Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

двигатель

Автор VLADO, 30 октября 2012, 12:21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VLADOАвтор темы

мерс С200. К впускному колектору идет трубка от датчика (не знаю какого).Она зимой замерзает и машина не заводится.Отключаю трубку от датчика и перижимаю её ,машина работает. Кто может объяснить можно ли так ездить?
VIN  WDB2020201A412083
C200 1996 Г. ELEGANCE
МКП

Вениаминыч

Цитата: VLADO от 30 октября 2012, 12:21:57К впускному колектору идет трубка от датчика (не знаю какого)
Скорее всего это трубка от блока ПМС (мозги) и отключать её нет смысла, надо искать причину перемерзания, а она чаще всего одна -забитость системы картерных газов.

Профиль свой заполняйте!!!


KaMaToZnIk

Цитата: VLADO от 30 октября 2012, 12:21:57Кто может объяснить можно ли так ездить?

однозначно так ездить нельзя
WDB2020181A114390

VLADOАвтор темы

 А как почистить систему картерных газов? Смогу ли сам?
VIN  WDB2020201A412083
C200 1996 Г. ELEGANCE
МКП

Snake Van Carsten

Цитата: VLADO от 30 октября 2012, 12:53:46
А как почистить систему картерных газов? Смогу ли сам?
VIN?
надо профиль заполнять, чтобы не было лишних вопросов, порой устаешь каждому это объяснять!
если профиль не заполнен, то хотя бы написать в посте, что за машина конкретно или же просто вин код!
не понятно о каком двигателе речь идет!
хотя судя по трубке, 111.920.

VLADOАвтор темы

VIN  WDB2020201A412083
C200 1996 Г. ELEGANCE
МКП

Snake Van Carsten

Цитата: VLADO от 30 октября 2012, 13:00:27
W202 C200 ELEGANCE
дааа....
поймешь тут, чё за двигатель!
а вин кода нет под рукой?

VLADOАвтор темы

VIN  WDB2020201A412083
C200 1996 Г. ELEGANCE
МКП

Snake Van Carsten

Цитата: VLADO от 30 октября 2012, 13:10:56
М111.920  МКП  96г.
:ay:
тогда ответ во втором посте.

Snake Van Carsten

Цитата: VLADO от 30 октября 2012, 12:53:46
А как почистить систему картерных газов? Смогу ли сам?
думаю да! https://w202club.su/index.php?topic=9800.0

Pavel0861

Снять блок PMS, просушить его на батарее ночь, а лучше сутки. Вакуумную трубку продуть и подключить к верху впускного коллектора (поменять местами с любой другой, их там несколько). На внутренней поверхности коллектора образуется конденсат, который стекает вниз. Чем выше подключена трубка - тем меньше воды в нее попадет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TCooper

#11
Это мотор 111.945, а не 920.
Автор, почитайте вот это:
https://w202club.su/index.php?topic=9800.msg25391#msg25391
https://w202club.su/index.php?topic=6970.msg81990#msg81990
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Zvik

Чистил у себя и скажу вам, ничего там абсолютно сложного нет!!!.
Снимаете воздуховоды, ДЗ, топливную рампу, впускной, маслоотделитель, чистите все, меняете трубочки. Собираете все по новой  и ездите радуетесь, работы на 2е суток, при работе в развалочку с перекурами.