Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ресурс движков мерседес

Автор Litoy-17, 09 января 2011, 14:08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

belousov

У меня 500 000 без двух тысяч.
двигатель работает ровненько, без звуков, пятен всяких.
правда расход масла не устраивает.


Иван_А311ЕЕ174.


belousov

примерно 4 литра на 10 000 км,
подтеков нет нигде, ни с боков, ни с низу.
дымовала из трубы вообще нет.
я когда машину покупал компрессию померял, везде 10 было)))


bar2wo

260 тыс. пробег, масло не жрет совсем - вообще ни сколько не доливаю, меняю через 8 тыс. км.


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьbelousov написал(а):

примерно 4 литра на 10 000 км,

грех жаловаться. Заливай и не парься


Pentagon

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

грех жаловаться. Заливай и не парься

не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.


belousov

ЦитироватьИлюша написал(а):

не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.

Согласен полностью, знаю что такого расхода быть не должно. При первой возможности займусь!


Северянин.

ЦитироватьИлюша написал(а):

не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.

Ну вы прям двигатель к капиталке приговорили из-за среднего  расхода масла(у меня на тысячу 800 грам уходило)Может сначало компрессию на холодном двигателе померить,только компресометр хороший брать,сделать раскоксовку,после поездить немного посмотреть расход масла и ещё замерить компрессию,(если поднялась и жор масла остался то просто поменять колпачки) если такая же низкая залить по грам-30 масла в цилиндр и ещё раз померить компрессию,если поднимется то кольца подношены.Тогда есть смысл снимать двигатель и делать,не факт что коленвал надо точить,но это уже зависит от масла и как эксплуатировали.


Северянин.

Цитироватьbelousov написал(а):

belousov

У вас в Питере есть толковые СТО которые по замеру объёма картерных газов могут на 95% сказать о состоянии поршневой без разбора двигателя.


Игорь

Коленвал трогать и вкладыши только при условии низкого давления маслянной системы
Шлифовку цилиндров - только после вскрытия можно выявить.
А вот метод по компрессии с добавлением масла - действителен для понятия состояний колец


БиОаНдРоИд

Цитироватьbelousov написал(а):

подтеков нет нигде, ни с боков, ни с низу.

А со стороны коробки что? может задний сальник пробило....  вообще под машиной лужи/капли есть?

А теперь внимание: правильный ответ...

belousov

ЦитироватьAKII написал(а):

А со стороны коробки что? может задний сальник пробило....  вообще под машиной лужи/капли есть?

под машиной был недавно совсем. ничего не обнаружил. только шланги гидроусилителя вляжные и сальник на редукторе подтекает.
У меня тогда вопрос. Куда может деться масло из АКПП если подтеков не обнаружено?


fear®

у меня 400тыс прошёл, думаю без капиталки ещё как минимум столькоже проездит.


Dimon39

у меня 268 тыщ но чую что минимум 50 тыщ скрутили, думаю  тыщ 100 пройдет минимум


БиОаНдРоИд

Цитироватьbelousov написал(а):

Куда может деться масло из АКПП если подтеков не обнаружено?

Спроси чего полегче, что даже лодырям известно  :hobo:

Т.к. у меня в гараже постоянно свежая лужица (диаметром сантиметров 10) как раз приблизительно под шкивом. Это мой передний сальник. Но он пропускает по таким каплям, что я до замены доезжаю и у меня ещё пол-поддона есть.

А теперь внимание: правильный ответ...