Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу c230 compressor, нужен совет.

Автор Buden, 08 ноября 2012, 16:54:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BudenАвтор темы

Уважаемые со клубники, помогите советом. Сегодня ездил смотреть C230 Compressor 2000г.в., американец. Цена 300 000р без торга. На станцию пока не гоняли, планирую в воскресенье. В общем комплектация хорошая(АКПП, кожа и т.д), по кузову замечаний нет, даже если участвовал в ДТП, то сделали отлично. Фото к сожалению нет, т.к. объявление нашел в местной газете без фото. Из минусов замеченных сегодня: горит SRC, трещина на фаре, не работают электоро регулировки сидений (в чем может быть причина?), нет летней резины (зима на 17 родных). Говорит что компрессор новый, 5000км (можно ли это как то проверить?). Пробег 160 000 миль (правда или нет не знаю и не заморачиваюсь). Если в воскресенье диагностика больше ничего не выявит, планирую забирать. Как вы считаете, из этого маленького описания (пока что беру в расчет что больше косяков нет) стоит ли он этой цены и каковы возможные затраты на удаления ошибки SRC и регулировок сидений? Заранее благодарен.

BudenАвтор темы

И еще на что стоит обращать особое внимание при диагностике?

voyaka

Цитата: Buden от 08 ноября 2012, 16:54:41
каковы возможные затраты на удаления ошибки SRC и регулировок сидений? Заранее благодарен.
Во-первых заполни профиль, а то не понятно из какого ты города! Может  кто с клуба поможет с выбором. Во вторых не SRC, а SRS наверное? Причина может быть в чем угодно. Может там вообще подушки отсутствуют!!! Машину после аварии восстановили, а подушки новые не поставили, а они денег стоят+работа. Вобщем диагностика обязательна!!!! По сидениям ты уверен, что в этой комплектации вообще есть электрорегулировка? Может просто салон с другой машины воткнули, а регулировку подключать не стали. Вин пробивал? Выложи вин машины в соответствующей теме и тебе его расшифруют, а там посмотришь. Ты хоть на подъемнике машину смотрел снизу?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

voyaka

Цитата: Buden от 08 ноября 2012, 16:59:51
И еще на что стоит обращать особое внимание при диагностике?
На все что входит в комплектацию!
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

BudenАвтор темы

Цитата: voyaka от 08 ноября 2012, 17:19:22Ты хоть на подъемнике машину смотрел снизу?

написал же, пока никуда не загоняли. помыли, прокатились и договорились на воскресенье.

Цитата: voyaka от 08 ноября 2012, 17:40:36На все что входит в комплектацию!

Хотелось бы конечно узнать особенности этого мотора. Смотреть буду все. Интересны слабые места.


voyaka

Цитата: Buden от 08 ноября 2012, 17:50:34
написал же, пока никуда не загоняли.
А пишешь по кузову нет замечаний! Поднимать и смотреть все- арки, пороги, низ дверей. Смотри, чтобы все резиновые заглушки были на месте! Не поленись подними полы в ногах водителя и пассажира и посмотри на предмет сырости!
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

BudenАвтор темы


andreybober

Диагностика компрессора -- сложная штука. НО:
1. Проверить состояние масла в редукторе компрессора (цвет), д.б. нормальный, а не черный.
2. Наличие посторонних шумов. Уставший компрессор на холодную воет. Правда ломаться там особо нечему. Главное, чтоб срабатывала электромуфта.

tropogan

у меня 2.3 компрессор правда 96 года
1. салон в кожу переодели была ткань,
2. кресла слава богу крутятся(электропривод)
3. на счет компрессора тут интереснее на взгляд не определишь но можно спросить старые запчастиесли его меняли или ремонтировали(могут когданибудь пригодиться)
смотреть чтобы муфта компрессора включалась после 1500-1800 оборотов а не постоянно вращалась и звуков кроме как слабого нагнетания воздуха легкое подвывание но не скрежет и не посторонний шум.
4. днище тоже интересное у мерсов. на первый взгляд все как в сказке, а оно может состоять только из защитного слоя(метал сгнил в труху) проверять только снятием ковриков хотябы передних. или на крайний случай простукать молоточком или потыкать отверткой. :de:
5. арки крыльев на отсутствие сквозных дыр передние и задние. (наличие как писалось выше пробок по днищу и состояние вокруг них отсутствие оных говорит о болоте и ржавчине в салоне что влечет за собой дорогу к сварщику)особое внимание состоянию домкратных отверстий на наличие ржавчины.
6. проверяй проводку моторную на предмет осыпающейся провдки.
7. проверь всю электронику на предмет работоспособности.
8. проводку на наличие колхозных проводов.
9. а остальное вроде как по мелочи.
можно и больше писать но это то на что в первую очередь буду обрашать внимание при покупке следующего авто

про коробас ничего не скажу у меня мешалка

8 (928)-701-12-39

BudenАвтор темы

всем спасибо за содействие!

voyaka

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

S1ay

в 2000 году были 202 и 203

Если 202 - смотри вин, какой там год.


По теме: 2.3к в 202м кузове довольно редкая вещь (рестайл). Многие хотят такую машину.
Обращать внимание нужно на серьезные недостатки. Мелочи устранимы. Вопрос цены.

300 тыр - весьма неплохо за авто в хорошем состоянии.
Ошибка SRS часто бывает из-за датчика присутствия пассажира. Либо делать, либо погасить лампу и не париться.
Приводы - преды, моторы, проводка.

BudenАвтор темы

Может кто имел дело с электроприводом сидений, можно ли их на прямую соединить (или может кто подскажет как решить эту проблему, запись к электрику на неделю в перед)? Хотя бы настроить под себя, до ремонта, ее владелец маленького роста, у меня даже ноги не влезают :(

SER1971

Цитата: Buden от 09 ноября 2012, 17:35:49
Может кто имел дело с электроприводом сидений, можно ли их на прямую соединить (или может кто подскажет как решить эту проблему, запись к электрику на неделю в перед)? Хотя бы настроить под себя, до ремонта, ее владелец маленького роста, у меня даже ноги не влезают :(
возможно подключение напрямую, под сидением там есть штекер его вытаскиваешь и подсоединяешь аккум напрямую у меня был маленький от фонаря там даже 6 вольт хватит, там только полярность меняешь верх с низом,сейчас только не помню какой именно двигает вперед назад,вроде бы первый от от ручки переключения передач, да это и не критично разберешся и если моторы живые то все должно двигатся.потом я снимал с дверей блоки управления сидениями разбирал и чистил все контакты там в принципе ничего сложного.удачи
WDB2020181F898922

BudenАвтор темы

Спасибо за информацию, завтра загоняем на диагностику.