Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена топливных форсунок (М112) - делимся опытом

Автор Walter, 01 августа 2012, 10:14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Прошу помочь дельным советом касательно топливных форсунок на 112/113 моторы.
в ходе диагностик пришли к выводу, что стоит заменить топливные форсунки. явных предпосылок нет. объясню мотивацию.
стоят родные форсунки, пробег (реальный) 430 тыс.км. пришел к выводу - форсунки не мыть, не чистить в виду их конструктивных особенностей. ни ВИНС, ни ультразвук ни к чему ни приведут, разве что может стать хуже только - вообще могут перестать держать. есть письмо официалов, которое запрещает чистку, а регламентирует замену топливных форсунок.
по реальным показаниям по Стару время впрыска 3.3-3.5 мс при норме 2-4. Диагносты говорят, что это многовато, из-за этого и повышенный расход, поскольку остальные параметры в норме, коэф-т адаптации смеси 1.05. лямбды тоже в пределах нормы, расход воздуха 12 кг на ХХ.
поменял все ВВ провода, одну катушку, все цилиндры работают равномерно. заводится с полтыка. только смущает когда глушишь около 0.5сек детонация, не мягко глушится мотор, чувствуется колбас до 1сек примерно.
мастер говорит - форсунки просто льют и просто меняй и все.
б/у с германии - по 40 баков за штуку. итого 240 дол. до фига. по екзисту - до 50 баков в БОШЕ
собственно и вопрос. кто менял, на какие и какой результат.
хочу узнать мнение. есть смысл или нет. расход ниже 14.5 по городу не опускается. а учитывая загруженность и стиль езды - смешанный цикл получается, а для смешанного 15 литров - до фига. 100% кого спрашивал у нас в городе на 2.8 - 12-14 л в пробках.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

Цитата: Walter от 01 августа 2012, 10:14:21100% кого спрашивал у нас в городе на 2.8 - 12-14 л в пробках.
Они вам по ушам ездят.

Ярослав

сам катаю 112 двиг уже давно. 15 литров в городе для ешки - это почти норма.  у меня на бензе 13-13.5 было при спокойном стиле езды. и это при том, что цешка полегче будет. двиг в отличном состоянии.  сейчас на газе - 15 литров расхода в городе.

что касается промывки форсунок - мойте смело и смейтесь в лицо "официалам" с их письмом...я мыл их в течение 5 лет (и мыл бы и дальше, но перешел на газ) раз в год - чистятся прекрасно.. до чистки - засраные нашим бензом по самое небалуйся..... после чистки - прекрасные зонтики. налив везде одинаковый.

по поводу "Конструктивных особенностей"  форсунок для мб - очередная шляпа.  форсунки у нас стоят типовые, бош "онли фор МБ"  форсунки не делает - все стандартно, так что такие же как и у нас форсунки можно встретить и на БМВ и на фольксах-ауди и на япах...
я вам настойчиво рекомендую процедуру чистки, тем более что все равно вы их для себя уже приговорили к замене.  единственный ньюанс - кольца под форсы лучше покупать самому по партномеру мб, ибо наши умельцы ставят после чистки кольца от жигулей производства фабрики АраРТИ, а они тоньше, чем надо - из-за этого может нарисоваться подсос воздуха (пройдено лично)
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

WalterАвтор темы

#3
Цитата: Ярослав от 01 августа 2012, 11:16:14сам катаю 112 двиг уже давно. 15 литров в городе для ешки - это почти норма.  у меня на бензе 13-13.5 было при спокойном стиле езды. и это при том, что цешка полегче будет. двиг в отличном состоянии.  сейчас на газе - 15 литров расхода в городе.
видел на рестайловом 210-м 2.8 11-12л по городу по компьютеру. может и был смешанный цикл. у меня даже по трассе при 100-120 км\ч меньше 12 не выходит. при том, что нареканий на работу мотора нет. разве что может туповатость, может просто АКПП на подходе, но это субъективно, не с чем сравнить.

Цитата: Ярослав от 01 августа 2012, 11:16:14что касается промывки форсунок - мойте смело и смейтесь в лицо "официалам" с их письмом...я мыл их в течение 5 лет (и мыл бы и дальше, но перешел на газ) раз в год - чистятся прекрасно.. до чистки - засраные нашим бензом по самое небалуйся..... после чистки - прекрасные зонтики. налив везде одинаковый.
мыл сразу после покупки. выкинутых 50 дол. тщетно мойщик бегал с вопросом - ну как изменилось? расход меньше? типа были "грязноватыми". да чёс всё это. ни хчего не изменилось.
что дает мойка? ультразвуком не рекомендуют. ВИНС типа растворяет кизяк налипший. а какие показания к чистке? мотор что плохо заводится на горячую? ехал себе и ехал

Цитата: Ярослав от 01 августа 2012, 11:16:14
по поводу "Конструктивных особенностей"  форсунок для мб - очередная шляпа.  форсунки у нас стоят типовые, бош "онли фор МБ"  форсунки не делает - все стандартно, так что такие же как и у нас форсунки можно встретить и на БМВ и на фольксах-ауди и на япах...
я вам настойчиво рекомендую процедуру чистки, тем более что все равно вы их для себя уже приговорили к замене.  единственный ньюанс - кольца под форсы лучше покупать самому по партномеру мб, ибо наши умельцы ставят после чистки кольца от жигулей производства фабрики АраРТИ, а они тоньше, чем надо - из-за этого может нарисоваться подсос воздуха (пройдено лично)
на мерседес-центре после чистки форсунок были гидроудары из-за недержания клапана форсунки - бензин попадал в камеру сгорания. случаи были единичные, но после этого Даймлер не чистит ни коим образом форсунки - только замена.
где гарантия, что после чистки мои форсунки с пробегом 430 тыс.км. форсунки не нальют в цилиндры? особенно после ультразвука? форсунки с небольшим пробегом может и безопасно чистить ультразвуком, но свои я не рискну.

