Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорается ABS при нажатии на ручник

Автор Sonin, 31 августа 2012, 14:52:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SoninАвтор темы

96г, АКПП. WDB2020241F481535.  Только купил, с глючной коробкой. Ставлю авто на парковку и ногой нажимаю ручник :D В конце нажатия (когда колодки поехали) загорается ABS - коробка в аварию >:D.   Кнопка на ручнике не при чем (без ее участия картина та же). Диагностика показывает на неисправность левого и правого задних датчиков ABS, хотя их вообще нет (только на редукторе). Его я заказал, ждать неделю... Но электрический спидометр-то работает, хотя коробка при движении считает скорость нулевой (поэтому на четвертую автомату не разрешаю переключаться - тож уйдет в аварию).
Может, есть у кого светлые мысли?

KLIMENTIY

Когда только один датчик АВС, сканер будет показывать все равно два. Меняй датчик, и смотри проводку. Скорость  на спидометр считываеться с переднего левого датчика.

KLIMENTIY

#2
Цитата: Sonin от 31 августа 2012, 14:52:21хотя коробка при движении считает скорость нулевой
А вот АКПП как раз читает скорость с датчика который на редукторе. Он не исправен по- этому и скорость 0.
Если не хочешь попасть вообще на ремонт коробки - тогда не разрешай ей пока и на первую передачу переключаться. Я думаю ты понял я о чем.


mgemel73

Климентий прав. У меня точно такая же фигня была, только от ручника не зависила, тоже ошибки датчиков показывал ЛЕВОГО и ПРАВОГО. Даже под машину залез чтоб убедится, что он у меня один. Пока ждал датчик, поправил его контакты, постучал слегка по самому датчику, и коробас заработал как положено, но лампа абс-ки временами загоралась. Поменял датчик и забыл про проблему. :D
(Ну, правда при замене был небольшой ляп  :hihi:)
Прицел-придает оптимизма!!!

SoninАвтор темы

Надеюсь, что только он. Продавец наврал уж очень много и датчик не пойми от чего стоит :ranting_w:

А скорость на спидометр берет не с передних колес, т.к. Мерс висел на подъемнике и крутились только задние колеса.

KLIMENTIY

Цитата: Sonin от 31 августа 2012, 17:47:49А скорость на спидометр берет не с передних колес,
Тоесть ты хочешь сказать что когда машина работала на подъемнике работал и спидометр? И до какой скорости вы разгоняли авто?


SoninАвтор темы

До 50-то точно, т.к. при включении 4-й коробка сразу шла в аварию и ругалась на недостижение заданной скорости задними колесами.

mgemel73

Цитата: Sonin от 31 августа 2012, 17:47:49А скорость на спидометр берет не с передних колес,
по моему тоже ТАК. Мне на диагностике, да вроде как и на форуме гдето читал, что скорость на спидоьетр берется с какого то датчика в коробке(коробас - 6 ) :gogi:

Цитата: Sonin от 31 августа 2012, 21:21:02при включении 4-й коробка сразу шла в аварию

а авария в чем заключалась? зависла на 4-ой или на 2 и не выше не ниже?
Прицел-придает оптимизма!!!

mgemel73

Цитата: Sonin от 31 августа 2012, 14:52:21Ставлю авто на парковку и ногой нажимаю ручник 

а оно тебе надо?
Я на ручник только для поддомкрачивания ставлю.
Прицел-придает оптимизма!!!

SoninАвтор темы

Включалась только вторая, назад и парковка с нейтралкой.

А на счет ручника - иногда-то нужен :D И каждый раз потом ехать на второй передаче на сброс ошибки :)

Как только поменяю датчик - отпишусь непременно.

KLIMENTIY

#10
Цитата: Sonin от 31 августа 2012, 21:21:02До 50-то точно,
Чет вы меня запутали. Я на самом деле не могу понять как это у вас вышло. Сигнал для определения скорости приходит на блок АВС сумарный от всех датчиков( на дорестайле и совсем пустой к-ции с переднего левого). Если у тебя их три значит от трех, если четыре , значит от четырех. Потом мозг АВС  их обрабатывает и уже формирует сигнал на приборку. Если авто вывешено и крутяться только задние колеса, показывать спидометр будет 0км.


Цитата: mgemel73 от 31 августа 2012, 21:47:46что скорость на спидоьетр берется с какого то датчика в коробке(коробас - 6 )
Нет на шестой коробке никакого датчика скорости. Есть только датчики оборотов первичного и вторичного валов. Сигналы они дают только на мозг коробки.


SoninАвтор темы

Могу поклясться на могиле К.Маркса  :D  Мерс висел на подъемнике, свесив лапки. Коробочный Гуру сидел за рулём, таращась в комп и на приборку. Мне же из пассажирского окна пришлось довольствоваться видом спидометра и частично тахометра. Обе стрелки исправно бегали :D  Передние колеса крутить пробовал (вдруг акпп ждала их вращения? - нифига). Повторюсь - задний датчик в редукторе - какой-то левый, к тому ж - живой. Он не в обрыве и если мотылять им мимо плоскогубцев  -омметр дергаеццо.  Соб-сно, почему и тему создал :al:

SoninАвтор темы

Блин, прошляпил >:( ! Поехал после универа на D - и теперь только вторая передача, и скинуть ошибку не у кого :ranting_w: - - все ушли спать...  Может есть процедура танца с бубном и пивом, но без Star'a ?

SoninАвтор темы

Уррааа!!! Новый датчик меня спас! ABS не загорается, коробас переключается, настроение повышается! 
Всем спасибо! :preved: