Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Болты на дисик

Автор Ant0n, 22 ноября 2008, 12:07:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ant0nАвтор темы

Ребята подскажите по размерчикам.
Сейчас поеду за комплектом (диски + резина.... диски оригинальные "ромашка"), они без болтов. У меня сейчас стоят простые железки (говорят что болты от них не подойдут) это правда?


AZAROV

Нед , не подойдут ... В а/ц Берлин , болты по 40 рЭ ... Берёш болт фставляеш в ромашгу , должен выступать на 1.4-1.6 см.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Правда. Под литье другие болты, более длинные. Кстати если будешь новые оригинальные покапать, то учти что они дорогие (прим 100 рублей за каждый болт). Поэтому лучше где-нить б/у найти.

Отредактировано Dmitry (2008-11-22 12:14:40)


AZAROV

Dmitry это нереально... Мерсы у нас на шротах совсем уж конченые ... А разборщеги продают диски вместе с болтегами.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ant0nАвтор темы

Ты прав, я обзвонил ряд разборок... их там нет(
все болты должны быть одинаковые? и на перед и на зад?


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ant0nАвтор темы

Все понял) дождался снега (у м еня всегда так)... сегодня в горку не с первого раза поднялся (буксовал), ехал как инвалид 30-40 км.. за комплект с резиной просят 9000 тыс.
Спасибо за оперативную информацию!
а Болты действительно дорогие (оригинальные)... только позвонил в Мерседес центр сказали комплект на одно колесо 400р... вот и умножаем на 4....эх

Отредактировано Ant0n (2008-11-22 12:29:07)


RYP

Ant0n прикрутишь задний диск новыми болтами-не спеши машину опускать-попробуй руками колесо сперва прокрутить-чтобы убедиться что до колодок ручника не достают. в противном случае рискуешь остаться без ручника


Игорь

обратите внимание. На болтах у щтамповок и всяких других дисков конус. На штатном Мерсовском обязательно -СФЕРА


AZAROV

На болтах у щтамповок и всяких других дисков конус

[/quote]

Нифига , может на совсем новых только ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ant0nАвтор темы

Блин, что за люди. Утром договорились что после обеда приеду и заберу резину...а  этот плохой человек после обеда передумал продавать, говорит мол самому нужна....пипец

Сегодня спор зашел, если машина с задним приводом а зимней резины пара, куда её ставить? Я сказал назад, исходя из того, что зад гребет и при поворотах его не так будет уносить в сторону, как уносило бы на летней.


AZAROV

ИМХО аццкий экстрим никому не нужный ... Потом эти 5 тыс. захочецо в _____ ___ ___ .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Сегодня спор зашел, если машина с задним приводом а зимней резины пара, куда её ставить? Я сказал назад, исходя из того, что зад гребет и при поворотах его не так будет уносить в сторону, как уносило бы на летней.

ИМХО на перед. По крайней мере у меня так..... ну или почти так, у меня два колеса почти новые Гиславед НФ5, а два почти убитые Гиславед НФ3 (последнии почти без шипов). В умных книгах пишут что лучше более хорошую резину на зад ставить. Но я вот че по этому поводу думаю:
1. Передние тормоза намного сильнее задних, значит для лучшего торможение хорошие на перед ставить надо
2. Если передние колеса лучше задних то это приведет к усилению склонности к заносу, а если задние лучше - то к сносу. С заносом бороться как-то привычнее,  да и приятнее, практически в любой поворот можно войти веером..... правда можно и не выйти, но это уж как говориться можно и на асфальте улететь если меру не знать.
3. На машинах с АКПП есть такой гадкий эффект, проявляется только на чистом льду и на скоростях 3-5 км/ч. Т.к. на задний колеса постоянно идет момент от двигателя, то возникает такая ситуация: передние колеса блокируются, при этом задние колеса все равно крутятся и получается что перед тормозит, а зад разгоняет машину. Боюсь если спереди будет летняя, а сзади зимняя - можно вообще не остановится, если не переключить в N. Это особенно заметно на холодную, при повышенных оборотах.

А вообще лучше всего купить 4 зимних колеса, в конце концов если с деньгами совсем туго, то можно б/у резину, или отечественую на крайняк.


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Боюсь если спереди будет летняя, а сзади зимняя - можно вообще не остановится, если не переключить в N.

да как бы при нажатии на тормоз тормозят не только передние но и задние колеса..и нажав на педаль никто никого толкать не будет..

На себе не проверял, но общепринято ставить более хорошую резину на ведущую ось..думаю неспроста


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

да как бы при нажатии на тормоз тормозят не только передние но и задние колеса..и нажав на педаль никто никого толкать не будет..

Это в теории, а на практике передние колеса тормозят сильнее, чем задние. Если нажать тормоз в пол, то затормозят все колеса и машина остановится. Если полностью отпустить тормоз, то тоже все нормально будет, но автомобиль быстро разгонится до 5-8 км/ч, чего при тесном маневрировании бывает слишком много. А ехать, придерживая автомобиль тормозом уже не получится, т.к. если на педаль нажать чуть-чуть, то передние заблокируются, а задние будут толкать. Это на маленьких скоростях. А на более высоких скоростях (больше 8 км/ч) сильно мешать будет АБС. Эффект следующий, нажав на тормоз создаётся давление в тормозной системе, передние колеса блокируются при минимальном давлении и АБС сбрасывает давление, не допуская блокировки передних колес. При этом задние продолжают крутится.

ЦитироватьRYP написал(а):

но общепринято ставить более хорошую резину на ведущую ось..думаю неспроста

Это из соображений проходимости. Я ИМХО лучше забуксовать где-нибудь, чем не успеть остановиться перед кем-нибудь. Ну и в двойне хорошо чтобы вся резина была нормальная и по сезону :).