я так понимаю, что есть смысл, наверное, снимать форсунки, ставить на стенд, замерять производительность. смотреть результат. принимать решение.
теперь осталось найти данные по производительности форсунок на 112 мотор.

собственно, по теме... интересует, менял ли кто форсунки и каков был результат - приемистость, расход?
взаимозаменяемы ли с какими-либо аналогичными форсунки на 112 мотор?
на 119 читал от волги или ваза подходят
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

Цитата: Ярослав от 01 августа 2012, 11:16:14единственный ньюанс - кольца под форсы лучше покупать самому по партномеру мб, ибо наши умельцы ставят после чистки кольца от жигулей производства фабрики АраРТИ, а они тоньше, чем надо - из-за этого может нарисоваться подсос воздуха (пройдено лично)
Тоже проверено на личным опыте.

WalterАвтор темы

как определяли подсос воздуха по колечкам? водичкой?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян


Боже упаси, водичкой.
На слух шипение в районе впускного коллектора, а локализовал с помощью дымогенератора.


WalterАвтор темы

а типа Карбклинером можно подсосы выявить, и не только у форсунок?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Вениаминыч

Чистил форсы ультразвуком - эффект наблюдал только положительный. Если форса сдохла, то и ультразвук не поможет. А по поводу гидроудара и т.д. , то на нормальном стенде все это проверяется и налив и распыл и как держит форсунка давление. Слушайте поменьше официалов...у нас не немеция и насосы Пиртбург тоже ремонтопригодны (езжу уже почти два года на перебраном).
И найдите нормальный сервис по чистке форсов, где все самому будет видно наглядно , как работали до чистки, как после.


WalterАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 01 августа 2012, 16:47:19
И найдите нормальный сервис по чистке форсов, где все самому будет видно наглядно , как работали до чистки, как после.
да вот рискну все таки на стенде с химией и ультразвуком. посмотрю сам как до и как после.
два года назад чистил (не знаю метод) - результат нулевой был абсолютно.
отпишусь как прошло и скока будет время впрыска до и после!
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Вениаминыч

Цитата: Walter от 01 августа 2012, 18:18:34два года назад чистил (не знаю метод) - результат нулевой был абсолютно.
Скорее всего чистил не снимая, какой-нибудь химией...а это честно говоря мертвому припарка.Я видел эту процедуру, и честно говоря не внушила мне доверия, так как результат не проверишь,  а вот на стенде- наоборот.

Мартиросян

Цитата: Walter от 01 августа 2012, 16:36:28а типа Карбклинером можно подсосы выявить, и не только у форсунок?
Я пробовал карбклинером, даже распыляя на место подсоса, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
Самый лучший способ, это дымогенератор.


Ярослав

по поводу результата - нормальный мойщик ставит в рампу  форсы и тестирует их перед чисткой.  при тесте видно сразу форма распыла - льет или пытается распылять зонтиком...  производительность сравнительная тоже видна.  после каждого цикла чистки процедура повторяется до получения удовлетворительных результатов.   никаких отрицательных моментов после чистки не наблюдал - одни положительные.  расход сразу после чистки немного возростал, потом, после корректировки мозгами данных на впрыск, откатывался назад в пределы нормы.

что касается рекомендаций мб - так там все понятно..  только бабло - ничего личного....  например  моторчики все типа одноразовые, хотя сам лично перебирал полностью моторчики печки, рециркуляции - работают после этого отлично уже не первый год.  бензонасос тоже катал лет 5 отреставрированный, потом махнул на новый бошик.  логика сего действа от официалов проста - чистка стоит  до 50 уй и заработка на ней половина.  замена форс на мой V6 потянет под килоевро. ну и заработают все: тот, кто сделал форсы, дилерская сеть и механики. на лицо корпоративный сговор. причем это касается не только автосервиса, но и других направлений - бытовой техники и тд....  кстати,  в сети есть пара занимательнейших рассказов выходцев из СССР, которые работают(ли)  на фирменных СТО (не только МБ) и которые описывают принципы и правила сервиса авто за бугром.  один был вообще шедевральный про  дилера форд в скандинавии. там нашего парня даже штрафовали за ремонт, а не замену детали.
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

WalterАвтор темы

был вчера не сервисе. как и предполагал, дабы просто так не снимать форсунки и не тратить деньги на чистку впустую я попросил подключить к СтарДиагнозису.
после замены катушки на 4-м цилиндре отсутствует неравномерность работы по цилиндрам и время впрыска уменьшилось до 2.8-3.0 мс. при таком раскладе мойка форсунок - выкинутые деньги и неизвестно что будет после чистки с форсунками.
посему сделал вывод после изучения данного вопроса:
к чистке форсунок должны быть предпосылки - как минимум плохой завод на горячую, большое время впрыска при прочих нормальных параметрах, и то - это относительно. где-то читал - мыть форсунки ооооочень редко когда есть реальная необходимость, и то - с осторожностью и не ультразвуком.
как итог - сперва оценить параметры работы форсунок через диагностику (естественно со всех сторон, все параметры при прогретом моторе и т.д.),
при необходимости почистить форсунки и снова подключиться к СтарДиагнозису.
тоже самое делать, допустим, и при замене лямбд, которые на самом деле играют очень важную роль и непосредственно влияют на время открытия форсунок.
Mercedes-Benz - The best or nothing...