Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Адаптивный стоп сигнал

Автор TrueBiker, 13 октября 2012, 13:31:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Driver-A от 03 июля 2013, 11:37:17
Цитата: TITOFF от 03 июля 2013, 05:44:23Точно-точно. Надо думать откуда брать сигнал для мигания именно при ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ. А если все время мигает, то это :mellow:. Если бы мне такой в городе в пробке в темное время суток впереди попался, я бы на втором светофоре уже раздолбал бы ему стопы. >:( Сядь ночью сзади машины и попроси кого-нибудь несколько раз помигать, зайцев нахватаешься поймешь
Так почитай что я написал и посмотри как работает, потом и сделаешь выводы!  ;)
Те что продают здесь https://w202club.su/go.php?url=http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=52982 они так и работают, а в тех что приобрел я регулируется задержка моргания от 20с до 3 минут, это значит, что морганий не будет в течении 3 минут, если брать по максимуму, с последнего нажатия на педаль!
Посмотри видео там же я специально нажимал на педаль 3 раза подряд, чтобы показать что морганий нет, а есть только как я установил через 40 секунд!
А если ты в пробке на пару часов зависнешь? 3-х минутного интервала не хватит. Чего делать? ИМХО, все эти интервалы, задержки-неправильный путь. Где-то в темах мелькнула лягушка от Волги с 4-мя контактами. Там вроде бы внутри две пары контактов и срабатывают они при разных давлениях в тормозной системе. Отсюда получаем обычный и экстренный режимы торможения. А там уже как фантазия работает: можно центральный за моргать, а можно через реле, чтобы все моргали. Вот в таком случае будет работать как изначально на F-1 задумывалось. Т.е. Притормаживаешь-просто горят, тормоз в пол-мигают. И не нужно городить суперсхемы на контроллерах: обычный прерыватель и два реле :gogi:

Driver-A

Цитата: TITOFF от 03 июля 2013, 11:49:05А если ты в пробке на пару часов зависнешь? 3-х минутного интервала не хватит. Чего делать?
Прочти еще раз, 3 минуты от последнего нажатия на педаль, так понятнее будет?
В пробке ты либо стоишь 3 часа либо едешь 10 км/ч и постоянно нажимаешь на педаль тормоза, газ-тормоз, вот и прикинь на сколько хватит 3 минут после последнего нажатия на педаль!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFF

Цитата: Driver-A от 03 июля 2013, 11:55:52
Цитата: TITOFF от 03 июля 2013, 11:49:05А если ты в пробке на пару часов зависнешь? 3-х минутного интервала не хватит. Чего делать?
Прочти еще раз, 3 минуты от последнего нажатия на педаль, так понятнее будет?
В пробке ты либо стоишь 3 часа либо едешь 10 км/ч и постоянно нажимаешь на педаль тормоза, газ-тормоз, вот и прикинь на сколько хватит 3 минут после последнего нажатия на педаль!
Да посмотрел я все и почитал. А как тебе такой режим движения: 5минут сунешься на первой со скоростью 5 км/ч, потом притормозил(помигал), затем опять сунешься 5 минут, опять  притормозил ( помигал)... Вполне распространенный режим движения например через ремонтируемый мост ит.д. Короче, я с тобой больше спорить не буду- нет в этом смысла, нравится тебе как оно работает, катайся и наслаждайся, а я останусь при своем мнении. Даже больше того попробую сотворить эту приблуду так, как должно быть.
P.S. Шрифт менять запрещено правилами форума, станешь админом, тогда и будешь свои буквы в тексте красить.

Kliment73

TITOFF, запрещено писать красными буквами. остальное не запрещается.
а по теме-я тоже не совсем понял про 3х мин период.
в оригинальной мерсовской разработке вероятно действительно используется контакт,зависящий от силы и скорости нажимания
 

Driver-A

Цитата: TITOFF от 03 июля 2013, 13:11:23Короче, я с тобой больше спорить не буду- нет в этом смысла, нравится тебе как оно работает, катайся и наслаждайся, а я останусь при своем мнении
Да я как то тоже спорить и не думал, просто высказал свое мнение, а ты свое!  ;)

Цитата: Kliment73 от 03 июля 2013, 13:20:00а по теме-я тоже не совсем понял про 3х мин период.
Это время от последнего нажатия на педаль до момента когда стоп сигналы будут снова моргать!
Едем мы скажем 5 минут нажали на стоп, сигналы заморгали, далее тронулись проехали 1 минуту, нажали они не моргают. Проехали 2 минуты, нажали они не моргают, выехали на трассу, разогнались и проехали более 3 минут, нажали на стоп и опа они заморгали, затем опять разогнались проехали 20 минут, нажали на стоп и они заморгали!
И так по кругу, если с последнего нажатия на педаль пройдет менее 3 минут стопы моргать не будут!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFF

