Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Никто не пробовал лить герметик в КПП автомат 6й серии?

Автор Володя, 13 сентября 2008, 11:14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВолодяАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

И стружек латунных туда подсыпь чтобы не зашумела

Спасибо, но я уже древесных опилок насыпал, как думашь они за место стружек латунных прокатят?


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Sergunek

Я год назад залил в свою МКПП(тёк задний сальник)Герметик для МКПП Fenom fn079 Течь прекратилась после когда проехал гдето 800 км.Сейчас проехал уже 15000 км.Сейчас немного сопливит сальник коленвала,хочу залить ремонтный герметик для двигателя HI-GEAR HG2235(сейчас читаю отзывы в интернете,кто то залил в бмв е38 и через 500 км был счаслив когда течь устранилась,он написал это в своём форуме и тут же нарвался на критику некоторых соклубников что все присадки ЭТО ГОВНО! но те кто попробовали залить все в восторге)


Dmitry

ЦитироватьSergunek написал(а):

бмв е38 и через 500 км был счаслив когда течь устранилась

У БМВ е38 ресурс двигателя в зависимости от типа от 300 до 700 тысяч киллометров. Если человек счастлив через 500 км это вовсе не значит, что он все правильно сделал...

Впрочем переубеждать не буду, если хочешь попробуй, только отпишись пожалуйста потом, где-нибудь через годик.


Вениаминыч

Лейте, лейте. У меня сосед в свою Тойоту залил в коробку хрень какую-то , у него жена как раз торгует этими присадками. Две недели ходил рекламировал, теперь уже месяц стоит , не может найти какую- то деталь для коробки.

P.S. :Жена его огребла по полной :flag:


Yuden

Мне кажется, что все эти герметики с высокими словами "Тюнинг АКПП" и прочая лабуда до добра не доведут. Ведь прежде чем попасть в нужное место (к сальнику, где есть течь) герметик проходит через все трущиеся механизмы агрегата, для которых разрабатывадись специальные масла с определенной вязкостью и смазывающими свойствами, характерными для того или иного агрегата(АКПП или мотор), а герметик  ну как минимум изменяет вязкость,  смазывающий эффект уменьшается. и в итоге рано или поздно что-то кирдыкнется...хотя должно было кирдыкнуться гораздо позже). То есть применение герметика полюбас сокращает ресурс агрегата, но зато  МОЖЕТ быть устранит течь)) ИМХО

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Pentagon

у меня радиатор потёк - залил присадку "Мотуль" для остановки течи систем охлаждения. Течь прекратилась... тысячи 2 уже проехал - проблем нет. В течении месяца собираюсь сменить антифриз и заодно промыть систему охлаждения, на всякий случай..


Dmitry

ЦитироватьYuden написал(а):

герметик  ну как минимум изменяет вязкость,  смазывающий эффект уменьшается

Да дело даже не в этом. Он же как работает: забивается все тонкие отверстия при наличии контакта с кислородом. Ничего другого пока не придумали, если только в будущем появятся жижи с искуственным разумом, которые будут отличать канал в АКПП от "канала" в сальнике.

В каком-нибудь редукторе или МКПП может это и не столь страшно, т.к. там тонких капиляров нигде нету. Хотя разумеется остается риск что герметик изменит свойства масла или где-нибудь осядет, где ему не следует быть. Но в двигатель и АКПП лить такое... Помоему проще забить на течь, особенно если это не течь, а "сопли". Вон на Ниве потеют все 5 агрегатов и ничего, даже на сервисе сказали не заниматься дурью с ремонтом, раз в год подлил по 50 гр масла и дальше ездишь.


Вениаминыч

Я тоже менял коренной сальник, который стоит 10$  за снятие коробки 200$ отдавал, заодно и на движке сальник поменяли, на всякий случай, чтобы второй раз не лезть.
Конечно, по деньгам не рационально, но что поделаешь


Sergunek

Все в инете твердят что мол все эти присадки помогают но что будет через 10-20т. км с тем или иным агрегатом.........Ещё ни один человек НЕ ОТПИСАЛСЯ!!! Мне кажется если у кого нибудь из за этой дряни заклинил движок или коробка они бы обязательно на каком нибудь сайте отписались,НО ЭТОГО НИГДЕ НЕТ!!(Искал в инете и не нашёл) От некачественного бензина умер движок-про это написано много

Отредактировано Sergunek (2010-08-27 14:58:07)


Dmitry

Тут понимаешь какое дело, психология так сказать. Если человек поначалу чем-то сильно хвастается, то даже если он разочаруется, врядли он об этом трубить будет, потому как получается сам себя дураком выставляет, а все же умными хотят казаться :) Вот например спроси на форуме кто 202-й ведром считает? Хотя многие с этим авто намучались явно больше, чем с каким-нибудь Логаном. Хотя пример не совсем удачный в том плане, что с 202-м никто ничего и не обещал. А с присадками все твердят НЕ ВЗДУМАЙ, соответственно если что, то потом все будут злорадствовать "мы же говорили".

Другая проблема - это как установить причину поломки. Ну навернется АКПП, а как доказать что именно из-за присадки, а не из-за пробега 250 тысяч + неизвестно сколько скрученного. Потому и не делают выводы что именно из-за присадки проблема появилась.


Yuden

ЦитироватьSergunek написал(а):

Мне кажется если у кого нибудь из за этой дряни заклинил движок или коробка они бы обязательно на каком нибудь сайте отписались,НО ЭТОГО НИГДЕ НЕТ

Я думаю, что такие машины владельцы уже пихнули)  вот и нет отзыва) а новый владелец не знает из за чего это он попал вдруг на ремонт АКПП))

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Иван_А311ЕЕ174.

а вы не боитесь что

ЦитироватьИлюша написал(а):

залил присадку "Мотуль" для остановки течи систем охлаждения

присадка эта рубашку охлаждения забьет ???

для АКПП забьет протоку какую
ДЛя ДВС забьет масло канал нафиг и все что делать будете как искать источник масляного голодания канал рассверливать потом ????

И М Х О   я бы не стал лить дрянь уж лучше тогда тупо подливать масло или антифриз  !

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-08-27 21:39:47)


ВолодяАвтор темы

После заливки прошло два года и 40 тыс. км, коробка жива и не соплива правда через 20 тыс. км после заливки герметика сменил масло в АКПП.
Так что будем считать что мне повезло и я не оказался жертвой своей жадности. Так что решайте сами, думайте сами лить или не лить.


Дёма

Тема стара, но обновлю.
Где пробить номер коренного сальника? ВИН в подписи есть.
Сегодня был на замене масла в двиге, заглянули под низ, а там слегка сопливит. В принципе можно еще ездить, но готовиться уже надо.