Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Связь педали тормоза и двигателя

Автор ryzhii478478, 25 октября 2012, 00:33:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

#15
Если считаешь, что наши ответы- беспонт, и сам знаешь лучше машину, то зачем вообще спрашивать? А про то, что якобы новые подушки у тебя стоят, то это не показатель. Если ставил фуфловой фирмы типа "Мейле", то они кончатся через неделю- проверено самолично! Вибрация на кузов- тут два варианта: либо с двигателем что-то не так, либо подушки двигателя и коробки не в порядке .
А обороты должны на ХХ примерно быть 750, на скорости около 650 - это норма, хотя на дизелях точно не знаю, но по-моему также. Изменить это не сможешь, не подкрутив тросик газа, но тогда и расход увеличится и коробка неправильно будет работать, а вполне возможно и убьешь что-либо, переключая на повышенных оборотах.

Вениаминыч

Цитата: ryzhii478478 от 26 октября 2012, 09:39:12столько переписки а реального ответа нету, лиж бы написать что нибудь зачем для чего
А насчет этого, то тогда тебе лучше ехать на диагностику. Тут тебе дают советы бесплатно и тебе самому выбирать, что тебе подходит, а что нет. Сервисменов здесь нет, кроме пары-тройки  человек которые реально знают наши машины, остальные самоучки - что сами сделали/починили, тем и делятся. Так что свои претензии оставь при себе!


ryzhii478478Автор темы

dimonchik123, Я и спрашиваю совета для данной причины у людей которые с этим сталкивались, что сам знаю, то что дизель не любит маленькие холостые. а в обшем спасибо что хоть чем то ответили :ay:
могу работать, а могу спать!

ryzhii478478Автор темы

В общем решил свою проблему, может кому пригодится, залез под педаль тормоза, от лягушки выходит двухконтактный штекер, но внутри 5 проводов, начал резать по одному и проветять, потом все соеденил как было, 2 провода идут на стоп-сигналы один нужный мне провод на мозги чтобы скидывать обороты к заданным а два неизвестных, может запастных незнаю, в общем теперь холостые в норме, при включении передачи драйв обороты падают как положено из за нагрузки, стопаки горят, я доволен. :winkwink:
могу работать, а могу спать!

KLIMENTIY

Ну сказать больше нечего :al: очень грамотно починил авто. Интересно, а ты причину понял почему низкие обороты, прежде чем ее решать?

Игорь

Цитата: ryzhii478478 от 29 октября 2012, 18:55:57в общем теперь холостые в норме, при включении передачи драйв обороты падают как положено из за нагрузки, стопаки горят, я доволен

а АБС то работает?
Ни фига себе починка авто

Вениаминыч

#21
Это из разряда того, что немецкие инженеры тупы и необразованы :hihi:
Тут если помните задавался как-то одним человеком вопрос про повышенную температуру двигателя, типа почему не срабатывают допы, хотя они рабочие?.....починил примерно также, подсоединив их напрямую при включении зажигания...теперь молотят постоянно и человек рад- температура не поднимается!Ё!!! :victory:

....ну... каждый рад по своему! :rus_alkan: Только потом появляются люди, только что купившие машинку и задают вопросы , на которые сходу и не ответишь...после таких вот ремонтов :de:

Skynet

:Ржунимагу: +5 за починку авто! отрежь нахрен блок предохранителей и протри фары мож вибрация пропадет)))  ;D

Gins

Цитата: ryzhii478478 от 29 октября 2012, 18:55:57
В общем решил свою проблему, может кому пригодится, залез под педаль тормоза, от лягушки выходит двухконтактный штекер, но внутри 5 проводов, начал резать по одному и проветять, потом все соеденил как было, 2 провода идут на стоп-сигналы один нужный мне провод на мозги чтобы скидывать обороты к заданным а два неизвестных, может запастных незнаю, в общем теперь холостые в норме, при включении передачи драйв обороты падают как положено из за нагрузки, стопаки горят, я доволен. :winkwink:
Афтор 5 баллов, развеселил ;D Ну главное что сам доволен :good: :Laie_67: