Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вступление в ВТО и цены на авто

Автор Fallen Religion, 12 августа 2012, 12:17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: vaha от 13 августа 2012, 10:18:30До какой степени нас будут иметь
Осталось недолго, еще чуть-чуть довернут и резьбу сорвет.
Цитата: SLAYER от 13 августа 2012, 11:49:46что государство выберет новое.
"Я так люблю свою страну,
И ненавижу государство!!!"
Lumen

БиОаНдРоИд

#16
Цитата: Medvedev от 12 августа 2012, 12:41:00там есть пункт, что сбор с частных лиц при ввозе машины старше 3-х лет для личного пользования составляет всего 5000руб. Но не забываем про ЕВРО 4, теже 210е им не соответствуют насколько я помню.

Да пофиг на евро4.  Во-первых можно заморочиться с заменой мотора на свежий/доработкой выхлопной и мозгов под нужные эммиссии (мне кажестя немцы это будут делать и сами с такой же радостью, как перебирали всю шумку, и уплотнители у "таксишек")

И потом, даже если не рассматривать 210ые, есть куча других машин, соотвестсвующих нормам. (в том числе и свежие мерседесы)


Вот токо помоему это будет как с так называемым "включением транспортного налога в стоимость ГСМ".  :rus_alkan:   

Пока тандем у руля - не обольщайтесь, граждане.

Цитата: Medvedev от 13 августа 2012, 18:04:28Осталось недолго, еще чуть-чуть довернут и резьбу сорвет.

Тото и обидно, что сначала будем болтаться незакреплённые, а потом неизвесно какую нарежут новую....
А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

Цитата: Medvedev от 13 августа 2012, 06:15:35Наводните страну б/у авто из Европы и откроется просто нереальное количество вакансий в автосервисах))) Тоже получится радение за население страны, а не только за набивание кошельков властьпридержащих.

И так вся страна только сферой обслуживания занимается. Не хрена ведь своего не производится, всем проще взять чужое, продать, наварить, чем сделать самим. Пока цены на нефть это позволяют, все будет именно так. Если цены упадут, или нефть кончится (а лет через 50 она кончится, пусть это уже и не наши проблемы, а наших детей, но тем не менее), то будет хуже чем 90-х. Сейчас колоссальный поток импорта, который возможен только за счет экспорта (закон сохранения если хотите), а на экспорт только нефть и другие природные ресурсы. За обратно всё, сейчас случайно посмотрел что написано на банке с солёными огурцами, а написано там "сделано в Индии" для какой-то российской фирмы. Ну не пипец ли это?

Другое дело, что ввод заградительных барьеров это мера эффективная только в том случае, если
1) Она является частью комплекса мер по налаживанию собственной промышленности
2) Является временной мерой, что опять же способствуют налаживанию промышленности.

Именно так США вышли из кризиса 70-х, когда американские машины никто брать не хотел даже по себестоимости. Зато сегодня у них вообще нету пошлин и налогов на иномарки, при этом американские машины успешно продаются как на внутреннем рынке, так и по всему миру.

У нас же всё через одно место. Пошлины ввели, рабочие места сохранили, дали возможность наверстать упущенное... А что дальше? ВАЗ как делал УГ, так и делает. Отставал на 15 лет, прошло 10 лет, теперь отстает на 20 лет. Научились ставить коробку автомат японского производства, какие молодцы блин! Смех и грех. 2012 год. Вышли на уровень 3-го Гольфа. И то еще не факт. А если вдуматься, то всё хоть сколько то современное в ВАЗах опять же заграничное, привозное. Т.е. своими силами только ВАЗ2107 делать и можем.

Сборочные производства тоже спорный момент. Путь правильный, но только если такое производство способствует развитию технологий в стране. А если Мицубисси аутлендер съезжает собственным ходом с японского конвеера, далее его "отвертками" разбирают, грузят в разные контейнеры, привозят в РФ, где, опять же "отвертками", собирают, то это самая обычная оптимизация налогооблажения, и не более того.