Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена топливных форсунок (М112) - делимся опытом

Автор Walter, 01 августа 2012, 10:14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vaha

Ну я уже не знаю. Не в обиду, но ты спрашиваешь как быть, люди рассказывают тебе свои личные, проверенные методы, а ты стоишь все на своем.

Вениаминыч

Цитата: vaha от 03 августа 2012, 10:35:34Ну я уже не знаю. Не в обиду, но ты спрашиваешь как быть, люди рассказывают тебе свои личные, проверенные методы, а ты стоишь все на своем.
Считаю, что это просто самоуспокоение...типа не потратил денег, нашел причину и все(впринципе, это тоже нормальный результат)! А чистить никто и не заставляет, достаточно  вынуть их и посмотреть на стенде распыл и налив. Ведь производительность может быть и та же, но распыл плохой и время впрыска тут никак не повлияет.Ну как говорится.....хозяин- барин.

WalterАвтор темы

50 долларов коту под хвост - не хочется. оставлял машину когда только взял - чистили. забрал, результат нулевой. почистить форсунки это как у 95% мастеров поменять ДМРВ - панацея, а капнуть глубже - а зачем, это ж время надо потратить!
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Вениаминыч

Цитата: Walter от 04 августа 2012, 10:40:0050 долларов коту под хвост
Ну это с какой стороны посмотреть. :al: Свои чистил ультразвуком не по причине именно отказа в работе, а была другая причина, которая вполне могла быть  с ними связана. И мастер сразу предупредил, что скорее всего будет зря потрачено время и деньги, но я все-равно решил чистить. Когда вытащили и поставили на стенд, то было явно видно, что одна форса слегка переливает и распыл идет конкретно кривой в одну сторону, после чистки все выравнилось. Короче говоря, нисколько не жалею потраченных денег и времени, зато на тот момент знал, что все с ними в порядке.
ИМХО: Для правильного сгорания топлива распыл не менее важен, чем время впрыска и производительность.


WalterАвтор темы

нашел заменители в БОШе от УАЗика Патриота, на 112 мотор... 0 280 158 107 в БОШе.
стоят 25 дол за штуку против 60 в БОШе заменителе.
разница-УАЗовские на 10мм выше в посадочном месте - нужна проставка.
в остальном - производительность чуть выше. но по отзывам пользующих - нареканий нет.
процедура мытья ВИНСом или ультразвуком отпадает.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

03-Master

Цитата: Walter от 10 декабря 2012, 18:34:39нашел заменители в БОШе от УАЗика Патриота, на 112 мотор... 0 280 158 107 в БОШе.стоят 25 дол за штуку против 60 в БОШе заменителе. разница-УАЗовские на 10мм выше в посадочном месте - нужна проставка.в остальном - производительность чуть выше. но по отзывам пользующих - нареканий нет.процедура мытья ВИНСом или ультразвуком отпадает.

1)Ненужно менять на УАЗовские форсунки. УАЗоводы все давно меняют на мерседесовские.
2)краилово ведет к попадалову.
3)Мыть форсунки необходимо, WINSом самое безвредное и действенное.
4)Мой личный совет не мешайте машине работать с таким подходом к делу и доверьте профи.
5)Время впрыска это вам не "датчик" загрязнения\умирания форсунок.
6)расход у вас в приделах нормы.

Помойте же форсы, не жмоттесь. И напишите VIN есть бу форсы в идеале по стенду, не мытые как вы любите.

WalterАвтор темы

да на кой мне мыть в очередной раз, если результат был нулевой...?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

Цитата: Walter от 01 августа 2012, 10:14:21по реальным показаниям по Стару время впрыска 3.3-3.5 мс при норме 2-4. Диагносты говорят, что это многовато

врут
нормальное у тебя время впрыска

WalterАвтор темы

1. время впрыска 2.95-3.10 мс на прогретую (80с)
2. по лямбдам. для справки. кому интересно.
у МЕ 2.0-2.1 мощность прогрева лямбда зондов 18 Вт, соответственно лямбды подходят 133 (BOSCH)
у МЕ 2.8-2.8.1 мощность прогрева 8 Вт, соответственно подходят 537 (BOSCH),
испытано лично горьким опытом.
это ВАЗовские лямбды. подходят по всем параметрам один в один. стоимость каждой 35 дол.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

yyy961

чето я читал  читал, и не понял чем все закончилось.  Были ли у кого нибудь нюансы после промывки форсунок Винсем или КарбКлинеров, ну или ультразвуком?

hfmscаn

винсом мыть мона, карбом тоже... про ультразвук читай инет - на некоторых типах форс могут быть проблемы...


WalterАвтор темы

продолжилось тем, что мыл в сентябре 13 года - разница - полный 0.
как и думал. предпосылки мыть форсунки - если не едет вообще, еле заводится. не с первого раза.
всё остальное - выкинутые деньги еще раз убеждаюсь.
а закончилось тем, что месяц назад поменял на б/у оригинальные.
результат на лицо -  выше приемистость стала. по правде, прям чтоб менять - понтов не было, но цена
была адекватная.

и еще раз выскажу свое мнение. на 112/113 моторах форсунки ходят мега долго. чистить их понтов никаких.
либо бенз с присадками моющими лить, либо на крайняк чистящие присадки добавлять.
если форсунки не льют, авто заводится всегда, нет проблем с оборотами - НЕ ТРОГАТЬ форсунки напрочь.
потраченное даром время.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

MersVRN

Цитата: Walter от 15 декабря 2012, 21:14:12у МЕ 2.0-2.1 мощность прогрева лямбда зондов 18 Вт, соответственно лямбды подходят 133 (BOSCH)

Скажите пожалуйста, что за 113 лямбда для этого ЭБУ? Какой у нее полный номер по Бошу и чем отличается, кроме мощности?