Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Люк W202

Автор tester2015, 25 июля 2012, 22:26:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tester2015Автор темы

Добрый день, Уважаемые форумчане.
Стал я владельцем W202 C180 1993г..
При замене лобового стекла (было треснутое) выяснилось, что рамка подгнила в месте удара (камнем судя по всему) и надо варить/красить крышу.
Заодно мастера обещали мне люк подправить (не сдвигался).
Вобщем вроде всё сделали, люк ездит как надо, но есть одно но - при постановке на охрану, люк поднимается вверх.
У меня к Вам вопрос - меня "обманули" с тем что надо перепрограммировать люк, или это реально сделать на этой машинке?
Буду признателен за любые советы. Спасибо.

P.S. Возникла следующая мысль - можно ли снять двигатель не разбирая механизм люка (снять в положении люк-вверх) и синхронизировать его как указано в видео http://www.youtube.com/watch?v=qrgyjf9kIQ8   , а затем просто поставить мотор на место?
The Best Is Yet To Come!

Gurza

вообще люк не синхронизируется, надо смотреть по месту чего накосячили. при постановке на охрану на родной сигналке он должен закрыться и то после длительного нажатия кнопки закрывания (около 15 сек)

tester2015Автор темы

#2
Понятно...
вот пользовался поиском - некоторые пишут что нужно указать крайние режимы, т.е. задержать в верхнем положении на несколько секунд до щелчка и т.п. - такая возможность на дорестайле существует? и вопрос по снятию моторчика без снятия механизма актуален..

Сигналка не родная судя по всему - Mongoose. Но когда люк не ездил вперед/назад, а только вверх/вниз таких проблем не было.
The Best Is Yet To Come!

tester2015Автор темы

Всё. Проблема решена.
Надо было люк поставить в максимально возможное "верхнее" положение (я делал с кнопки).
Снять двигатель через плафонное место.
Нажать кнопку вперед (дрыгатель дернется немножко) и вверх (тоже пока двигатель шевелится).
Аккуратно вставляем двигатель на место (так чтобы шестеренка двигателя попала между "червячными приводами" люка.
Закрепляем. Наслаждаемся.

В итоге если люк открыт не больше чем на 1/2 в сторону, то всё отлично работает.
p.s. решение не мое - подсмотрено в темах про люк (ссылка на youtube) и на этом форуме.
The Best Is Yet To Come!