Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондёр после взрыва

Автор keksvovik, 12 июля 2012, 23:11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

keksvovikАвтор темы

Спасибо зарание и я даже незнаю как попроще написать и вобщем попробую обычными словами и вот такая тема: машина в идеале и всё хорошо, полное обслуживание кондёра было в начале лета, чистка испарителя и радиаторов, дозаправка, антимикробная обработка и всё такое и замена фильтра, поломок небыло и просто профилактика(ежегодная) . К кондею придраца некчему и работал очень хорошо и сегодня у меня взорвалося переднее правое колесо и взрыв был просто страшной силы и разорвало колесо просто в клочья по корду и машину аж подкинуло и понесло в право и славо богу никаво небыло и ехал я всего 50, вобщем обошлося и заменил на запаску и всёбы хорошо но токо вот после 2-3 километров дальнейшего пути подул обычный воздух, я подумал ну может что нетак и остановил и заглушил машину, постоял и завёл и апять тоже самое, я открыл капот и вентилятор на радиаторе мёртвый а обычно он гудит) я подумал вентилятор навернулся и подождал пока двигатель нагрееца и двигатель нагрелся и он начал потихоньку работать и охлаждать движок. вобщем вентилятор впорядке, заслонки при включении и выключении вроде издают теже звуки что и раньше и нифига нестартует вентилятор как должен стартовать! как вы думаете что это может быть? причина во взрыве это понятно но вот почему он сразу неотказал? почему я ещё минут 20-30 поездил перед тем как он заглох? подскажити пожалуста кто что знает))) машину чиню сам. живу в саратове а унас со спецами вабще беда) тоесть обращаца некуда... и максимум токо заправить могут... помогите и необижайтесь на правописание ато меня депресняк и эмоции переполняют  стараюся как могу правильно вопрос задать и завтра полезу чтонить разбирать и подсажите что может быть???

Игорь

скорее всего утечка фреона
проверь давление в системе у заправщиков

КОБА

#2
Цитата: keksvovik от 12 июля 2012, 23:11:20живу в саратове а унас со спецами вабще беда) тоесть обращаца некуда... и максимум токо заправить могут...
Если не знаешь,то и обманывать не надо.Порисовать в инете есть время,а узнать где машину сделать,нет.
Цитата: keksvovik от 12 июля 2012, 23:11:20
как вы думаете что это может быть? причина во взрыве это понятно но вот почему он сразу неотказал? почему я ещё минут 20-30 поездил перед тем как он заглох? подскажити пожалуста кто что знает)))
По теме если куски твоего колеса не отлетели (а они не могли туда отлететь )в радиатор кондея и не разбили его,то это не связанные  между собой вещи.
Цитата: Игорь от 12 июля 2012, 23:17:16
скорее всего утечка фреона
проверь давление в системе у заправщиков
Цитата: keksvovik от 12 июля 2012, 23:11:20
машину чиню сам.
В данном случае не стоит.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

keksvovikАвтор темы

Спасибо большое за ответы токо вот меня озадачивает вот этот вопрос свойже))) Если фрион вытек то почему вентилятор на радиаторах неработает в холостую??? и почему он тупо невключается? получается тама дачик какойто должен стоять??? по поводу что ненадо чесать!!! то поверьте мне и вы значит просто небыли на моём месте и клочья от колеса я незамечал но удар был пипец какой!!! Радиатор вроде целый и апятьже вроде!!! но я сам думаю это не радиатор...И кстате в саратове единственный адекватный центр по мерседесам это ИКАР-МЕРСЕДЕС( официалы) извините но уних заправка кондёра стоит 6400р. очистка13500р. я это зделал за 1500 ( своими руками 1000 очистка) и 500 дозаправка!!! так что ненадо поповоду неадэкватности моих решений в плане поиска))) поверь я неодин такой мерсовод и вроде как что знаем и не первый год ездием) и всё равно спасибо за ответ)))               Я кстати даже незнаю что думать, если выбело фреон то должен включаться вентилятор или нет и если небудет он включаться без фриона то тогда больше нечему и значит это его вышыбло и кстати недай бог таково некому... и кстати колесо в клочья!!! в сторону мотора в клочья по корду...

keksvovikАвтор темы

По теме если куски твоего колеса не отлетели (а они не могли туда отлететь )в радиатор кондея и не разбили его,то это не связанные  между собой вещи. 
Почему тогда так? кроме радиатора может ещё чтонить быть? удар был просто пипец ну всмысле взрыв...( факт есть факт) и в машине уверен и знаю я примерно систему и как работает и я просто тонкостей незнаю)))

