Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Cадится аккамулятор

Автор Константин 111, 09 ноября 2012, 18:57:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Константин 111Автор темы

Здравствуйте. Машина Mersedes C220 Diesel комплектация Eleganse, 1993г.в.  Начну с того, что вся электрика работала исправно, подключена хорошая музыка (конденсатор, усилитель, сабвуфер, колонки) - подключал и проводил всё сам, провода использововал толстые. В августе переделывал печку т.к. перестал работать регулятор скоростей (подтверждено электриком), запитал от прикуривателя, поставил реле (реле поставлена обдуве чтобы не грелась) и кнопку на две скорости.Всё играло, всё работало - АКБ не садился.  АКБ новый TITAN 75. По электрике больше никуда не лазил. В начале октября зашуршали подшибники, решил сменить. Снял генератор и отвёз в сервис (посоветовал знакомый из др. сервиса). Генератор Valeo - производилась смена подшибников, щёток, реле на генераторе (объяснили тем что стояли выточенные из вазовских щётки, которые давали перенапряжение, т.к. они кремниевые, а оригинальные - сплав), батя мой подтвердил что ставил вазовские 2 года назад. на стенде мне показали что зарядка идёт. вобщем всё это мне стоило 2100р. поездив неделю у меня стал садится аккамулятор, проверил на аккамуляторе напряжение зарядка почти не шла, отвёз ген. в сервис, проверили, зарядка идёт. зарядил хорошенько аккамулятор, отсоединил конденсатор (музыку), через 7 дней машина стала плохо заводится, когда кстати повышаю обороты ярче загараетя подсветка на приборной доске и все лампочки, потом вообще не завелась, проверил мультиметром АКБ - подсаженый.
и ещё как поставил сразу после ремонта генератор, в колонках появился как будто лёгкий свист при повышении оборотов. провода к генератору вроде целые и предохранители проверял. Подскажите пожалуйста, что проверить ещё. Если так и не найду причину поеду к электрику.

КОБА

поменять на хорошее реле регулятор.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Sergunek

Заводишь автомобиль включаешь дальний свет и мереешь тестером напряжение на клемах аккумулятора,если меньше 13.8 то идёт недозаряд аккумулятора и быстрая кончина его.  Если не дозаряд то что то с генератором,если заряд нормальный то попробуй на ночь снять клемы и показания напряжения,а утром замерь,если меньше напряжение то меняй аккумулятор.

Дёма

А для всех авто напруга при дальнем включенном должна быть не менее 13,8В? А то на моем М104 С280 при включенных дальнем свете и печке на аккум приходит 13,27В.
Аккум - Варта 95. Ровно год назад купил. Проблем нет. Аккум стоит на гарантии, приходится раз в три месяца заезжать на сервисное обслуживание. Вот сервисмен и говорит, как он у меня еще живой?

Sergunek

Цитата: Дёма от 11 ноября 2012, 19:00:33А для всех авто напруга при дальнем включенном должна быть не менее 13,8В?
Ну да.  Попробуй печку выключи


Дёма

Хм! А зачем? Меня сервисмен гонит на ремонт генератора. Стоит ли?

Gurza

если гена выдает норму на стенде - дело не в нем.
шукай проводку - скорее всего провод возбуждения обмотки, или окисления на клемах под педалью газа.
лампа в приборке вообще горит( не срабатывание. а ее наличие и работа вообще). если лампа перегорела - зарядки не будет

Константин 111Автор темы

зарядил аккамулятор по полной, завёл, на мультиметре было напряжение 14.21 В. включил дальний свет и напряжение резко пошло на спад примерно 0.01 В в секунду.
Нашёл коробку от реле регулятор которое мне поставили: производитель UTM (#M511), пробил по номеру, его стоимость 300р - МОЖЕТ ИЗ-ЗА НЕГО?

Константин 111Автор темы

Лампочка аккамулятора при повороте зажигания загорается ярко, когда машина заведена - горит очень тускло. под педаль газа пока не лазил, как залезу - результат напишу.

Almay

Константин 111,  попробуй найти Алексея  Pilot88052    , он из Н.Н.  - поможет\подскажет\приободрит

Константин 111Автор темы


ТимА

 :bye:.   акб с повыш. емкостью.  значит должна стоять 100.???  А что будет если 190 поставить.??? :al:        спосибо... 

Вениаминыч

Цитата: ТимА от 21 ноября 2012, 11:44:28А что будет если 190 поставить.
Недозаряд, и следствие этого выход из строя аккумулятора, прицепом и генератор посадишь.


ТимА


Игорь

Народ, хватит пугать человека
у него тупо где то плохой контакт:
1 На аккум обе клеммы
2 Минусовая от аккума на кузове
3 Плюсовая от аккума на площадке в районе педали газа

Везде откручиваем, зачищаем, закручиваем. Контактное место промажте литолом
Надеюсь напряжение на генераторе при включении дальнего света не падает