Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена передней ступицы в сборе с подшипником

Автор voyaka, 05 ноября 2012, 00:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jarsilinio

Цитата: voyaka от 05 ноября 2012, 00:26:43гайку которая фиксирует ступицу сильно не затягивать, иначе подшипник может перегреться и разрушиться!!!
Можно фото расположения этой самой гайки..СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ,,на Эскизе закажу запти сам возьмусь менять..вопрос по теме: что лудше купить ступицу в боре с подшипником (такие бывают)..или отдельно подшипник..(ни каких доп.инструментов не имею). Что более целесообразней и экономичней.
-------------WDB2020221F332905------------

Pavel0861

Цитата: Jarsilinio от 18 марта 2014, 11:52:45(ни каких доп.инструментов не имею). Что более целесообразней и экономичней.

Купи ступицу в сборе или езжай в сервис.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

voyakaАвтор темы

Jarsilinio, экономичней конечно купить подшипник и поменять. Смысл менять саму ступицу :al: У меня просто резьба в отверстиях под колесные болты была слизана, вот и поменял в сборе. Купи подшипник, сними ступицу и отвези ее снятую в сервис. Попроси мастеров поменять подшипник. Потом сам ступицу поставь на место. Это самый экономичный вариант. Можно конечно и подшипник самому поменять, но если опыта нет, не стоит. Чуть криво поставишь-хана подшипнику.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

kvn39

Всем привет! Судя по отчету у автора все хорошо встало и подошло при замене старой ступицы на новую, но у меня совсем что -то не подошло при данной процедуре, хотя ступица визуально от w202 и у проверенного человека взял на разборе, подшипники сели и один и второй без нарекания, регулировка прошла удачно, но! При установке уже тормозного диска и суппорта, получилось, что второй блокировал тормозной диск намертво, зазор с нормальной посадкой разнился в пределах 2-3 мм. В результате пришлось подложить шайбы под болты между рычагом и суппортом. Вопрос в следующем может быть такое, что ступицу нужно было менять в сборе с рычагом и суппортом? И куда ушли 2-3 мм?

DVA

Цитата: kvn39 от 27 мая 2018, 18:00:53ступица визуально от w202 и у проверенного человека взял на разборе

Их два вида идет  A2023300025- дорестайловое исполнение  и A2103300325 - рестайловое и судя по всему они разные, так как и заменители у них разные ;)

kvn39

Да знаю два вида, вторая идет уже на вентилируемые тормозные диски w202 и в последующем ставилась w210. Разница в подшипниках должна быть однозначно у меня подшипники встали без проблем.

DVA

Цитата: kvn39 от 27 мая 2018, 18:23:34Разница в подшипниках должна быть однозначно
Хочу вас огорчить, но подшипники одинаковы для этих двух ступиц , ремкомплект - A2103300051

kvn39

Хорошо, спасибо! Знать бы их геометрию, выходит я поставил от 210 ступицу.

DVA

Цитата: kvn39 от 27 мая 2018, 18:36:22выходит я поставил от 210 ступицу.
Скорее всего так и есть  :yes3:

AnastasiaGray

Отчет очень полезен, не сомневаюсь. Задам наверное тупой вопрос - на что влияет и зачем менять ступицы?

Radist

Цитата: AnastasiaGray от 14 сентября 2018, 06:12:18
Отчет очень полезен, не сомневаюсь. Задам наверное тупой вопрос - на что влияет и зачем менять ступицы?
Ну, проще в тырнете глянуть, здесь расписывать устройство авто долго и нудно, а там ещё и картинки есть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Зачем менять? Например, сорвана резьба колесных болтов. Для тех, кто на шиномонтажах колеса переобувает, вполне штатная ситуация.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BDS

Цитата: Pavel0861 от 14 сентября 2018, 08:01:22
Зачем менять? Например, сорвана резьба колесных болтов. Для тех, кто на шиномонтажах колеса переобувает, вполне штатная ситуация.
Там как раз моментом 220Нм затягивают. Так что пот они сами отвернуть не могут. А тут рекомендовали подшипники таким моментом затягивать. Скорее всего развалятся раньше не дотянув до 220Нм, не сделав ни одного оборота. Мне такой момент создать нечем, нет у меня лома-воротка.
Всем дятлам-молотобойцам с отбойными молотками (гайковертами) посвящается.