Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проводка от центральной консоли до люстры

Автор slav202, 20 июля 2012, 10:17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav202Автор темы

Добрый день. Нужно провести следующую работу по салону - протянуть кабель от пепельницы до люстры с целью подключения питания видеорегистратора. Подскажите пожалуйста, как грамотно сделать, разобрать, собрать и откуда проводить кабель, ничего при этом не испортив? Заранее спасибо.

Dragon

А нельзя ли прям с плафона взять 12В? Обычно там много свободных проводов :de:
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

#2
Откуда взять питание, ты уже смотрю определился. Так что снимай пепелку и подключайся, далее сними облицовку под ногами или водителя или пассажира(выбирай сам, но пассажирская снимается легче) , ну и накладку стойки (правой или левой , смотря с какой стороны потянешь) .Под потолок засунуть вообще не проблема, он спокойно отгинается. Вот и все проблемы, главное уложить провод под торпедой, чтобы он впоследствии не мешал ничему, а там уж места предостаточно. Ставил себе регистратор, наверно посложне , чем у тебя (с выносной камерой, микрофоном и блоком Джипиес- все отдельно тянул) проблем особых не встретил :al:

Вениаминыч

Цитата: Dragon от 20 июля 2012, 10:48:21А нельзя ли прям с плафона взять 12В? Обычно там много свободных проводов
Согласен, что проводов там куча, но если человек задумал чтобы регистратор включался с пуском движка, ну или если быть до конца точным - с включением зажигания, то лучше чем к прикуривателю- не придумаешь! :good:

slav202Автор темы

Цитата: Dragon от 20 июля 2012, 10:48:21А нельзя ли прям с плафона взять 12В? Обычно там много свободных проводов

Нельзя оттуда, там даже при выключенном двигателе 12 вольт.

Цитата: dimonchik123 от 20 июля 2012, 10:54:49Согласен, что проводов там куча, но если человек задумал чтобы регистратор включался с пуском движка, ну или если быть до конца точным - с включением зажигания, то лучше чем к прикуривателю- не придумаешь!

Да, нужно чтобы 12 вольт появлялось с пуском двигателя. Еще и преобразователь будет, с 12 вольт на 5 вольт, коробочка размером 5 на 5 см. Как снимать облицовку под ногами знаю. Не знаю, как пройти за торпедой к стойке, и не умею снимать накладку стойки.

Вениаминыч

Цитата: slav202 от 20 июля 2012, 11:48:50Не знаю, как пройти за торпедой к стойке
Не обязательно за торпедой, когда снимешь пепельницу и обшивку под ногами увидишь, как там все прекрасно соединяетсяи просунуть не только проводок, но и связку кабелей можно

Цитата: slav202 от 20 июля 2012, 11:48:50и не умею снимать накладку стойки.
а для этого есть прекрасная тема от SLAYERа https://w202club.su/index.php?topic=9775.msg26290#msg26290 там все детально описано и очень мне помогло при снятии торпеды

slav202Автор темы

Ясно теперь, как снимать. Буду тянуть от прикуривателя, потом впереди ног пассажира под торпедой, затем вверх по стойке и за потолком к зеркалу заднего вида. Думаю, что выбрал правильный "маршрут" и все получится. Спасибо за ответы!

Вениаминыч

Цитата: slav202 от 20 июля 2012, 13:22:33Думаю, что выбрал правильный "маршрут" и все получится.
Удачи!

Лукас

я сделал так:
снял декоративную крышку (3 самореза) над коленями пассажира - провод хорошим скотчем к ближней жёсткости, левый конец за панель и под пепельницу - к прикуривателю, правый конец провода под уплотнительную резинку двери и над передним краем потолка

slav202Автор темы

Цитата: Лукас от 20 июля 2012, 19:00:18я сделал так:
снял декоративную крышку (3 самореза) над коленями пассажира - провод хорошим скотчем к ближней жёсткости, левый конец за панель и под пепельницу - к прикуривателю, правый конец провода под уплотнительную резинку двери и над передним краем потолка

Это вообще хороший вариант...

Игорь

Цитата: slav202 от 20 июля 2012, 11:48:50Нельзя оттуда, там даже при выключенном двигателе 12 вольт.
чой то вдруг?
а провод с обозначением 15  - это что?
Разве 15 это +12 вольт всегда?
Причем есть появляемое напряжение на дорестайле и на рестайле (автор не сказал про какого года машину речь)
Так что парни - учите схемы для начала

slav202Автор темы

Цитата: Игорь от 23 июля 2012, 11:07:26чой то вдруг?
а провод с обозначением 15  - это что?
Разве 15 это +12 вольт всегда?
Причем есть появляемое напряжение на дорестайле и на рестайле (автор не сказал про какого года машину речь)
Так что парни - учите схемы для начала
Не проверял, подскажите, как снять люстру тогда? Еще дело в том, что надо преобразователь ставить с 12 на 5 вольт. Я его в люсте не смогу разместить.

Игорь

#12
Цитата: slav202 от 23 июля 2012, 14:01:25Не проверял, подскажите, как снять люстру тогда? Еще дело в том, что надо преобразователь ставить с 12 на 5 вольт. Я его в люсте не смогу разместить.
Цитата: slav202 от 23 июля 2012, 14:01:25(автор не сказал про какого года машину речь)

Читаем правила https://w202club.su/index.php?topic=8387.0
А пока предупреждение

slav202Автор темы

Цитата: Игорь от 23 июля 2012, 11:07:26Причем есть появляемое напряжение на дорестайле и на рестайле (автор не сказал про какого года машину речь)
Понял -) Машина рестайл.

Игорь

Цитата: slav202 от 23 июля 2012, 14:42:32Машина рестайл.
разъем В для подключения электролюка (пин 4)
а так же разъем С для подключения зеркала с автозатемнением (тоже пин 4)
Оба этих пина обозначаются в схемах как питание 15R. Это питание которое появляется при положении ключа зажигания 1.
Само зеркало действительно напрямую не подключено к замку зажигания. Оно получает питание постоянное, а по КАН шине получает сигнал о включении ключа. И соответственно активирует свои выходы