Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Особенности при езде на морозе ниже 20 градусов

Автор Викинг, 04 февраля 2012, 22:48:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldenburg

авто недавно и вот после ночной стоянки ,если на улице  от-5 и холоднее градусов,при движении сзади какойто появляется свист,очень похож ,когда чайник со свистком кипит.усиливается при добавлении скорости,40-55 км час.свистит сильно,прохожим слышно.и так 5-8 минут.чем холоднее тем дольше.подвесной 2 тысчи прошел.масло в редукторе менял,непомогло.ВОТ в чем причина?????подскажите!

mvd999

Цитата: oldenburg от 26 января 2017, 23:05:55
авто недавно и вот после ночной стоянки ,если на улице  от-5 и холоднее градусов,при движении сзади какойто появляется свист,очень похож ,когда чайник со свистком кипит.усиливается при добавлении скорости,40-55 км час.свистит сильно,прохожим слышно.и так 5-8 минут.чем холоднее тем дольше.подвесной 2 тысчи прошел.масло в редукторе менял,непомогло.ВОТ в чем причина?????подскажите!
Свистит или гудит? На подъёмник и разгоняйтесь до 60км/ч. Напарник пусть слушает...

byJ

Ниже -5 начинает скрипеть втягивающее лючка бензобака

oldenburg

как свисток чайника свистит,добавляю скорости и увеличивается.может и не пропорционально.а стою газую -тишина.

san81

при движении свист издают подшипники
Цитата: oldenburg от 26 января 2017, 23:05:55подвесной 2 тысчи прошел
возможно уже и закончился  :D
ступичные проверяйте еще


([_:_\==|==/_:_])

oldenburg

а вот это интересно,про ступичные,но не гудят.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

oldenburg

прижимаю тормоза в движении и  не влияют никак.свистит на той же ноте.аномалия.

sdmlcom

первые пару километров плохо чувствует себя в колее, скрипит лед на крышке багажника (если не чищено) в остальном ничем от лета не отличается.

Alexander 1971

Про мороз тема мне закома! :hihi:
В этом году зима жесткая. Приходилось при  - 48 на работу ездить, 40 км туда и назад. Плюс ветерок метров 15-20, по жесткости под - 70.
У нас к зиме готовятся основательно. Лично я так: утепляю движок с верху, с низу, между поддоном и защитой войлок засовываю. Снимаю основной вентилятор, радиатор тоже закрываю, но так чтобы в любой момент можно было убрать войлок. Вытаскиваю салонный фильтр. Укутываю войлоком аккумулятор. Ну и поехали. На ночь машину в гараж, иногда приходилось и возле дома ставить, есть автозапуск по температуре двигателя  -10, но когда сильный мороз машина после пару прогревов может не завистись, программа слетает! Грешу на аккумулятор,  из за низкой температуры аккумулятор плохо зарядку берет. Все таки счетаю не удачным решением немцев засунуть аккум в багажник! Пару раз заводил машину при температуре двигателя за - 40. До минус 25 проблем с заводкой нет, а вот если застудил движок до - 40 и ниже, то делаю следующее: Включаю свечи накала несколько раз с интервалом 3-5 минут и с выжимом сцепления завожу, если аккум хороший, то проблем нет.
Через 30-50 минут на холостых в машине комфортная температура, благо летом проклеел вибропластом днище и двери. Ну и собственно про езду.
При движении из шумов только подвесной шуршит, а так ничего не гремит, не скрипит и тд.
Подвеска конечно жестче,  но мне тоже нравиться, как и некоторым. Ранее КПП тяжело переключалась и в редукторе масло густело, колеса тяжело крутились, после замены на АТФ ДИКСТРОН 3 проблема исезла.
Есть  несколько неприятных моментов, которые я решить не могу.
Первое- на 90 % у всех машин в Норильске появляется горизонтальная трещина на лобовом из за перепада температур, хоть и направляем поток воздуха в основном в ноги.
Второе- конкретно у моей машины густеет тормозуха, вследствии чего тормоз становиться жестким и долгим, хотя по осени менял на  "черепашку "4.
Третье-не беспомощи наших дорог при езде в сильные морозы начинают течь аморты.
Ну и четвертое, как я ранее говорил, мерзнет аккум, в следствии чего идет не полный заряд (мое мнение), поэтому вебасто не ставлю.
Так что на наших машинках  при правильном подходе и уходе, можно ездить с комфортом в любой мороз. Особенно приятно, когда смотришь на другие марки машин в которых люди сидят в шубах, шапках, при замерших окнах, а ты в полуверчике!
Всем удачи на дорогах, особенно в мороз!
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

sdmlcom

Цитата: Alexander 1971 от 28 января 2017, 14:53:37- 48 на работу ездить

завести дизель в такую температуру - уважаю такого человека!

Max Chursinov

На холодную при прогреве на ХХ из под копота слышан шелест металичнский звук как буд то что то цепляет. открывал капот смотрел не особо понятно или гена или помпа. как прогреется все проходит
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

mvd999

Цитата: Max Chursinov от 29 января 2017, 09:11:01
На холодную при прогреве на ХХ из под копота слышан шелест металичнский звук как буд то что то цепляет. открывал капот смотрел не особо понятно или гена или помпа. как прогреется все проходит
Стетоскопом послушайте.

Alexander 1971

Цитата: mvd999 от 29 января 2017, 10:57:40
Цитата: Max Chursinov от 29 января 2017, 09:11:01
На холодную при прогреве на ХХ из под копота слышан шелест металичнский звук как буд то что то цепляет. открывал капот смотрел не особо понятно или гена или помпа. как прогреется все проходит
Возможно амортизатор натяжителя ремня, можно проверить поприжимав отверткой.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Max Chursinov

новый и натяжитель и ролик и подшипники в гене менял. Вискомуфта может такие звуки издавать??
У мерседеса нет года - у него есть состояние!