Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сломались болты когда менял колодки.

Автор v1rtus, 03 июля 2012, 14:49:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

да просто пока он будет сверлить на месте,я думаю резьбы то там и не останется совсем.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Кориган

Ну это уже всё зависит от ловкости рук! :)
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

v1rtusАвтор темы

Ребят спасибо =) завтра попробую, если интересно отпишусь.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

v1rtusАвтор темы

Появилась идея =) Если вдруг в ходе высверливания совсем "изнасилую" резбу... дырко то там сквозная... что если просто найти болт по длиннее и посадить на гайку с другой стороны? думаю нечего этот болт задевать не будет, вроде как там место есть.

Кориган

Либо нарезать резьбу большего диаметра,а дырки в скобе слегка увеличить!
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

Sergunek

Цитата: v1rtus от 03 июля 2012, 23:13:54Появилась идея =) Если вдруг в ходе высверливания совсем "изнасилую" резбу... дырко то там сквозная... что если просто найти болт по длиннее и посадить на гайку с другой стороны? думаю нечего этот болт задевать не будет, вроде как там место есть.
С тормозами нет смысла шутить! Делай всё по уму.

igorw202 220d

Цитата: коба666 от 03 июля 2012, 22:55:17сверлить на месте
у меня уже сверлилы,,,,, пришлось покупать другой суппорт, передний

Gurza

снять суппорт, к концу резьбы приварить болт и выкрутить и ничего высверливать не надо

engineer_vlad

Занятная ситуация и очень неприятная. Снимать весь кулак надо.
Если че, у меня есть кулак со ступицей, могу продать, но без кожуха тормозного диска.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

v1rtusАвтор темы

#25
Совсем забыл отписаться.( Высверлил с горем по полам, потратил 20-30 сверл, метал у болтов уж очень прочный, сверлится с большим трудом, на столько надоело что уже даже не шла речь о том сохранить ризбу... в итоге сделал сквозную дырку и закрутил болт шайбой.
Тем у кого такая же проблема, советую к черту отпилить болгаркой и покупать новый, а не пытаться сверлить...  :)

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

v1rtusАвтор темы

Цитата: коба666 от 12 июля 2012, 00:11:22
Я ж говорил :D
Все буду слушать опытных форумчан)  :) часа 3 убил руки и спина затекли ппц. где-то час сверлил сквозное отверстие и вот просвет, радостный думал се теперь возьму сверло по больше и легко расширю... но оказалось все куда сложнее, странно но расширять дырку оказалось сложнее, чем сверлить сквозное отверстие.

КОБА

Главное положительный результат.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

icexman

Цитата: Gurza от 10 июля 2012, 22:50:58
снять суппорт, к концу резьбы приварить болт и выкрутить и ничего высверливать не надо
Это надо делать совместно с нагреванием скобы до красна резаком тогда будет положительный результат