Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на горячую

Автор Kot7897, 17 октября 2012, 19:56:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kot7897Автор темы

 :(

Доброе время суток !!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой.

У меня мурзик бензин 1.8 автомат  1999 года около месяца назад появилась следующая проблема
На горячую внезапно глохнет и не заводится стартер крутит но нет подачи топлива. (это я так думаю) проходит ровно 40 минут и авто заводиться как в ни чем не бывало.  Подметил еще следующее . 100 % процентов глохнет когда тормозишь на светофоре , также проехал порядка 20 минут остановился заглушил, пошел в магазин вернулся авто не заводится
Ждешь 40 минут заводиться . Естественно на СТО ничего не. Показывает . Говорят насос меняй или датчик коленвала, но покупать насос наобум как то не хочется. Встречал сообщения про некое реле перегрузки , но в магазинах затрудняются сказать что либо вразумительное где оно это реле водще находиться а то и вовсе сомневются в существоании сего реле))))
Вобщем если кто что подскажет буду благодарен

LEHUS

была подобная болячка! именно реле перегрузки, его починил, дорожка перегорела, но это мне повезло! но точно знаю ремонту поддается! находится если спереди на машину смотреть, то слева под капотом, снимаешь крышку пластиковую, под ней  комп и реле, на реле под стеклянным колпачком предохранитель.! ну у меня он так вглядит, завтра сфотаю выложу.

КОБА

в этот момент надо посмотреть если топливо в рампе.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Almay

Цитата: Kot7897 от 17 октября 2012, 19:56:35некое реле перегрузки
боюсь, что на рестайле его нет.........
...вероятнее датчик положения коленвала

Лукас

плюсую к последнему варианту: пруся я это значит в Питер (стечение обстоятельст + обещанный круиз для семьи) и оба-на! встаю пару раз (пока не остынет) такое случалось и ранее, но тут ...
но ЕСТЬ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ, в виде Игоря - и замена ДПКВ спасает меня от этой проблемы 

Kot7897Автор темы

Цитата: LEHUS от 17 октября 2012, 20:22:03
была подобная болячка! именно реле перегрузки, его починил, дорожка перегорела, но это мне повезло! но точно знаю ремонту поддается! находится если спереди на машину смотреть, то слева под капотом, снимаешь крышку пластиковую, под ней  комп и реле, на реле под стеклянным колпачком предохранитель.! ну у меня он так вглядит, завтра сфотаю выложу.


Спасибо за информацию если будет возможность выложить фото буду благодарен :D

Kot7897Автор темы

Цитата: Лукас от 17 октября 2012, 21:13:10
плюсую к последнему варианту: пруся я это значит в Питер (стечение обстоятельст + обещанный круиз для семьи) и оба-на! встаю пару раз (пока не остынет) такое случалось и ранее, но тут ...
но ЕСТЬ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ, в виде Игоря - и замена ДПКВ спасает меня от этой проблемы

Простите серому человеку его невеженнственость  :D но что есть ДПКВ ???

Вениаминыч

ДПКВ- датчик положения коленчатого вала

Kot7897Автор темы


Лукас

а Вы попробуйте след образом: заглохнет - лейте баклашку воды около форсунки 4го цилиндра (ближе к торпеде, за ДроссЗаслонкой), там над стартером находится индуктивный датчик (считывает обороты с маховика), называемый .. ДКПВ.
если после этого заведется - то ОН причина.
я брал б\у в Питере на Фучика оригинал!!! за тыщу

Kot7897Автор темы

Цитата: Лукас от 18 октября 2012, 22:02:53
а Вы попробуйте след образом: заглохнет - лейте баклашку воды около форсунки 4го цилиндра (ближе к торпеде, за ДроссЗаслонкой), там над стартером находится индуктивный датчик (считывает обороты с маховика), называемый .. ДКПВ.
если после этого заведется - то ОН причина.
я брал б\у в Питере на Фучика оригинал!!! за тыщу

Большое спасибо за совет.
Надо попробовать)))

Kot7897Автор темы

 ;)
Цитата: dimonchik123 от 18 октября 2012, 15:53:55
ДПКВ- датчик положения коленчатого вала

Суажите пожалуйста а датчик коленвала реально самому поменять
Или лучше в сервисе ??

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Kot7897Автор темы

Большое спасибо заменил датчик коленвла
Вроде помогло тьфу тьфу тьфу )))

kankuc

#14
Ребята нужна помощь. С180. Глохнет на горячую. На холодную заводится и работает нормально. На горячую схватывает и тут же глохнет, но стоит нажать на педаль газа она заводится, если держать педаль газа двигатель работает с 2000 оборотов двигателя и выше, но стоит опустить педаль  с 2000 до 1000 двигатель глохнет и на педаль газа не реагирует (2000-1000), но когда обороты упадут до 800 тут же  реагирует на педаль газа и обороты поднимаются. Фильтр на рампе чистый, топливный фильтр поменял, давление в рампе 3,8-4, датчик коленвала поменяли, датчик распредвала тоже, сделать диагностику нет возможности. Куда копать дальше ? Катализатор ? Датчик кислорода?