Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

опора двигателя

Автор Sania, 04 октября 2012, 15:44:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaniaАвтор темы

Друзья, подскажите как определить мертвую опору двигателя M 111.961. Идет вибрация при включенной D на холостых. При добавлении оборотов движок приподымается влевую сторону. Правая опора вытягивается, левая неподвижная. (Если смотреть на двигатель.)
"Если Вы познали истину, подайте ее другому как подают пальто, чтобы удобнее было надеть, а не тычьте ею ему в лицо как мокрым носовым платком!"

Sergunek

#1
Да ,меняй обе подушки. У меня ещё двигатель стучал по раме когда быстро проезжал лежачего полицейского.

Snake Van Carsten

а у меня когда накрылась. с неё масло потекло!

Gins


Цитата: Sergunek от 04 октября 2012, 15:53:43меняй обе подушки
+1

Цитата: Snake Van Carsten от 04 октября 2012, 16:27:25а у меня когда накрылась. с неё масло потекло!
А что в ней масло?

Snake Van Carsten


Вениаминыч

Цитата: Snake Van Carsten от 04 октября 2012, 16:27:25а у меня когда накрылась. с неё масло потекло!
Это не показатель! У меня когда накрылись визуально от новой не отличить было ....и масла ни капли.

Snake Van Carsten

Цитата: dimonchik123 от 04 октября 2012, 17:09:03
Цитата: Snake Van Carsten от 04 октября 2012, 16:27:25а у меня когда накрылась. с неё масло потекло!
Это не показатель! У меня когда накрылись визуально от новой не отличить было ....и масла ни капли.
полностью согласен!

Вениаминыч

Самый простой и кустарный способ проверки - это положить руку снизу под основание подушки и включить скорость, если чувствуете что вибрация на кузов увеличилась , то скорее всего ей конец. А вообще это смотрится на подьемнике (мне так на мерсосервисе делали) , вывешивается машина и опять же включается скорость и неисправная подушка тут же сжимается как губка. При включении скорости вперед проверяется правая подушка, назад - левая.

KLIMENTIY

Цитата: dimonchik123 от 04 октября 2012, 17:19:10При включении скорости вперед проверяется правая подушка, назад - левая.
А если включить скорость " взлет" тогда проверим подушку КПП...... :hihi: Это так ...шутка :D Ну а так все правильно!


Вениаминыч

Цитата: KLIMENTIY от 04 октября 2012, 17:29:38А если включить скорость " взлет"
Прикалываешься? :P

А вообще по теме: желательно менять все три сразу, так как от износа одной, идет нагрузка на все остальные, соответственно  и те уже в скором времени прикажут долго жить. Понимаю, что это не очень бюджетно (особенно подушки двигла, подушка коробки не очень дорогая), но практика показывает, что лучше сделать именно так и ощутить всю прелесть Мерса ::)

KLIMENTIY

Ну скажем так: Нагрузка идет в основном и больше всего на правую подушку, но после ее кончины страдает левая. А подушка КПП самая стойкая, но и самая дешевая. Поэтому конечно есть смысл менять сразу все. Но ситуации тоже разные бывают.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

onexmas

у меня такая фигня - когда трогаешься чувствуется рывок.и рычаг мкпп немного уходит вперед. на какую из подушек грешить?
180 202
280 202
230 210
240 210

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!