Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ну вот и у меня случилось. на холодную с полоборота заводится, на горячую-плохо

Автор advokat, 16 августа 2012, 00:21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

до смены первой форсунки не было такого. форсунка пришла в негодность еще вначале года. поменяли все внутренности, машина стала лучше ехать, но когда 85 -90 градусов, глушишь. Постоит, заводишь-ели ели заводится.
на холодную с полоборота и такое чувство, что когда температура до 60 градусов, машина едит в раза 2-3 быстрее и практически не дымит, а когда 85 градусов-дыма больше и тяги меньше.

advokatАвтор темы

кстати думаю что с топливной, потому как даешь газ и по разному, может сразу глохнуть и ECP или ESP как там ошибка. а может докрутить до 4500 оборотов и также заглохнут, ключик вынул, вставил - воля опять работает.

korew55

Цитата: advokat от 16 августа 2012, 00:21:16
до смены первой форсунки не было такого. форсунка пришла в негодность еще вначале года. поменяли все внутренности, машина стала лучше ехать, но когда 85 -90 градусов, глушишь. Постоит, заводишь-ели ели заводится.
на холодную с полоборота и такое чувство, что когда температура до 60 градусов, машина едит в раза 2-3 быстрее и практически не дымит, а когда 85 градусов-дыма больше и тяги меньше.

Скорей всего форсунка переливает в обратку, проверяется прозрачными шлангами, вставленными в обратку, при этом зажав центральный шланг плосками, это надо делать в двоём, один крутит стартер, другой смотрит, какая больше наполнится, ту и менять, примерно вот так

http://mikrob.ru/download/file.php?id=166192&t=1

advokatАвтор темы

исключено, как раз и менялась форсунка первая - переливала, после была диагностика пи мне-ничего не льет.  кстати если машину заглушить на горячую и в течении короткого времени завести-все нормально быстро заводится, а если постоит (скажем мин 15)-заводится долго

korew55

Цитата: advokat от 17 августа 2012, 00:58:03
исключено, как раз и менялась форсунка первая - переливала, после была диагностика пи мне-ничего не льет.  кстати если машину заглушить на горячую и в течении короткого времени завести-все нормально быстро заводится, а если постоит (скажем мин 15)-заводится долго

А щас диагностику делал ? что показывает.

advokatАвтор темы

нет, но ситуация с момента смены форсунки такая, до этого заводилась получше. но у меня подозрение на подсос воздуха, т.к. еще EPC загорается когда газ в пол

mersdizel48

"epc" загорается только при неисправности тнвд, необходимо сделать диагностику и будет сразу видно по коду ошибки что неисправно
нет ничего вечного на земле...

advokatАвтор темы

код записывается "навсегда?"
т.е. загорается на скорости, все обороты падают в ноль и глохнет. ключ заново вставил. завел и все ок

mersdizel48

все ошибки остаются навсегда в памяти, пока не сбросишь с помощью компа, так что делай диагностику и потом будешь разбирать что конкретно случилось
нет ничего вечного на земле...

korew55

Цитата: mersdizel48 от 19 августа 2012, 22:22:59
"epc" загорается только при неисправности тнвд, необходимо сделать диагностику и будет сразу видно по коду ошибки что неисправно

Нет, это в простом моторе, в cdi это всё что связано с топл. системой, подсос воздуха и т.д.

korew55

Цитата: advokat от 21 августа 2012, 00:36:39
код записывается "навсегда?"
т.е. загорается на скорости, все обороты падают в ноль и глохнет. ключ заново вставил. завел и все ок

Ничего здесь не записывается, я когда штуцер  на форсунку не затянул, тоже загоралась epc  и глох, потом затянул и норм больше не загоралось.

mersdizel48

точно не могу сказать, но у меня двиг 604.910 и все ошибки пишутся, даже неисправность свечей накаливания
нет ничего вечного на земле...

Владимир71

Цитата: advokat от 17 августа 2012, 00:58:03машину заглушить на горячую и в течении короткого времени завести-все нормально быстро заводится, а если постоит (скажем мин 15)-заводится долго
Решил проблему? что было?                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        



BORR

WDB2110161A092975

dallasdiamond

У меня тоже плохо заводится на горячую (
С одного пуска стартера правда, но долго надо крутить и иногда даже газ чуть добавляю при пуске, когда чувствую безнадежно он крутит..
Может момент впрыска?
Чем горячее мотор, тем дольше надо крутить..
На холодную без проблем и в -8