Цитата: Kliment73 от 03 июля 2013, 13:20:00
TITOFF, запрещено писать красными буквами. остальное не запрещается.
а по теме-я тоже не совсем понял про 3х мин период.
в оригинальной мерсовской разработке вероятно действительно используется контакт,зависящий от силы и скорости нажимания
Да про 3минуты понятно: нажал помигало, следующий раз можно помигать только через 3минуты если тормоз не нажимал. Я ж говорю разработка не о чем- можно под уклон катиться со скоростью 10 км/ч, тормозишь, а он моргает-это что, экстренное торможение?!?
На счет мерсовского исполнения я точно не могу сказать, вообще это пошло из формулы 1. Там все просто: два отдельных датчика в тормозной системе на разные давления + экстренный датчик завязан с датчиком скорости, т.е. чтобы стопы замигали нужно сильно ( или резко) нажать на тормоз и при этом скорость должна быть определенная ( на стоячей и медленно катящейся машине они мигать никогда не будут)

geka76

Напиши как ,если сделаешь

Driver-A

Цитата: geka76 от 03 июля 2013, 13:40:54Напиши как ,если сделаешь
Согласен, как сделаешь напиши, я тоже переделаю, чтобы было как у Формулы 1 или как по заводу, а пока покатаюсь так и присмотрюсь ко времени включения, может 40 секунд и маловато будеть, а может и хватит!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFF

Цитата: geka76 от 03 июля 2013, 13:40:54
Напиши как ,если сделаешь
Ну прямо сейчас я его делать не буду, пока заморочен пневмосигналом. Ну можно подумать и схемку набросать. Может на выходных порисую. И еще наводка разработчику данного девайса:
Добавить в схему зависимость от скорости. Можно взять схему лампы-вспышки с тахометра, только подсоединится к датчику скорости - вот тебе разрешающий сигнал. Отрегулировать на скорость например 20км/ч, тогда и задержки не нужны будут. Контроллер нафиг из платы, себестоимость девайса в минус, а розница в плюс т.к. больший функционал и радуемся увеличению чистой прибыли. Да и регулировку можно для юзера оставить ( на красивом кусочке нержа потенциометр) прямо в салоне, или в заглушке под кнопку.

TITOFF

А еще такой момент. Как здесь выше говорилось, нужно делать на светодиодах. Мигание- смерть для лампочки. Чтобы этого избежать нужно делать предварительный накал: т.е. нити ламп должны быть постоянно нагреты ( по ним постоянно течет какой-то ток), а это значит либо мощный транзистор на радиаторе размером 500-700 квадратных милиметров , либо ШИМ регулятор на импортом поллевике. Я конечно допускаю, что это предусмотрено в конструкции на плате просто не видно. Мне бы не хотелось, чтобы у меня лампочки столпов были под постоянным (хоть и небольшим) напряжением. И опять же стопы должны мигать быстро, а лампочки так не смогут.

Колян Коляныч

Цитироватьпока заморочен пневмосигналом
интересно каким? Что ни-будь супер? :hihi: :hihi:

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

TITOFF

Цитата: Kz1970 от 03 июля 2013, 14:25:51
Цитироватьпока заморочен пневмосигналом
интересно каким? Что ни-будь супер? :hihi: :hihi:
Да не особо. Компрессор для колес + речсивер из огнетушителя+ регулятор давления + электроклапан + 2 дудки от китайского электропневмосигнала. Дуем 2 очка, слышно километров на 5.  И плюс дополнительная опция инсталированной станции подкачки колес. Ставится как дополнительный- колхозников на трассе со второго ряда сгонять :D. Но это уже совсем другая история :D Будет готов, создаем отдельную тему.

skyloord

Цитата: TITOFF от 03 июля 2013, 14:17:55
Как здесь выше говорилось, нужно делать на светодиодах.  И опять же стопы должны мигать быстро, а лампочки так не смогут.
вот вот. а схемку нарисуй.  мне тоже интересно. хочу себе собрать)

Rus07

Мигающий режим полезен при интенсивном торможении, сигнал о котором можно снять с датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя тормоза или системы BAS.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

TITOFF

Цитата: Rus07 от 06 июля 2013, 22:29:38
Мигающий режим полезен при интенсивном торможении, сигнал о котором можно снять с датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя тормоза или системы BAS.
Ну в принципе тоже вариант. Стоит подумать. Но я все-таки склоняюсь к установке второй (доработанной) лягушке.