Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помпа рециркуляции ОЖ

Автор chereshnya07, 18 января 2012, 19:37:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chereshnya07Автор темы

Сегодня, открыв капот обратил внимание, что шланг идущий от эл. помпы пульсирует, с частотой, примерно, 1 раз в 4 сек. Двигатель на холостых, прогрет, печка работает. В режиме rest, при заглушенном двигателе, работает ровно, не пульсирует. Проблем с прогревом салона нету. Это норма?


musicocean190

ты рукой его потрогай....вибрация идёт-работает....
помпа для снятия вибрации, сидит в резиновом кожухе
а так може начинает подзаедать,от времени,год то какой,меняли её хоть раз?


chereshnya07Автор темы

1998 г. выпуска. Пробег 139000 РОДНОЙ! Врят ли меняли помпу, там ни чего не менялось кроме расходников. Помпа работает, в этом не сомневаюсь. Интересно, почему пульсирует шланг. На rest работает без пульсаций.


Almay

Цитироватьchereshnya07 написал(а):

Интересно, почему пульсирует шланг.

патамушта клапана ,они же "яйцы" , работают, ..... а на заглушенном нет...


chereshnya07Автор темы

Из вышесказанного, я делаю вывод, что ПЕРЕОДИЧЕСКАЯ пульсация (раз в 4 сек) на заведенном двигателе, это норма.


Almay

Цитироватьchereshnya07 написал(а):

делаю вывод

сама пульсация - да, а вот периодичность - смотря в каком режиме печка включена


chereshnya07Автор темы

ага, значит нужно обратить внимание на режим. ори выключенной печке, точно не пульсирует. При режиме 2 полосочки на экране - пульсация есть. на остальных надо проверить.


Лукас

помпа для снятия вибрации, сидит в резиновом кожухе

[/quote]

поправлю: сидит в резиновом кужухе, так как как и клапана управляются минусом.

вощем-то эта резина не шибко аммортизирует.

а эта вибрация шлангов Вас напрягает?

ИМХО, обороты моторчика достаточно велики, чтоб проявлятся на шлангах, а вот:

открытие и закрытие клапанов как раз может проявляться в дёргании шлангов.


chereshnya07Автор темы

это именно дёргание, через равные промежутки времени. Складывается впечатление, что какой то клапан открывается на долю секунды, жидкость под давлением проходит через шланг, от чего тот и дергается. Тогда в чем смысл постоянного открывания и закрывания?


Лукас

ИМХО, смысл постоянного открывания-закрывания клапанов в регулировке количества ОЖ проходящей через радиатор отопления.

проверьте связь с клапанами=яйцами просто: руку на клапана (думаю знаете где они) и на шланг (до, после) доп помпы системы отопления.


Ярослав

дерганье это от работы клапанов. если кто разбирал их для чистки - то должны помнить, что внутри стоит мембрана.  со временем она дубеет и начинает срабатывать рывками. после замены мембрану на новую пульсаций не наблюдается.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Walter

ЦитироватьЯрослав написал(а):

дерганье это от работы клапанов. если кто разбирал их для чистки - то должны помнить, что внутри стоит мембрана.  со временем она дубеет и начинает срабатывать рывками. после замены мембрану на новую пульсаций не наблюдается.

можно по-подробнее?
да,мембрана есть. разбирал. можно как-то найти эту мембрану или только весь клапан менять?
у меня подтекает клапан под местом стыка верхней и нижней части. чем это может быть вызвано?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Ярослав

Walter, мембрану под замену. сами клапана - мыть чистить.  мембрана должна  продаваться отдельно. про подтекание ничего не скажу - ибо не знаю.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме