Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Особенности при езде на морозе ниже 20 градусов

Автор Викинг, 04 февраля 2012, 22:48:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

-30 все окей, только иногда пластик в задней части похрустывает, но это пока не прогреется! А так все тихо! Ходовка супер, жесче чем при обычной температуре :) мне это даже больше нравится! Вот только коробке и остальному нужно минут 10 езды чтоб прогреться....

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dragon

У меня за выездом со стоянки небольшой танкодром, когда выезжаю утром скрепит заднее стекло, кажется, если перекосить кузов сильно  o.O

Ещё начали скрипеть фебивские втулки переднего стаба, но это расплата за скупердяйство!  :sceptic:

А самое противное - лёд, который образуется из-за прогрева заднего стекла, и скапливается на крышке багажника, отвратительно скребёт по заднему стеклу.

Ну и самые приятные вещи: холоднющий руль, тугая кулиса, затормаживающаяся при "за минус 30" педаль сцепления.

Ещё хорошая шутка - замок багажника. Видимо, привет с мойки: до конца уже не утапливается, а если утопить - там и остаётся :crazyfun: Уже второй месяц багажник можно открыть только быстрым ударом. А один раз была картина маслом: не доглядел, что он не закрылся (видимо крышка льдом как-то прижалась), поехал. После кочки заморгала лампочка сигналки (значит, какой-то концевик открыт), смотрю - багажник готов разинуть пасть! Остановился, захлопнул.

А вообще мне нравится в мороз, даже мой 1,8 при чуть более резком отпускании сцепления попу уводит в сторону из-за пробуксовки  :D

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Мартиросян

Моторчик печки слегка посвистывает при торможении.
Почему при торможении не понимаю, но закономерность 100%-я.
На 124-м была такая же фигня, но там по морозу и просто на первой скорости свистел, а при торможении начинал пищать.

При температуре ниже -20 С, после ночной стоянки на улице на сильном ветру, первые минуты движения шумит что-то снизу в районе КПП, предполагаю что это подвесной.

Пока не прогрелась хоть немного скорости плохо включаются.

Отредактировано SLAYER (2012-02-14 13:09:55)


bunu

если прогреть до рабочей температуры ( 40с) то все нормально, правда какие то стуки и щелчки появились в районе руля, не из глубины. а как будто от контактной группы руля

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

RYP

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Моторчик печки слегка посвистывает при торможении.
Почему при торможении не понимаю, но закономерность 100%-я.
На 124-м была такая же фигня, но там по морозу и просто на первой скорости свистел, а при торможении начинал пищать.

Разные стадии износа втулки.
При торможении просто чуть смещается вал, потому и скрипит.
На 124м уже вторая стадия была (когда на 1й скорости скрипит).
Потом на 1й скорости загудит а на остальных скрипеть-свистеть будет.
Скорее всего летом  проблема исчезнет но следующей зимой лучше заменить (или попробовать смазать, отчет в своими силами был, мне помогло)


Vеталь

На таком морозе первую-вторую-заднюю передачу очень трудно включать. Кулису ремонтировать надо, скорее всего.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Valerdos

Не рискуйте сразу стартовать! Прогрейте коробку и редуктор! Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр! Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге! Они то знают, что говорят!


bunu

ЦитироватьValerdos написал(а):

Не рискуйте сразу стартовать! Прогрейте коробку и редуктор! Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр! Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге! Они то знают, что говорят!

в Москве за такие дела или подрезать будет каждый или тупо расстреляют )))))) с утра ))) хотя если сразу в пробку, то норм )))

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Valerdos


ВикингАвтор темы

ЦитироватьValerdos написал(а):

Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр!

Лучше на второй и да, еду так 2 км. Предварительно прогрев машину до 40-50 градусов. Кстати, так и амортизаторы прогреваются и работать начинают как надо.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dragon

ЦитироватьValerdos написал(а):

Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге!

Незнаком с ними, но солидарен! Интуитивно выбрал такой маршрут, где можно как раз так и ехать, на второй примерно 30 км/ч в горочку. После этого гораздо приятнее машина становится, и в салоне теплеет!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

free'n'murz

Я всегда греюсь минимум до 40 + (т.е. когда стрелка отрывается от первого деления), потом по минуте примерно гоняю масло в АКПП на R и D - включаю передачи и стою на тормозе. Потом уже трогаюсь - и только в районе 60 градусов включаю обогрев салона. Теряю минут 7-10, зато никаких проблем при езде: передачи переключаются плавно, движок достаточно быстро обретает присущую ему бодрость ("на холодную" едет неохотно всегда).

Из неприятностей - только руль скрипит про больших углах поворота, с прогревом почти проходит.

Отредактировано free'n'murz (2012-02-14 15:18:00)


ВикингАвтор темы

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

только руль скрипит про больших углах поворота

А там резинки две стоят при выходе на редуктор, пыльники, так вот их можно силиконом с ямы или подъемника достать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

на холоде КРИТИЧНО держать руль в крайних положениях!!!
давайте беречь "свою прелесть"


Альберт942

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Из неприятностей - только руль скрипит про больших углах поворота, с прогревом почти проходит.

меня тоже только не гур, а сам руль скрипит при повороте  ,что за фигня !!!!!!!! и 2 раза гас ло табло климата потом прошло
и подвеска становится грубей минут 5 езды!!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-02-14 17:45:05)