щелчка): принудительный холод и принудительный обогрев.

В моей машине даже кондиционера не было. И когда крутилки находятся в белой зоне, то за температуру подаваемого воздуха отвечает плафонный датчик. Я думаю мы говорим об одном и том же, только разными словами. ;)


Dmitry

В моей тоже кондиционера не было, он тут вообще не причем. За температура подоваемого воздуха управляется блоков в соответствии с температурой салонного датчика при любых положениях крутилок, кроме крайних (фиксируемых). Т.е. крутилка на синем, но не до щелчка, то температура точно так же выставляется на основе показаний датчика.

skyloord

спасибо за ответы.  установил.на улице было +44 в тени.  крутилку до упора в красную зону. жжужит.  в синию до упора не жжужит.
https://w202club.su/index.php?topic=18621.msg421401#msg421401

Vadim1984Автор темы

Подниму тему. Машина у меня уже другая (CLK), и в ней не работает помпа рециркуляции. В машине очень тепло при температуре до минус 5. Если холоднее - то на холостых первый час езды дует чуть теплый воздух, после первого часа - горячий. Но если в этот первый час поддать газку - воздух горячий начинает идти. Так что в тех климатических зонах, где зимой холоднее, чем минус 5 - наличие рабочей помпы рециркуляции обязательно, если не хотите мерзнуть. ;)

Skydiver

#22
А чем крепится помпа к лонжерону? Писали, что саморезами. Боюсь, что подобранные "на глаз" вылетят .... Какие там в оригинале? Если болтами, то можно ли подлезть с обратной стороны?
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Pavel0861

Цитата: Skydiver от 13 ноября 2015, 10:32:16А чем крепится помпа к лонжерону? Писали, что саморезами.

Ага, прямо насквозь, через помпу  :hihi: Крепится специальным держателем A2028300014
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2015, 10:39:55Крепится специальным держателем
который в свою очередь саморезами к лонжерону....
Цитата: Skydiver от 13 ноября 2015, 10:32:16Какие там в оригинале?
N000000 000983
Цитата: Skydiver от 13 ноября 2015, 10:32:16Если болтами, то можно ли подлезть с обратной стороны?
нет...если только насквозь лонжерон сверлить


Skydiver

Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2015, 10:39:55
Ага, прямо насквозь, через помпу  :hihi:

Блин, значит эту торчащую плоскую хрень, с двумя отверстиями выкидывать и прошивать помпу насквозь? :hihi:

Так болтами или саморезами? )
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Skydiver

Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

skyloord

Раз уж подняли тему . после Установки кондея в машину и с наступлением похолоданий очень помогает кнопочка REST с помпой.

Вениаминыч

Осман! А при чем здесь кондей? :D  Кнопка REST вроде как к кондиционированию не относится ;)

skyloord

Цитата: Вениаминыч от 13 ноября 2015, 14:06:46
Осман! А при чем здесь кондей? :D  Кнопка REST вроде как к кондиционированию не относится ;)
а ведь тогда у меня рест то не работал с выключенным зажиганием