Игорь

Цитата: keksvovik от 13 июля 2012, 02:26:22И кстате в саратове единственный адекватный центр по мерседесам это ИКАР-МЕРСЕДЕС( официалы) извините но уних заправка кондёра стоит 6400р. очистка13500р. я это зделал за 1500 ( своими руками 1000 очистка) и 500 дозаправка!!!
ну чтобы заправить кондер и проверить давление не обязательно это долюен быть дилер
штуцера высокого и низкого давления совместимые с другими иномарками
Давления - те же (в принципе на наклейке под капотом прописаны)

Arman

Цитата: keksvovik от 13 июля 2012, 02:26:22Если фрион вытек то почему вентилятор на радиаторах неработает в холостую??? и почему он тупо невключается?
Потому что передние вентиляторы они изначально для охлаждения радиатора кондиционера и включаются всегда при наличии в системе фреона, но так же они страхуют машину от перегрева даже без наличия в системе фреона если температура ОЖ выросла до определенной температуры))))

S600

Цитата: Arman от 13 июля 2012, 08:45:41
Цитата: keksvovik от 13 июля 2012, 02:26:22Если фрион вытек то почему вентилятор на радиаторах неработает в холостую??? и почему он тупо невключается?
Потому что передние вентиляторы они изначально для охлаждения радиатора кондиционера и включаются всегда при наличии в системе фреона, но так же они страхуют машину от перегрева даже без наличия в системе фреона если температура ОЖ выросла до определенной температуры))))
10000000000000000000000000%%%%%%%%

КОБА

Заезжай ко мне расскажу вам МЕРСЕДЕСОВЦАМ Саратова,что кроме Икара есть еще много мест где починиться.Нет фреона нет кондера,нет вентиляторов,так как нет давления.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Васька

а я вот не понял. если включить кондер - компрессор то стартует? если да - то посмотри по глазку - есть ли фреон. Возможно у тебя от встряски что-то с контактами или реле вентиляторов, они не включаются, кондею жарко и он отрубается... ну а если не включается, то езжай к кондиционерщикам. пусть смотрят по давлению есть ли там что-то...

keksvovikАвтор темы

Вобщем я везде проехал, электрики нифига нигде нечё незнают и видать такие электрики и максимум на что они были способны так это предохранители проверить... Я надеялся что система пустая и просто давления нету и обломался и система полная и давление 7 атмосфер, при запуске начинаеца раскручиваца вентилятор и сразу останавливаеца так как неначинает крутица муфта компресора, незнаю я теперя ничего и походу я теперя без кондиционера... :'( :'( :'(

keksvovikАвтор темы

Кстати где такой глазок ??? который показует есть ли фрион??? это мне уже просто интересно... сразуже пойду гляну...хотя вчера всё подсоединили и показали что есть и что это за дачик давления и где он есть??? Спасибо ребят зарания, я уже смирился походу что это жопа :'( :'( :'(

Arman

Цитата: keksvovik от 18 августа 2012, 08:36:13Кстати где такой глазок ???

Глазок находится позади водительской фары чуть ближе к движке(может быть). Размером примерно в рублевую монету

КОБА

Цитата: keksvovik от 18 августа 2012, 08:33:02Вобщем я везде проехал, электрики нифига нигде нечё незнают и видать такие электрики и максимум на что они были способны так это предохранители проверить... Я надеялся что система пустая и просто давления нету и обломался и система полная и давление 7 атмосфер, при запуске начинаеца раскручиваца вентилятор и сразу останавливаеца так как неначинает крутица муфта компресора, незнаю я теперя ничего и походу я теперя без кондиционера... 

Каждый получает то,что он заслуживает. :victory:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Georgos

Цитата: keksvovik от 18 августа 2012, 08:33:02
Вобщем я везде проехал, электрики нифига нигде нечё незнают и видать такие электрики и максимум на что они были способны так это предохранители проверить... Я надеялся что система пустая и просто давления нету и обломался и система полная и давление 7 атмосфер, при запуске начинаеца раскручиваца вентилятор и сразу останавливаеца так как неначинает крутица муфта компресора, незнаю я теперя ничего и походу я теперя без кондиционера... :'( :'( :'(

так компрессор крутится?