Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вступление в ВТО и цены на авто

Автор Fallen Religion, 12 августа 2012, 12:17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen ReligionАвтор темы

Собственно кто в курсе данных моментов. Упадут ли цены на авто?
Стою перед покупкой 3.2 бензинки.  Покупать машину у нас,
или можно спокойно купить авто из Германии и не таможить его ?

Serg

не упадут, не жди с 1 сентября вводят налог на утилизацию,   так что не упадут

Fallen ReligionАвтор темы

Цитата: Serg от 12 августа 2012, 12:30:05с 1 сентября вводят налог на утилизацию
>:( слышал что цены будут космическими ...
По моему наш президент начал покуривать, и, что удивительно, травка не самого лучшего качества.

Medvedev

Цитата: Serg от 12 августа 2012, 12:30:05
не жди с 1 сентября вводят налог на утилизацию
Кстати я про него почитал, но там есть пункт, что сбор с частных лиц при ввозе машины старше 3-х лет для личного пользования составляет всего 5000руб. Но не забываем про ЕВРО 4, теже 210е им не соответствуют насколько я помню.

Fallen ReligionАвтор темы

В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Впрочем, ввозя автомобиль новым, все равно придется раскошелиться – за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 2000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент – 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввести автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.
По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством «наворотов» в современных автомобилях – подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс – забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей. Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас – только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованием Евро-5 еще с 2009 года.
Мы подсчитали, насколько дороже станут подержанные автомобили после введения утилизационного сбора. За основу взяты популярные на вторичном рынке модели в возрасте старше трех лет. Как мы видим, мощные автомобили подорожают почти в полтора раза, а машины с небольшим объемом силового агрегата – на 9-12%. Таким образом, после вступления в ВТО подержанные иномарки станут еще более недоступными, чем сегодня.

РБК

Medvedev

А РБК ничего про ввоз для личного пользования за 5к не написала? А то я как бы без проблем за 10кевро прикупил бы себе 320й 211й и через 5-6 лет без задней мысли распилил бы его на запчасти)))

Punker

Fallen Religion,
...причем утилизационный сбор введут сразу в полном объеме, а растоможку будут отменять постепенно.ю.. кажется в течении 5-ти лет. Т.ч. вот :(
оптосварщик

Fallen ReligionАвтор темы

Цитата: Medvedev от 12 августа 2012, 12:55:12320й 211й

О нем и думаю . Взыматься все будет при ввозе через таможню . как я понимаю.
Все из за этого таза...

Мартиросян

Цитата: Medvedev от 12 августа 2012, 12:55:12
А РБК ничего про ввоз для личного пользования за 5к не написала? А то я как бы без проблем за 10кевро прикупил бы себе 320й 211й и через 5-6 лет без задней мысли распилил бы его на запчасти)))

Что значит "без проблем"?
Тебя не смущает, что растаможка будет стоить 700 тыщ рублей.

Мартиросян

Цитата: Fallen Religion от 12 августа 2012, 13:05:25Все из за этого таза...

Таз уже давно не при чем.
Причина в другом и от части она благородная.

Medvedev

Цитата: SLAYER от 12 августа 2012, 16:06:00
Тебя не смущает, что растаможка будет стоить 700 тыщ рублей.
Так утилизационный сбор как раз и должен был полностью заменить растаможку. Поскольку при вступлении в ВТО необходимо как раз убрать таможенные поборы. Или для всех ВТО одно, а для РФ другое?)))
Цитата: SLAYER от 12 августа 2012, 16:07:28от части она благородная.
Благородные поборы с населения? Что за чушь?)))

Мартиросян

Цитата: Medvedev от 12 августа 2012, 18:03:41Так утилизационный сбор как раз и должен был полностью заменить растаможку.
Нет, такое не предусматривалось никогда.
Таможенные пошлины должны сократить в течении нескольких лет (примерно 5-7), на 25-35%, не более.
А вот как раз утилизационный сбор придуман для того, чтобы компенсировать положенное по условиям членства в ВТО, снижение пошлины.

Цитата: Medvedev от 12 августа 2012, 18:03:41Благородные поборы с населения? Что за чушь?)))
Совсем не чушь.
1. Это банальное поддержание (или лоббирование интересов) производителей открывших в России свои сборочные площадки, а это плюс в бюджет государства (или в карман чиновников голосующих за законопроект).
2. Сохранение рабочих мест и вероятное появление новых.

Medvedev

#12
Цитата: SLAYER от 12 августа 2012, 23:05:562. Сохранение рабочих мест и вероятное появление новых.
Наводните страну б/у авто из Европы и откроется просто нереальное количество вакансий в автосервисах))) Тоже получится радение за население страны, а не только за набивание кошельков властьпридержащих.

P.S. А поддерживать отверточные сборки открытые у нас можно конечно до бесконечности, но при цене факвага поло в районе 500-600к и зарплате инженера на сборочном предприятии которое его выпускает в 25к, на мой взгляд, это чушь.

vaha

До какой степени нас будут иметь, а мы крепчать?

Мартиросян

Цитата: Medvedev от 13 августа 2012, 06:15:35Наводните страну б/у авто из Европы и откроется просто нереальное количество вакансий в автосервисах)))
Если выбирать между б/у и новым, логично, что государство выберет новое.
Во-первых, новое это новое, т.е. движение вперед.
Во-вторых, с гаражные автосервисы налоги не платят, а если и платят то, по вмененке, т.е. копейки.