Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелась лампочка АКБ и АБС

Автор Zvik, 03 августа 2012, 19:14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Все как обычно, сел, завел, все лампы на панели приборов потухли за исключением АКБ и АБС. Сразу мысль, генератор не работает, а АБС возможно в следствии неисправного генератора горит. Сходил домой за мультиметром, машину оставил заведенной, смотрю напряжение на клеммах АКБ, 12.2В, дохлая проводка или же генератор труп? Все таки решил поехать за запчастями. Пока ехал, лампа потухла. Заехал в магазин, завожусь, снова горят обе лампы. При этом, свыше 2000об/мин лампа АБС тухла, а при 3500об/мин индикатор АКб почти не горел. Далеко уехать я не смог, в итоге заглох. Вызвонив друга, и позаимствовав у него АКБ, доехал до гаража, Подъехав к гаражу, снова лампы обе потухли, смотрю напряжение на клеммах АКБ 13,34В, генератор уже работает. Что бы все в итоге прояснить, генератор это или это проводку просто глючит, т.к. сыпется по кругу прям вся, на заведенную скинул + с клеммы АКБ, как ни в чем небывало, машина продолжает работать. Подержал минуту так наверное, и как только накинул обратно + на акб, так машина сразу же заглохла.

KLIMENTIY

Zvik, Ну ты же электронщик. Или электроника и электрика с разных областей :D. Возьми прозвони сам генератор- что на выходе дает. И поймешь в чем дело.

ZvikАвтор темы

Одно и тоже по сути.
Небыло сегодня времени возиться с машиной. Да и друга надо было отпускать. а с дохлым АКБ мне делать нечего, в итоге домой вообще с АКБ на велосипеде уехал :hihi:
Мое главное предположение: Стерлись в 0 щетки на обмотку возбуждения, а так же шалит таблетка и в последнию очередь грешу на проводку, хотя кто его знает, тахометр уже не работает как правило :black_eye:
Как снять этот стартер? вернее для начала ремень, с остальным думаю проблем не будет.

КОБА

На ролик посмотри,там ни чего сложного
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

НА какой ролик? Как там регулируется натяжение ремня?

КОБА

Натяжной,им регулируется,он все сам делает
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

А где он находиться, какой из них он?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

Как снять щетки на катушку возбуждения? Они тут вставленны вместе с таблеткой похоже и не разборная вроде как. Фото будет позже, пишу из гаража с телефона 

Вениаминыч

Таблетка идет в комплекте со щетками, но можно и отдельно щетки перепаять (в мануале такое описано)

ZvikАвтор темы

#10
Пожалуй Начну :)
Для полного разбора и снятия генератора нам понадобиться:
Набор головок с ключом под них, а так же набор накидных ключей
Труба для увеличения усилия
ВД40
Трубчатый ключ на 8
Съемник подшипников
отвертки, возможно понадобиться ударная отвертка
Газовый ключ
Тряпка небольшая
Гараж с ямой, хотя можно все делать и сверху, но крайне не удобно.

1. Снимаем ремень, для этого на натяжитель накидываем головку на 15 и ключом толкаем ее вверх, ремень без проблем снимается.
2. Ключом на 13 отвинчиваем провод В+ от генератора
3. Ключом на 8 откручиваем провод  D+ от генератора
4. Далее берем головку на 17 и откручиваем 2 болта крепления генератора, после чего генератор падет на землю беспрепятственно.
Собственно сам генератор:
и
5. Откручиваем 3винтика в задней части генератора, а так же отгибаем защелки

6. Откручиваем 2 винта что держат таблетку и снимаем ее и смотрим стояние щеток

7. Берем трубчатый ключ на 8 отвинчиваем 4 болта, что скрепляют 2 половинки генератора между собой
8. Берем тряпку, накидываем на ролик генератора, зажимаем его галкой, головкой на 22 откручиваем гайку что держит ролик

9. Вставляем отвертки на стыке между 2мя половинками генератора, и раздвигаем их. Генератор разбирается на попалам
и

А дальше я не успел ничего сделать.
Пришлось ехать  из гаража домой, без ремня соответственно, Гура нет, руль как на камазе :( Помпа тоже похоже не работает без ремня, ехать 2Км а показалось что проехал все 10-15.

Когда снял генератор и покрутил его, то вращался он легко, но с хрустом, по фото видно что щетки мертвые, задний подшипник разбит, про передний пока ничего не могу сказать

Подскажите какой нибудь файлообменник, фотографии не отображает а то что то:(