Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблемма с генератором!!!!!

Автор xkillerman, 29 августа 2012, 02:54:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xkillermanАвтор темы

Всем привет! Вот случилась проблема с Геной сначала пропала зарядка. Проблема была в заколхоженом плюсовом проводе который развалился. Но это ладно провод отремонтировал пропаял. Проблема с зарядкой ушла, но спустя некоторое время заряд опять пропал. Снял Гену и вот что я увидел- с одной из обмоток статора отгорели провода. Зачислил пропаял поставил зарядка пошла. Но фак через некоторое время опять эта же беда!!! И причем при ОБРЫВЕ На ОБМОТКЕ НЕ ЗАГОРАЮТСЯ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ только аирбег и ручник. И вот в чем собственно моя проблема!!! Всякие возможности облудить эти провода не приводят к успеху(((( как их победить

Лукас

может байка, а может НЕТ.

мне сказали, что на 124 лампочка АКБ (зарядки) стоит последовательно (в цепь возбуждения).
то есть если перегорает лампочка (не горит), то и не будет заряда.
проверьте лампочку на приборке.

Gurza

Цитата: Лукас от 29 августа 2012, 07:16:45мне сказали, что на 124 лампочка АКБ (зарядки) стоит последовательно (в цепь возбуждения). то есть если перегорает лампочка (не горит), то и не будет заряда.проверьте лампочку на приборке.
именно так


xkillermanАвтор темы

С лампочкой все ок!!!!! Я просто не знаю как эти провода на обмотке генератора победить( те что идут на диодный мост) они такое ощущение пропитаны как будто лаком!!!! А с цепью и контрольной лампой все в поряде- прозванивал да и контролька работает. И генератор прозванивал все ок !!! Реле под нагрузкой проверяли !

KLIMENTIY

xkillerman, Заполни пожалуйста профиль. Не понятно о каком авто идет речь, с какого города и.тд. :D

xkillermanАвтор темы

Дааа что сним делать не знаю!!!!

KLIMENTIY

Цитата: xkillerman от 30 августа 2012, 00:32:06Дааа что сним делать не знаю!!!!
Ну так ничего уже ты не сделаешь. Будет так и дальше. Меняй генератор


xkillermanАвтор темы

Не так не пойдет! Самое интересное что он уже ремонтировался!и полностью разбирался  ! Ведь как то пропаяли! И тупо менять рабочий генератор это не выход.. А отвалился он скорей всего из за плохого плюсового контакта

KLIMENTIY

#8
Ну не знаю чего у тебя там не выходит.... :al: Значит плохо готовишь провода к пайке. Они залиты изоляционным кремне-органическим лаком. Он тугоплавкий и маслянистый. Пока ты его не снимешь и весь не очистишь так и будет отваливаться. И потом, смотря как и чем паяешь. И обгорают они в месте пайки, потому что плохой контакт.

Добрый

Найди контору которая занимается ремонтом стартеров и генераторов и поменяй не рабочий на рабочий с доплатой. Это будет проще на мой взгляд. Я так и сделал, доплатил около 2-3 т.р.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

xkillermanАвтор темы

За такую цену я в Белорусии б.у куплю!!

xkillermanАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 августа 2012, 07:26:45
Ну не знаю чего у тебя там не выходит.... :al: Значит плохо готовишь провода к пайке. Они залиты изоляционным кремне-органическим лаком. Он тугоплавкий и маслянистый. Пока ты его не снимешь и весь не очистишь так и будет отваливаться. И потом, смотря как и чем паяешь. И обгорают они в месте пайки, потому что плохой контакт.
я их зачищал аж до блеска и паял не с кислотой а с канифолью и тугоплавким припоем . Блин первый раз такая беда((( ну если на этот рас отвалится понесу к спецам. Просто без машины никак, а так день придется потерять вот и делаю сам. Никогда не думал что столкнусь с таким! Всегда все паял легко и непринужденно    )))

KLIMENTIY

Цитата: xkillerman от 30 августа 2012, 20:08:41Никогда не думал что столкнусь с таким! Всегда все паял легко и непринужденно    )))
Все бывает в первый раз.  :D