Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерзнут ноги Мерсовода.

Автор Vеталь, 19 октября 2011, 10:52:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Пока, вроде, на улице не шибко то и холодно, около 0 ночью. Однако, уже успел заметить, что Мерс не очень то греет ноги. Из центральных воздуховодов кипяток идет, а в ногах - дубак. Это у всех так? И еще, какая температура двигателя должна быть? Допустим, за бортом сейчас +5, при движении по трассе на скорости стрелка температуры ровно на 80, на большой скорости - чуть меньше. В пробке и на стоячей машине - поднимается еще примерно на две трети деления выше 80*. Это нормально?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Arman

Что касается ног и нижнего обдува - совершенно точно так не должно быть у меня дует как положено-нареканий нет.
Про температуру двигателя у меня выше 80 на 1,5мм(это минимум) а максимум ниже 100 на те же 1,5 мм (термостат менял недавно)
Причиной замены термостата была аналогично твоей проблеме... При скорости 100-110 у меня температура падала до 75, а если еще и катился с горочки на скорости 100-то падала до 60.
А максимум с заклинившим термостатом у меня температура была все те же 95градусов.
Т.е. если по простому, термостат не до конца закрывался и постоянно по большому кругу гоняла...


Gurza

ЦитироватьVеталь написал(а):

Из центральных воздуховодов кипяток идет, а в ногах - дубак. Это у всех так

посмотри открыты нижние заслонки или нет, бывает слетает направляющая с блока.

ЦитироватьVеталь написал(а):

Допустим, за бортом сейчас +5, при движении по трассе на скорости стрелка температуры ровно на 80, на большой скорости - чуть меньше. В пробке и на стоячей машине - поднимается еще примерно на две трети деления выше 80*. Это нормально?

в принципе да, если на скорости температура не 60. а в пробке не оч быстро к перегреву стремиться. у меня стрелка показывает на скорости примерно 75-80, на стоячей 80-85


Викинг

Цитироватьgurza написал(а):

посмотри открыты нижние заслонки или нет, бывает слетает направляющая с блока.

gurza, надо нам с тобой мои будет посмотреть :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Антон190

Цитироватьgurza написал(а):

посмотри открыты нижние заслонки или нет, бывает слетает направляющая с блока.

+1
снимаешь решетку воздуховода в ногах(повернуть пластиковую клипсу на 90 гр.)  и смотришь сдвигаются  ли  заслонки от регулировки на  блоке управления климатом

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

KMV

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

+1
снимаешь решетку воздуховода в ногах(повернуть пластиковую клипсу на 90 гр.)  и смотришь сдвигаются  ли  заслонки от регулировки на  блоке управления климатом

а если не сдвигаются куда дальше смотреть что делать?


Вениаминыч

ЦитироватьKMV написал(а):

а если не сдвигаются куда дальше смотреть что делать?

Если блок управления печкой снимался, то возможно не попали правым железным штырем в посадочное место. Весь прикол в том, что он садится туда только в одном положении. Весь привод там механический , так что стоит посмотреть именно эту проблемку.


Valter

У меня примерно тоже самое, т.е. Выше пояса ты в тепле, а ноги в леднике, Работает или нет заслонка можно узнать и простым переключением позиций эл.привода заслонкой при полном включенном обдуве вентилятора. Меняется и гул и дует мах. в направлении обдува. Когда переключатель полностью направлен в ноги и вентилятор стоит в позии от 4 или 5 т.е. примерно мах,  то даже при минус 10-15 гр. мороза запотевает тут же лобовое стекло, и переключатель позиции обдува приходится ставить на вправо, т.е. вверх - вниз и на стекло, а то и только на стекло. Это болезнь мне кажется у мерсов, где не стоит климат контроль, а просто конденционер-вентилятор. У них при скорости движения нет захвата воздуха на печку, а только вклечение вентилятора дает тепло. И еще, сильно влияет на тепло в салоне фильтр печки, что стоит справа в ногах пассар.сиденья. Следует его к зиме обязательно прочистить и заменить на новый.


Вениаминыч

ЦитироватьValter написал(а):

Это болезнь мне кажется у мерсов, где не стоит климат контроль, а просто конденционер-вентилятор.

У всех стоит вентилятор, не зависимо от того крутилки или управление кнопками. Разница только в том, что на крутилках ты вручную выставляешь нужную температуру и скорость обдува.

ЦитироватьValter написал(а):

У них при скорости движения нет захвата воздуха на печку

На скорости  если вентилятор не включен , то захватывает воздух только неисправная заслонка рециркуляции.


KMV

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Если блок управления печкой снимался, то возможно не попали правым железным штырем в посадочное место. Весь прикол в том, что он садится туда только в одном положении. Весь привод там механический , так что стоит посмотреть именно эту проблемку.

спасибо! будем посмотреть)))