Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не работает ABS и спидометр

Автор Вадим Рыбаков, 03 октября 2012, 21:15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 04 октября 2012, 11:04:09Нет Игорь не так. Спидометр может работать и при не работающем АВС, при условии что все датчики целы.

Озадачил
поизучаю схемы на досуге
а пока согласиться не смогу

Парни, кто на дорестайле - вытащите реле перенапряжения, спидометр будет работать?

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 04 октября 2012, 11:36:45вытащите реле перенапряжения,
Ну если проверить только с горки.... :D Я говорил о АВС . Отключите АВС и спидометр работать будет.


Игорь

#17
Цитата: KLIMENTIY от 04 октября 2012, 11:42:55Отключите АВС и спидометр работать будет.

не будет
счас изучал схемы. Датчики АБС непосредственно подключены к блоку АБС
Спидометр получает сигнал 3 Вольта
20 mph / 200 Hz
35 mph / 330 Hz
в информации к этому сигналу
LF VSS output, generated by L6/1,
processed in ECM and sent to other ECMs.................................
В общем не впадая в подробности
А1 (приборка получает сигнал скорости от пина 5 АБС - причем сигнал цифровой, с прямоугольным импульсом (логический 0 равен меньше 1 вольта, единица 3 вольт)
Датчик скорости (L6/1) выдает индуктивный сигнал (синусоиду). Да и другой сигнал по 2 проводам выдать и не может
А кто у нас меняет форму сигнала?????



KLIMENTIY

#18
Убедил. :ay:

hotice21

проверил, не работает и одометр и спидометр и абс
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Игорь

Цитата: hotice21 от 04 октября 2012, 15:59:07проверил, не работает и одометр и спидометр и абс

СПАСИБО

КОБА

Был откушен проводна реле в блоке АБС,АБС не работала,лампа горела,Спидометр работал
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Цитата: Игорь от 04 октября 2012, 12:02:10не будетсчас изучал схемы. Датчики АБС непосредственно подключены к блоку АБССпидометр получает сигнал 3 Вольта20 mph / 200 Hz35 mph / 330 Hzв информации к этому сигналу LF VSS output, generated by L6/1,processed in ECM and sent to other ECMs.................................В общем не впадая в подробностиА1 (приборка получает сигнал скорости от пина 5 АБС - причем сигнал цифровой, с прямоугольным импульсом (логический 0 равен меньше 1 вольта, единица 3 вольт)Датчик скорости (L6/1) выдает индуктивный сигнал (синусоиду). Да и другой сигнал по 2 проводам выдать и не можетА кто у нас меняет форму сигнала??
Руслан помнишь тему про 201 с заменой мотора?Вот и ответ.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Цитата: КОБА от 04 октября 2012, 19:45:40Был откушен проводна реле в блоке АБС

провод на реле гидроблока АБС?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Цитата: КОБА от 04 октября 2012, 20:08:45да Игорь?

Не понял, это вопрос или утверждение?
Если разговор про гиброблок, то ты его отключи, хоть поломай. Но он никакого участия в работе  спидометра не принимает. Он в стороне. Гилроблок - исполнительный механизм к мозгам АБС

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Да, Кирилл, я помню эту тему. И мы с Игорем сегодня по тел. обсуждали природу этих сигналов.