Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

расход масла

Автор kanvah, 15 ноября 2011, 17:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kanvahАвтор темы

Спасибо всем, помогли


Эфиоп

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

в мануале допуск литр на тысячу

До мерса гонял на пежо 407 1.6 хди так там производитель лепит эту фразу считая такой расход нормой.Мой расход по маслу был 1 л на 3000 км-это напрягало.Вскрыв мотор обнаружил полное отсудствие маслосъемных колец на поршнях.Заменив кольца на стандарт-10000 км по маслу был нулевой расход.Хотя если брать BMW уних заложен расход производителем т.к объем масла 3.5-4 литра даже в больших объемах моторов.Т.е естественная смена масла и интервал увеличивают до 17-20 тыс км.Поэтому начинает жрать масло на 202 это проблема.Моторы еще миллионники,а далее параша  пошли а не движки.Производитель не предлагает ремонт-только замена мотора.У друга на Ниссан Кашкай 1.5 дизель вылез кулак дружбы(сильно быстро ехал)столкнулся с ремонтом.А вот и нет.Нет ничего ремонтного на этот мотор-только стандарт.Итог замена мотора.К слову на моем пежо пробег был 210 тыс.А судя по кольцам внутри прошел пол-миллиона.Хотя была сервисная книга.На моем мерине 324000 пробег расход по масло нуль.Если машину не насиловали и регулярно меняли масло расхода не будет.

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Ярослав

V6 у мерседеса жрало, жрет и будет жрать масло - это аксиома.   вопрос только в количестве... известных проблем несколько: вентиляция картера каличная и быстро дубеющие маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов)   если вторая причина лечится, то с первой просто нужно научиться жить -).
плюс на оборотах от 3 тыков 112 моторы просто хотят  масла.  поэтому расход 1-2 литра от замены до замены это нормально.  у нас даже на щупе от максимума до минимума 2 литра.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

999

крайслер на двиг 3.5 дал рекомендацию что расход до 1 литра на 1 тыс норм,после прочистки вентиляции расход 400гр на 10 000км

Вот и думай!переходить на получинтетику нет смысла!Что пишут в мануале порой не имеет смысла,я считаю дико доливать масло,особенно с мерседесом и возить с собой масло!


Aniks

Цитировать999 написал(а):

,я считаю дико доливать масло,особенно с мерседесом и возить с собой масло!

+1  на жигулях то страмата), на мерсе подавно


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьAniks написал(а):

+1  на жигулях то страмата), на мерсе подавно

я брал поездить у товарища жигули пока моя была в ремонте вот там был расход масла )))
3 литра на 1000 км а по трассе если ехать то я раз в 80 км останавливался проверить - долить  :crazyfun: 

а вы говорите срам раз в 7000км литр масла залить )))


kostikof

Хорошо ездит машина(не новая,с пробегом,как у нас)-мотор по любому будет масло кушать.И на здоровье.У меня 2800-литра 2 литра масла тоже на 10 000 ест.Это нормально.Хотя конечно как ездишь.У меня у знакомого Кайен-5 лет машине-по 2-3 литра доливает.

Отредактировано kostikof (2011-11-18 21:15:43)


sledge hammer

гы, ну че, кому тут минералки предложить?? =)


al

не знаю. не доливаю. меняю по требованию компа.пробег между заменой - 9-11 тыс. как начинает отсчитывать дни-так и заморачиваюсь.

если нельзя, но очень хочется - то можно...

C280.95

Был большой расход масла, загнал на сто, заменили прокладки, форсунки. Когда загонял на сто, горела лампочка с уровнем масла.
Забрал машину, начал доливать масло, обычно после того как доливал лампочка сразу тухла. Залил уже 4 литра, лампочка не гаснет. Проверил уровень масла, уровень по максимум.
Может они датчик не установили? почему может гореть лампочка?
До мастера пока не могу дозвониться, а ехать туда пока не получается.


korew55

ЦитироватьC280.95 написал(а):

Был большой расход масла, загнал на сто, заменили прокладки, форсунки. Когда загонял на сто, горела лампочка с уровнем масла.
Забрал машину, начал доливать масло, обычно после того как доливал лампочка сразу тухла. Залил уже 4 литра, лампочка не гаснет. Проверил уровень масла, уровень по максимум.
Может они датчик не установили? почему может гореть лампочка?
До мастера пока не могу дозвониться, а ехать туда пока не получается.

Скорей всего полетел


Gudvin.84

Когда перейти на полусинтетику я имею в виду после какого пробега

[/quote]

Учитывая что пробег 100.000 - скрученный 99%, можешь переходить уже сейчас смело. 2 литра на 10 тыщ это много для атмосферного мотора


C280.95

Цитироватьkorew55 написал(а):

Скорей всего полетел

А как можно это самостоятельно проверить, где он находиться?


korew55

На бензинке незнаю где..,


Данис

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

2 литра на 10 тыщ это много для атмосферного мотора

От объема зависит! и от условий экслуатации, По городу особо не должно кушать а на трассе только лей ) я на 2,8 доливаю где то литр-два на 15000.