Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли поставить на W202 электро-вентилятор обдува радиатора?

Автор Randel, 12 августа 2012, 19:59:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RandelАвтор темы

У меня только вискомуфта, кондея нет, в Московском трафике перегреваюсь.

Бывают ли решения в виде электровентилятора, который можно своими силами поставить?

Вениаминыч

Достаточно привести систему охлаждения в порядок и допы не понадобятся.

RandelАвтор темы

После закипания, замены радиатора и вискомуфты началась фобия.

Догреваю движку до сотни и включаю печку.

Боюсь опять порвать радиатор.

Или всё же это излишнее беспокойство?

Вениаминыч

Сотня -это приемлемая температура, при которой как-раз и включаются допы на машинах где они штатно установлены. Вискомуфту еще раз проверить, так как бывают случаи , что купленная от старой ничем не отличается (то есть не рабочая)...ну и конечно нормальная работа термостата играет не последнюю роль в системе охлаждения.

RandelАвтор темы

Новая виска прошла всего 5 тысяч. На старой - вентиль рукой тормозил, на новой - чуть не отрубил палец.

Когда я кипел, стрелка ушла в красный сектор, на новой - более 110 не поднималась температура, даже в жару в пробищще.

Значит всё хорошо?

Вениаминыч

Да, все в пределах допустимого, но я бы на всякий случай осмотрел чистоту самого радиатора, проверил и если надо заменил бы термостат. Ну и если сильно напрягает, то можно на разборке купить штатные доп.винты и поставить через кнопочку  принудительного включения с салона. Так как в тех машинах , где они установлены, они завязаны через датчик температуры, блок включения вентиляторов и системы климата. А так если включить напрямую 12 вольт, то крутят на всю катушку.
Еще одну вещь подскажу, если стоя в пробке поставив на нейтраль погазовать , то при исправной вискомуфте температура начнет подать почти сразу.

RandelАвтор темы

Ну, пока оставлю как есть, радиатор новый, виска новая, антифриз новый.

Кстати, подтекает новый радиатор (Китай такой Китай). За год долил не более пол-литра антифриза. Есть ли смысл купить герметик, что в систему охлаждения льют? (не хочу всякую фигню левую лить в систему)

Вениаминыч

Цитата: Randel от 12 августа 2012, 20:22:16Есть ли смысл купить герметик
Даже и не думай!!!! Помимо самого радиатора есть узкие места прохождения антифриза- например яйца, на которых отложится этот герметик и будет создана еще одна лишняя проблема. За год поллитра- это ерунда!


RandelАвтор темы


guron

Randel, Грелся у меня - грешил на вискомуфту,поменял - изменений ноль... Поменял термостат и третий год зимой и летом 90 и без проблем. Честно...

Zvik

А как проверить вискомуфту?
Датчик температуры брешет, так и не понял еще почему, проводку датчика частично заменена. Лазил в расширительный бачек градусником, показало 92градуса, на приборке показывал 55-60, но в пробках на дикой жаре бывает что 65 и 70 показывает, сразу включаю печку

guron

Zvik, если есть тетсер с термопарой - попробуй померить температуру нна термостате и на входном патрубке радиатора Если разница существенная,то термостат не полностью открывается...

Zvik

Тестер с термопарой имеется, градусник ртутный у меня до 200град. Только не совсем понимаю, как померить температуру на термостате? Если я правильно понимаю, то в расширительный бочек - верхушка радиатора, поступает антифриз как раз с термостата, а в двигатель уже с низу радиаторной решетки

guron

Zvik, Это если по большому кругу,т.е если открыт термостат...а температура термостата та же,что и у жидкости,которая в нём течёт...

Zvik

Это то я знаю, самое простое, это снять термостат и в водяную баню, только вот снимать его, тут просто, в спектре когда менял, пол мотора пришлось разобрать
А вот еще вспомнил, когда поехал от дома до гаража без ремня и генератора, то температура не поднималась выше 65 по приборам на ходу, стоило только встать, как начинала ползти вверх