Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сливать или высасывать масло из двигла?

Автор ARR1971, 04 января 2012, 01:27:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

C220D PTZ
Соляру в мотор заливать? Совсем штоле?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Vеталь

Имхо, вопрос религии. И тот и тот способ имеет недостатки. Абсолютно все масло под чистую и не высосешь и не сольешь. Что то все равно останется. Высасывание вроде как технологичнее. Оф. дилер, если не ошибаюсь, высасывает масло на ТО. Если лить масло одного типа и менять вовремя, то разницы особо нет.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Medvedev

ЦитироватьVеталь написал(а):

Оф. дилер, если не ошибаюсь, высасывает масло на ТО.

Только потому что это быстрее и менее грязно. Принимать в расчет действия и мнение сервисменов при обслуживании авто можно только с очень большой оглядкой. Им нужны деньги, а не состояние авто)))


999

Вчера менял масло,сливалось минут 10 маленькой струйкой,в  том же сервисе отсос и деалется за минуту две.Так понял что все не отсосется окончательно!


Dmitry

ЦитироватьVеталь написал(а):

Если лить масло одного типа

Это кстати не обязательно. Моторные масла все прекрасно смешиваются без каких либо последствий. В отличии от например коробочного в АКПП 6-й серии.

Цитировать999 написал(а):

Вчера менял масло,сливалось минут 10 маленькой струйкой,

А если еще часа на два оставить машину с открытой пробкой, то еще стаканчик наберется. Вопрос только зачем)) Хотя конечно приятно на душе, когда масло на щупе чистенькое)


Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

А если еще часа на два оставить машину с открытой пробкой, то еще стаканчик наберется.

Вообще лучше на сутки оставлять))) Однокашник на бумере поддон когда пробил потом рассказывал как масло спустя сутки еще хоть и по чуть-чуть но стекало)))


Dmitry

Ну лучше то вообще мотор до винтика разобрать и все насухо вытереть. Вопрос то не в этом, что изменится от того, что в масле будет или не будет пусть даже пол литра старого масла? Практика показывает что ничего :)


Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну лучше то вообще мотор до винтика разобрать и все насухо вытереть.

Это утопия)))


Эфиоп

Смену масла затеваю на выходные,оставляю на сутки в гараже-ямы нет но благо подлезть можно даже защиту снять на проблема,поддомкратив одну сторону.Сливаю сутки-зато потом масло не темнеет долго несмотря на то что дизель

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Эфиоп

ЦитироватьDmitry написал(а):

Моторные масла все прекрасно смешиваются без каких либо последствий.

Был опыт на другой машине-лил тотал 5w40,залетел на ремонт -офицалы долили тотал 10w40 причем в картере еще с пару литров оставалось пятерочка.проехав 2000 км приехал к ним поменял на масло снова залив пятерку(масло на пенилось-давление было в норме)

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Данис

я обычно где масло покупаю. мне там меняют бесплатно. так сначала сливают. а потом еще вакуумом )


Cyber_83

Главное соблюдать технологию замены масла. Первым делом вынимаем масленый фильтр. В картер сразу падает литр масла. После сливаем или откачиваем. Мотор должен быть горячим. Как сервисмен себе только сливаю и других способов к своему любимому мотору не приемлю. Клиентам по разному. Слить иногда даже быстрей чем через верх доставать. Оставив масло сливаться на сутки вы при запуске можете сделать сухой пуск завоздушив масленые каналы. Все хорошо в меру.