Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ZOIS «…Овощь…» C-180 97г.в.

Автор byJ, 04 сентября 2012, 07:43:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Решили и мы добавится.
Пару фоток





Купил данный экземпляр в Москве, гнал его своим ходом 2000км до Екатеринбурга. Комплектация скромная Классик, с подлокотником, видимо старый хозяин сам устанавливал.
Из поездки была только одна не приятная деталь, ехал в ночь, на мосту шел ремонт, было сыро моросил дождь, знаков о ремонте не было, ехал порядка 120км.ч. вылетев на мост, оторабанил так, что думал все колеса потеряю.
Итог, через 3-4км, машина намертво встала, часа 3 беготни с бубном и выявления в ночи, в другой не знакомой области, вывод сдох бензонасос, ещё час поисков его место нахождения. Первым делом, залезал под сидушку заднею, там его не оказалось, нарыскал пакет, постелил на асфальт и под днище полез, увидев там тучу трубок, взял тупо все подергал.
И вуалях, завелась, но радость была не долгая, тронулся, первая кочка и опять заглохла, вообщем км 5, мучений каждые 300-400метров, подергал, проехал, заглох, полез опять, доковыляв до сервиса, а сервис работает только с 9 часов, лёг на ночлежку, думаю хрен с ним, уж луче пусть посмотрят чем все днище так руками протру.
Проснувшись утром, заехал на сервис, мужики там добрые, да же удивились, чему тут ломаться это же Мерседес!!! но была не была, объяснив всю суть проблемы, что скорее всего где то отходит контакт, мастера полезли.
Бензонасос сняли, диагноз, над разъемом насоса находится болт, держит хомут  фильтра, на кочке этим болтом прилетело по бензонасосу, разборка показала отрыв контакта, при том ещё и перегнившего, стечения обстоятельств =)
Ремонт занял 1.5 часа, за ремонт отдал 600р, на радостях даж притопил потом.
Весь оставшийся путь, просто наслаждался, вождением данным автомобилем, так мы с ним и Подружились.

А теперь про сам авто, поэксплуатировав, выявил все косяки и недочеты.

WIN WDB2020181A438430


Номер кузова    WDB2020181A438430
Модель    202.018  C 180
Дата выпуска    02.09.1996
Двигатель    111.921 10 003827
Трансмиссия    717.417 07 112674
Цвет кузова    744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона    041A (Ткань черная (с 02.10.1970) Ткань черная Мерседес")


040A     -
240  Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
         Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
515  Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
         Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
         Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США)
         Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
580  Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
         Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982)
807  Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
980  Регистрационное свидетельство
         Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта    автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
         Бортовой журнал (с 01.01.1964 по 31.07.1980)

Пробег не установлен, панель стоит уже не родная с отметкой 170т.км, родная есть, там умер одометр, и пробег всего 5т.км.

info:
жирный - куплено
зачеркнутый - установлено

===Замена либо ремонт===
Датчик ОЖ - Beru   0 824 121 051
Фильтр топливный - Bosch 0 450 905 275
Фильтр в рампе - A 000 074 60 86
Термостат - Wahler   4275.87D
Защита дросселя - A 111 072 00 30
Патрубок системы вентиляции картера - A 111 018 10 82
Ролик дроссельной системы - A 111 072 00 93
Дворник не бегает
Гидрики стучат
Датчик уровня бочка омывателя Hans Pries 401 786 755
Датчик уровня бочка охлаждения Hella 6PR 005 923-061
Пыльники порваны Оригинал
SRS ошибка
Кардан крехтит
Подвесной (купил, ждет установки)
Стойки, не работают на выход
Свечи (NGK иридивые) -> Оригинал
Катушки зажигания Бош
Высоковольтные провода + наконечники Беру
Фильтра по кругу
Фильтр масляный двигателя A 104 180 01 09
Печка (Циркуляция)
Печка, помпа тупо нету - Bosch   0 392 020 026
Картер течь (сделано напыление, остался один кратер)
Датчик охлаждающей жидкости  - Beru 0 824 121 051
Резистор вентиляции печки, всегда крутит в максимум
Вентилятор охлаждения, помирает подшипник
Прокладка датчика масла, течь
Резинки подвески (стабилизатор поменено)
Выхлоп банка
Выхлоп катализатор (в варен пламя гаситель)
Колодки Перед, Зад, Ручник
Развал
Кузов Рыжики
Кузов Покраска
Решётка радиатора
Значок Мерсика съемный
Резина зима
Масло в раздатке
Рычаги передние
Дворник первая скорость
Диски AMG перекраска
Альтернативные стопаки

