Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина греется при включений кондиционера.

Автор Rustam.KZ, 23 августа 2012, 10:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ХАМЕЛЕОН, с температурой справиться очень легко, что с повышением, что с недобором. Составляющих всего несколько: радиатор/радиаторы, вискомуфта, термостат,вентиляторы, жидкость. Если все это чистое, исправное, залито то, что нужно - то все будет работать нормально. Просто некоторые думают, что помыли прошлым летом, заменили термостат полгода назад и т.д.....что туда возвращаться не надо. Вот тут-то и кроется ошибка! Термостат и вискомуфта  может загнуться по разным причинам, даже от того, что куплена подешевке или вообще Б/У. Радиаторы забиваются за год - запросто!

А теперь про повышенную температуру и повышение оборотов движка: С кондеем температура будет немного выше обычной, особенно если вы стоите в пробке. Обороты при включении кондея изменяются очень мало, можно даже и не заметить.

Прежде всего надо "устаканить" температуру без кондея, чтобы не грелась и не падала, тогда и с кондеем проблем не будет.

Вениаминыч

У нас сейчас температура под 40 градусов :o и с включенным кондеем подымается не выше 90 градусов, даже в пробке. Радиаторы мою каждый год, все остальное работает исправно.

ХАМЕЛЕОН

dimonchik123,
я слышал что лучше менять не мыть радиатор, ну конечно не раз в год.
а вы чем и как моете? (имею в виду внутри)

ХАМЕЛЕОН

Цитата: dimonchik123 от 23 августа 2012, 15:22:12ХАМЕЛЕОН, с температурой справиться очень легко, что с повышением, что с недобором
а канальцы внутри блока в рубашке  двигателя, не надо брать в расчет?

Вениаминыч

Радиаторы мою снаружи и между ними, а внутри пусть нормальный антифриз моет, который своевременно заменяю. :yes3:

Вениаминыч

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 23 августа 2012, 15:40:37а канальцы внутри блока в рубашке  двигателя, не надо брать в расчет?
Ну это уже перебор! :hihi: Если так подходить к делу, то тогда просто откапиталить движок, поставить абсолютно все новое...и тогда какое-то время 100% ничего не подымется и не упадет!

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 23 августа 2012, 15:41:58Радиаторы мою снаружи и между ними, а внутри пусть нормальный антифриз моет, который своевременно заменяю.
У меня заправка бесплатно поэтому снимаю и мою на мойке.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

mobis

У меня была такая проблема - температура при включении кондера поднималась до 100-105 градусов что не есть хорошо. Оказалось что надо было помыть радиатор под передними вентеляторами и один из вентиляторов через раз включался (разобрал почистил и все стало нормально) но и виско муфту тоже поменял потом (она уже крутилась сама по себе). Сейчас температура с кондером в пробках не больше 97 а так где-то 90-93