Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вакуумные трубочки

Автор faley_alexey, 16 августа 2012, 23:44:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

faley_alexeyАвтор темы

всем доброго времени суток. вобщем разбирал чистил вентиляцию картерных газов снимал впускной коллектор.сегодня начал собирать и понимаю что не запомнил куда какая трубочка вакуумная под коллектором идет(((.там резиновый тройничек выходит одна трубочка к нему подходит от клапана обратки рядом еще один выход который работает помоему только на выход воздуха обратно не пропускает.так вот у меня получается 2 трубочки свободные одну из них нужно посадить на тройничек а другую на тот выход.я посадил ту что уходит с проводамикуда то в переднюю часть авто на троиник а ту которая уходит в жгуте за двигатель на отдельный выход. долго трубочки шли забыл за полторы недели.подскажите и что будет если их посадить наооборот?
P.S. как может повлиять на работу коробки тот факт что машина все эти полторы недели стояла с отключенным аккамулятором. раньше чуть толкалась а теперь после простоя стала намного сильнее.

Паха

Да, хороший вопрос, хотел тоже туда слазить, но раньше на старом форуме много было ремонта с фото выложено, а теперь ничего найти не могу..... плохо....  :sm42:

wolk985

faley_alexey я бы глянул, али для этого надо снимать мне коллектор :D
Так не падайду?

Вениаминыч

#3
Цитата: faley_alexey от 16 августа 2012, 23:44:53что будет если их посадить наооборот?
Ничего страшного, все они питаются с коллектора. Просто отдельно сделано для того чтобы трубка проходя под деталями движка ничему не мешала. Главное чтобы не осталось не задействованных штуцеров, иначе будет подсос.

Цитата: faley_alexey от 16 августа 2012, 23:44:53. как может повлиять на работу коробки тот факт что машина все эти полторы недели стояла с отключенным аккамулятором. раньше чуть толкалась а теперь после простоя стала намного сильнее.
Акамулятор тут ни при чем, скорее всего снимая коллектор ты нарушил настройку тросика кик-дауна , вот и пинаться стала сильнее....либо просто отвык.

faley_alexey,  если надо конкретно по подключению трубочек, то могу поискать фотки




Вениаминыч

Цитата: Паха от 24 августа 2012, 12:17:28раньше на старом форуме много было ремонта с фото выложено
Ничего не изменилось, все темы были полностью перенесены!

Цитата: Паха от 24 августа 2012, 12:17:28теперь ничего найти не могу..... плохо.... 
А вот тут ты не прав, здесь "поиск" намного лучше работает


faley_alexeyАвтор темы

#5
Цитата: dimonchik123 от 24 августа 2012, 15:18:53если надо конкретно по подключению трубочек, то могу поискать фотки
если найдешь фотки буду очень благодарен.
все говорят про тросик но я когда снимал коллектор не видел там его.может про него можно тоже поподробнее?
dimonchik123 толчки уже напрягают они то чуть сильнее то когда прогреется машина еле заметны то опять чувствуются.посоветуй из за чего могут быть.может что то для профилактики посмотреть прежде чем лезти внутрь? масло поменял  2 тсячи назад.

KLIMENTIY

#6
Цитата: dimonchik123 от 24 августа 2012, 15:18:53Акамулятор тут ни при чем, скорее всего снимая коллектор ты нарушил настройку тросика кик-дауна , вот и пинаться стала сильнее....либо просто отвык.
Да нет Дим! Коробка то у него 722.6, а это уже другая песня. Сняв клемы с аккума бывает коробка обнуляеться до заводких настроек. Учить заново нужно. Плавненько поездить. А для начала уровень масла померять.


Вениаминыч

Цитата: KLIMENTIY от 31 августа 2012, 01:00:06Сняв клемы с аккума бывает коробка обнуляеться до заводких настроек. Учить заново нужно. Плавненько поездить.
А разве заводские настройки предусматривают пинки? :o 
Нафига нужна была бы такая коробка :hihi:....шутка!


KLIMENTIY

Цитата: dimonchik123 от 31 августа 2012, 14:50:48А разве заводские настройки предусматривают пинки? :o
Нет, но чаще всего так и происходит. Но проблема скорее всего не в этом. АКПП 722.6  98года..... С большим пробегом.... Межваловая втулка..... И так далее :rus_alkan: Масло для начала нужно глянуть. А симптомы с пинанием после замены масла ( 2 тыс. назад) уже меня наталкивают на определенные мысли..... :D


faley_alexeyАвтор темы

#9
после чистки вентиляции я поехал сделал диагностику так как менял расходомер хотел посмотреть как он  работает и попросил что бы скинули адоптации коробкии.покатался все равно пинается.когда жаркая погода и двигатель нагрет около 87 - 90 то пинки практически не ощущаются но до этого пинки довольно ощутимы. уровень масла съездил только что померял в норме.вообще у меня когда жарко температура как положено 87 но стоит похолодать температура стоит на 80 ну может чуть чуть выше на пол милиметрика от черточки 80 а зимой на черточке 80 выше не поднимается.но тут наверное связи никакой нету с коробкой?ну это так к слову.
из за Межваловая втулки тоже толчки будут?