Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодную не тянет

Автор Zvik, 20 августа 2012, 21:17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

Цитата: Zvik от 27 августа 2012, 06:35:40какая выдалась поездка, это вообще отдельная история, думал машину там оставлю.
давай подробнее :ohmy:
WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

Свернул с главной трассы, еду себе спокойно 80, дорога сыроватая немного, время 5.30, слегка сонный, нежданчиком появляется яма шириной со всю дорогу в середине которой нормальный кусок освальта, естественно по тормозам, сработала эта чертова абс, в итоге на скорости около 40км я ныряю в эту яму, и в следующий момент защитой двигателя приземляюсь на этот кусок нормального асфальта. Все, машина встала!!! Тихонько сдал назад, посмотрел что с машиной, вроде все на месте, ничего не помято и не оторвано. Пару раз еще гладил защиту. Приехал в деревню. Пошел дождь, дорог нет. везде глина, дожди не прекращались почти, дорога не просыхала, ехать обратно надо. В салон 3 человека на заднее сиденье и вперед, по полю, кидало, заносило, разворачивало по страшному, доехал до подъема, по полю не подняться, есть только дорога по этой самой глине, на трос, и вперед, в итоге по серед подъема застряли, беларус на месте шлейфует. С третьей попытки кое как поднялись, на самом верху подъема утащило в колею, межу проскреб снова этой же защитой. Под самый конец, где уже выезд с глины на дорогу с щебнем снова нырнул защитой, нырнув в воду так, что бампер полностью ушел под воду. Выехав на асфальт, долго ходил во круг машины на предмет повреждений, ничего не обнаружил криминального, но машина из черной превратилась в коричневую :hihi:

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

mgemel73

да........ как говорил один класик-" меняй коньки, на ...санки" . :cg:
Прицел-придает оптимизма!!!

KLIMENTIY

Ну что я могу сказать.... :rus_alkan: Потом мы все удивляемся почему 202 -х так мало осталось в хорошем состоянии.  :D

hfmscаn

Цитата: Zvik от 20 августа 2012, 21:17:56
Ситуатция в следующем.
Завел, поехал, пока двигатель до 40-50град. не прогреется, ощущение что машину кто то держит за бампер, тяги 0. После того как двигатель прогревается все встает в норму, и уверенная реакция на дроссель и тяга в порядке.
после прогрева 50* врубается обратная связь по лямбде и смесь нормализуется. думаю изначально проблема в бедной смеси пока по лябмде не рулит. а вот почему так - для начала компом нужно поглазеть на холодную и на прогретую, мож чего и вижно будет... ну и конечно все температурники должны корректно работать на пмс (воздуха и ОЖ).
либо на сименсах ПМС может быть обратная проблема - если мотор холодный, но ЭБУ видит что мотор теплый (выше 50*) из-за косяка ДТОЖ\проводки, то врубается регулирование по Лямбде, а она еще не прогрета, и смесь будет бедная (особенность ПМС сименс)

KaMaToZnIk

Цитата: Zvik от 27 августа 2012, 20:43:58Свернул с главной трассы, еду себе спокойно 80, дорога сыроватая немного, время 5.30, слегка сонный, нежданчиком появляется яма шириной со всю дорогу в середине которой нормальный кусок освальта, естественно по тормозам, сработала эта чертова абс, в итоге на скорости около 40км я ныряю в эту яму, и в следующий момент защитой двигателя приземляюсь на этот кусок нормального асфальта. Все, машина встала!!! Тихонько сдал назад, посмотрел что с машиной, вроде все на месте, ничего не помято и не оторвано. Пару раз еще гладил защиту. Приехал в деревню. Пошел дождь, дорог нет. везде глина, дожди не прекращались почти, дорога не просыхала, ехать обратно надо. В салон 3 человека на заднее сиденье и вперед, по полю, кидало, заносило, разворачивало по страшному, доехал до подъема, по полю не подняться, есть только дорога по этой самой глине, на трос, и вперед, в итоге по серед подъема застряли, беларус на месте шлейфует. С третьей попытки кое как поднялись, на самом верху подъема утащило в колею, межу проскреб снова этой же защитой. Под самый конец, где уже выезд с глины на дорогу с щебнем снова нырнул защитой, нырнув в воду так, что бампер полностью ушел под воду. Выехав на асфальт, долго ходил во круг машины на предмет повреждений, ничего не обнаружил криминального, но машина из черной превратилась в коричневую :hihi:
да уж дороги :o
WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

#22
Когда ехал туда, то слабо представлял какая там глушь и какие дороги. Главное что скреб защитой а не дном или еще чего хуже, двигателем.
Пот трассе было приятно ехать, машина спокойно пережила дорогу в 970км, туда/обратно, при средней скорости в 95км/ч, но по спидометру казалось что средняя скорость 120-130 :hihi:

Моторная проводка заменена почти сразу же после покупки, единственно что не поменял, это проводку на ДЗ и на датчик температуры воздуха перед ДЗ, там вообще он в экране.
Касательно бедной смеси, когда выворачивал свечи, был немного черный нагар, но хочу заметить, тогдау меня не правильно были подключены форсунки 1-3, 2-4, и не была прочищена система картерных газов, после всего этого свечи не смотрел, но постоянно хочу выкрутиь и посмотреть что же там, после чего убрать этот налет и снова поездить немного, снова посмотреть что там и уже думать что там.

Такой вопрос: Если я заведу машину с отключенным датчиком ТОЖ, буду следить температуру по градуснику, который опущу в расширительный бочек а тестером непрерывно буду мерить сопротивление, сильно критично?

hfmscаn

Цитата: Zvik от 28 августа 2012, 13:23:41
Такой вопрос: Если я заведу машину с отключенным датчиком ТОЖ, буду следить температуру по градуснику, который опущу в расширительный бочек а тестером непрерывно буду мерить сопротивление, сильно критично?
нет необходимости в этом. датчики обычно не мрут, скорее бывает проблема в разъемах\проводке...

ZvikАвтор темы


hfmscаn

ладно, скажу так - тебе хватит замера сопротивления дтож на холодном и на горячем моторе. и все.. можешь конечно мониторить во время прогрева, но смысла в этом особого нет...

ZvikАвтор темы

Готово:
Вышел на улицу, домашний градусник показывает 22, мой 28 показал ОЖ, машина на солнышке
+28 ТОЖ - 2345Ом, приборка - 2420, В двигателе может и прохладнее, кто знает
+ни то 62 ни то 58, так и не понял, т.к. когда заглушил температура ОЖ начала падать. ТОЖ 320Ом, приборка 245Ом
Полностью прогретый двигатель +90, ТОЖ 230, приборка 170Ом.
Грел машину с датчиками, потом просто глушил, отсоединял и мерил.
Если судить по таблице сопротивлений на ТОЖ, то похоже на правду. Таблицу на датчик температуры на приборную панель я не нашел.