Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запуск горячего двигателя со второй попытки С280 (m112).

Автор sanchis, 01 октября 2012, 18:53:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КОБА

В насосе.
                     
                  
                  
                     
                     
                     


(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

S.A.Kar.

проблема, кстати, появилась после замены фильтра....попробуем сменить.
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

arinbert

А какаой фнасос поставил? Если дешевый за 1500р., то его в топку сразу.
У меня такая проблема случилась только после установки дешевого насоса(была безвыходная ситуация на тот момент и мне его привез приятель). Когда поставил Пирбург все стано Ок, причум сразу.

S.A.Kar.

Оригинал(он же Pierburg) поставил, уже после появления проблемы, замена не помогла(((
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

sanchisАвтор темы

я насос ставил пирбург за 4500р. фильтр фрам за 700-800руб....

был на сканере, ошибка по замку зажигания, пропадает сигнал, по двигателю ошибок нет, так что никакой это не насос, не фильтр и тп.

по замку пока не было времени разобраться до конца но этому есть предыстория....

когда я взял авто, то до меня передние туманки и задние габаритные огни были заколхожены на дневные ходовые огни.
При включении зажигания они загорались.
Так же прокинут провод с багажника до руля, там же установлена релюшка.
Проводок от тумблера включения туманок был перекушен и проброшен к колхозу с "дневными" , его то я и вернул на место.
С того самого момента глюк с запуском и начался...... пока не было времени удалить весь колхоз до конца.
Авто запускается с первого раза если вставив ключ сразу осуществлять запуск.
но обычно я всегда, и все свои машины запускаю после того как погаснут контрольные лампы типа АБС, подушки и тд и тп.

во как мляяяя....