Салон:
Потолок перешить
Козырьки
Шторки
Накладки на двери
Дефлектор обдува центральный
Вставки в пороги с мерсом
Ковер основной
Чехлы
Ящик узкий, консоль
Пепельница карбон
Перетяжка подлокотника, вставка карбон
Консоль переключение КПП
Перетяжка руля
Химчистка салона
Тонер зад, зеркалка, обновить
Компрессор кондиционера
Цепь
Пороги внешние пластик
Зеркала Уличные
Стекло пакет
Новый ключ
Пробка масляного поддона Mercedes A 111 997 03 30
Прокладка сливной пробки Mercedes N007603 014106



Тормоза:
Перед Brembo P 06 017
Зад Ate 13.0460-4060.2
Ручник Ate 03.0137-0170.2
Датчик износа тормозных колодок TRW GIC 164

КПП:
Ручка КПП
Пружина Сцепления - A 124 993 10 01
Заглушка КПП - A 102 014 00 33
Кулиса КПП, глючит 2рая передача  (заказан комплект под ремонт)
= Сальник рычага - A 026 997 13 48
= Ограничительная втулка сальника - A 126 265 01 40
= Рычаг переключения передач 1,2 - A 202 260 05 39
= Рез.втулка переключателя КПП - A 140 267 04 50
= Рез.втулка кулис - A 000 992 10 10
Сцепление SACHS 3000 824 101
Подшипник направляющий SACHS 1863 869 012
Цилиндр сцепления рабочий Fenox P2313
Сальник редуктора Mercedes A 023 997 90 47

Музыка:
Динамики зад, полка
Динамики зад, двери
Динамики перед, двери
Саб
АКБ
Проводка под музыку




Zhelob

Выглядит симпотично, ставь пороги и бампер задний рестайловый и будет красиво. А вот оптику альтернативную думаю не стоит, как-то чужеродно и колхозно она выглядит на 202х. Ну и вин бы не помешало выложить, хоть посмотреть что есть в машине;) По переднему бамперу решение с заглушками спорное довольно, я бы оставил крайние планки с перегородками в стоке, не делая воздухозабрник в бампере цельным;)

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

byJАвтор темы

Цитата: Zhelob от 04 сентября 2012, 08:03:49
Выглядит симпотично, ставь пороги и бампер задний рестайловый и будет красиво. А вот оптику альтернативную думаю не стоит, как-то чужеродно и колхозно она выглядит на 202х. Ну и вин бы не помешало выложить, хоть посмотреть что есть в машине;) По переднему бамперу решение с заглушками спорное довольно, я бы оставил крайние планки с перегородками в стоке, не делая воздухозабрник в бампере цельным;)

Это старый хозяин колхозил, по оптике, у меня один стопак треснувший, дума с начало альтернативную поставить, потом посмотрев проще родную красивее смотрится, а пункт не изменил.
Вин сейчас впишу=)

byJАвтор темы


byJАвтор темы

Стекло подъемники есть спереди, пассажирский правда умер :(.

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

byJАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 04 сентября 2012, 08:49:14
сиденья перешитые?

Это чехлы, выглядят в живую как натуральные.

Вениаминыч

Да.....список нехилый!
Цитата: byJ от 04 сентября 2012, 07:43:56Стекло пакет
А это еще куда? :hihi:

А в остальном все поправимо!  :ay:

Альберт942


KaMaToZnIk

Цитата: byJ от 04 сентября 2012, 08:52:01Это чехлы, выглядят в живую как натуральные.

тоже хочу такие ;)
WDB2020181A114390

Arman

 :bd:Поздравляю вид симпатичный и история с хеппи эндом))))))

sledge hammer

интерьер как волге рулит - оплеточка на руле, колхозные коврики и отстойные чехлы - самые дешевые способы испоганить вид нормальной машины  :bad: :bad:

Medvedev


byJАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2012, 09:12:39
интерьер как волге рулит - оплеточка на руле, колхозные коврики и отстойные чехлы - самые дешевые способы испоганить вид нормальной машины  :bad: :bad:

По оплетке, согласен, но руль поюзанный, а нужную мне оплетку ещё не нашел, найду поменяю.
Ковры VAG, оригинал правда AUDI.
Чехлы - мне нравятся =)