Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто сколько пробежал?..

Автор Shreder, 24 сентября 2007, 12:14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kostromezz

приближаюсь к цифре 122 000.....


kostromezz


=Sanchez=

недавно разменял 130000 км. =)


Валентин

Извините конечно, все 8 страниц мне не удалось просмотреть, но не ужель это только у меня перешел пол лимона? Интересно просто=0)


Djcon

У меня 190 т.к., но при учете что машине 11 лет я думаю можно этот показатель минимум на 2 умножать - тоесть около 400 т.к.. Рассуждаю из того что я в день проезжаю минимум 30-50 к.м. и это не предел, а машина всю жизнь ездила по Москве, а для Москвы 50 км. это вообще нечто (в один конец до работы), а хозяин за городом жил. Да и если бы у нее побег 190 т.к. был то она бы как новая была.....


Nick_MV

ЦитироватьDjcon написал(а):

Да и если бы у нее побег 190 т.к. был то она бы как новая была.....

Я видел маФынку с пробегом 150 тысяч... смотреть неначто :( Хозяин Армянин, парень молодой, лет 25. Убил её просто, катается с лопнутым лонжероном даже :(


Djcon

Nick_MV
Опять таки ты уверен что у нее пробег 150 т.к. а не другой? Он ее с салона новую брал?


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Я видел маФынку с пробегом 150 тысяч... смотреть неначто  Хозяин Армянин, парень молодой, лет 25. Убил её просто, катается с лопнутым лонжероном даже

Вот-вот. При наличии определенной квалификации даже Мерседес за 100 тысяч можно в помойку превратить. А можно чтобы и через 500 тысяч машина как новая была. Смотря как за ней ухаживать и как ездить.


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

Смотря как за ней ухаживать и как ездить

я бы перецитировал "Смотря сколько денег в нее вбухать" )))


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

я бы перецитировал "Смотря сколько денег в нее вбухать"

Дело не только в деньгах. Еще очень важно отношение к автомобилю. Есть к примеру люди, у которых автомобиль имеет все два состояния: "едет" и "не едет". Поэтому в бак заливают все что горит, по ямам ездят по принципу "больше скорость, меньше ям", в салоне курят, пепел стряхивают на коврики, в любой мороз двигатель не греют, а чтобы быстрее тепло стало крутят его по-больше "чтоб грелся быстрее", стуки и скрипы "устраняют" увеличинем громкости музыки и т.д. Поэтому пробег - весьма условный показатель состояния автомобиля, даже если он реальный. Я своими глазами видел 5-ти летний 211-й, в который садиться противно было, а при включении зажигания вылезало чуть ли не десяток ошибок. Начиная от неисправности лампочек и отсутствия половины необходимый жидкостей заканчивая сообщение о просроченным ТО и неисправности SRS. Какой пробег был не помню, но точно до 100 тысяч, т.к. я смотрел только такие машины. Тест-драйв на нем я даже делать не стал, хотя цена была очень привлекательная, мне в итоге е39 дороже обошлась.


Nick_MV

ЦитироватьDjcon написал(а):

Опять таки ты уверен что у нее пробег 150 т.к. а не другой? Он ее с салона новую брал?

Машина 2001 года. Владелец - жена какого-то бизнесмена. Была служебная машина, потому как то не особо её эксплуатировали. Куплена была в марте 2002 в автосалоне в Москве. Знакомый купил её в декабре 2005 с пробегом 92 тысячи. В 2008 пробег был около 150 тысяч, но машина уже ниначто не похожа. Когда он её брал - была просто конфетка. Я впринципе именно из-за него и купил себе свою.. Так что уверен..

Отредактировано Nick_MV (2009-05-30 18:02:32)


Nick_MV

ЦитироватьFuFtu написал(а):

я бы перецитировал "Смотря сколько денег в нее вбухать" )))

Не согласен! Дело не в том сколько ты "вбухиваешь", а в том как ты к ней относишься, как ездишь на ней..


Djcon

У меня был Opel Vectra 2.0 с пробегом по одометру 370 т.к. при этом я без тросика ездил тысяч 10, но не в этом суть. Я знал предыдущего хозяина - он ездил на ней 9 лет, ездил он так: Сел (невахно время года и температура фоздуха), завел, 10-20 секунд прогрев двигателя и газ в пол!!! Причем газ в полу у него был всегда и в пробках он рвал чуть ли не с дымом и на трассе! Потом купил его я, ездил практически аналогично, единственно что прогревал минут 5 минимум (кстати Мерса я вообще не грею - просто первые 5 минут еду медленно и плавно). Так вот движок и коробка там были учитывая пробег на 5 с минусом. И это при том что машина была в 2х очень сильных авариях....! Так что хороший аппарат убить очень сложно и практически не реально, но это конечно при учете своевременной замены жидкостей. А так как мерседес по качеству на ступень выше на мой взгляд при жесткой эксплуатации но при этом своевременным т.о. Мерз должен жить припеваючи 500-600 т.к. до каких либо крупных ремонтов! Да кстати на счет жизни поправлюсь - Мерс наших годов 90-2000, т.к. то что сейчас делаю это во первых в основном (намой взгляд) пупсовые и не красивые аппараты, а во вторых сейчас машину расчитывают на 3-5 лет 100-150 т.к. пробега эксплуатации - потом машина начинает жетко сыпаться!!! Причем я могу это с уверенностью говорить т.к. обслуживаюсь у оффициалов и вижу что у них там за машины тусуют и по их словам тоже!

Отредактировано Djcon (2009-05-30 18:13:24)


Nick_MV

ЦитироватьDjcon написал(а):

Мерз должен жить припеваючи 500-600 т.к. до каких либо крупных ремонтов!

Вот и представь что можно было с ним делать чтоб убить так, что он совсем не похож на Мерседес 2001 года с пробегом около 150 тысяч и с лопнутым лонжероном?! Талант надо иметь... Правильно Димон говорит:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Есть к примеру люди, у которых автомобиль имеет все два состояния: "едет" и "не едет". Поэтому в бак заливают все что горит, по ямам ездят по принципу "больше скорость, меньше ям", в салоне курят, пепел стряхивают на коврики, в любой мороз двигатель не греют, а чтобы быстрее тепло стало крутят его по-больше "чтоб грелся быстрее", стуки и скрипы "устраняют" увеличинем громкости музыки и т.д.


Djcon

Nick_MV
Это наверно был сваренный из 2х а то и более частей аппарат, с бушными деталями т.к. родные в смятку...! Ну как можно треснуть лонжерон????!!! :angry: