Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена мкпп на w202...хочу 6-ступку..как на w203

Автор fyfka, 29 октября 2010, 15:32:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fyfkaАвтор темы

Собственно сабж)) вылетает 3 передача...задумался о замене кпп..но вот что думаю-подойдет ли 6-ступенчатая с w203? Какие вообще подойдут коробусики?


Викинг

fyfka, есть сервисы, которые занимаются тюнингом коробок, они тебе твою починят и могут переделать. Поищи в инете.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Yevgeniy

На 111 двигатель по идее должна подойти 716.622(630)
На дизель хз.


fyfkaАвтор темы

Викинг, думаю небюджетно ниразу это дело :canthearyou: еслиб подошла от 203 коробка-финансовые вливания были бы в разы меньше...
Yevgeniy, а это от какой машины? У меня пока ни EPC, ни WISа нету...только-только пересел с сааба на мерседес..)


LMI

fyfka
Шестиступку можно рассматривать не только от 203 но и от 210 200К... даже думаю лучше от 210 200К.
Если ставить 6ст кпп, нужна будет кулиса 6кпп. В Москве была такая коробка за 40Круб с кулисой, я сам хотел ее воткнуть на 605 дизель. По размерам и крепежу была идентична моей 717.417(ставилась и с дизелями и со слабыми М111)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLMI написал(а):

и от 210 200К

А чем плох 210 Е220 diesel?   :flirt:  узлы вообще те же, только и вся разница в количестве передач.  Да и.... в такси себя коробка не могла не показать положительно  :glasses:

А с другой стороны я вот себе хотел тоже с E200 коробочку...  а потом так подумал, нафиг оно надо? чтобы тянуло 6-ую нормально это надо идти свыше 140 (что бывает крайне редко ито лу4ше идти на пятой, чтобы если что...) Или же влезать в двигатель и подымать момент, а это уже ни разу не бюджет.

Конечно с дизелем ситуация полегче, но...

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

на сколько знаю на 203 были 2 механики 6 ступки одна гидравлическая другая обычная!


fyfkaАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

А с другой стороны я вот себе хотел тоже с E200 коробочку...  а потом так подумал, нафиг оно надо? чтобы тянуло 6-ую нормально это надо идти свыше 140 (что бывает крайне редко ито лу4ше идти на пятой, чтобы если что...)

6-ая нужна,чтобы разгрузить двигатель. Я вот по трассе еду 120-130 км/ч - расход 6-6,5 л , на 6-ой передаче(с дизелем) удалось бы еще на литр(примерно) снизить расход..да и ехать поприятней было бы :cool: дизель не любит сильно высоких оборотов..а с низов тянет очень хорошо..

Отредактировано fyfka (2010-11-01 01:22:29)


Yevgeniy

Если ставить ради экономии то прикинте бюджет ремонта и переведите в литры.... Дальше подсчитать сколько это будет окупать...
Я так прикинул, хотя может в 3 часа уже голова не варит, что сумма ремонта выдет в 30000-40000км пробега без переделок(с расходом как написано выше 6л на 100км) а окупаться будет если расход упадет на 1л целых 50-60т.км... Смысл есть?)


[202]Denis

Товарищи! А помнится мне, были же на 202х шестиступки?
У приятеля сарайка конец2000-начало2001, там 6мкпп стоит. Могу попросить вин - поглядим что да как...


fyfkaАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

а окупаться будет если расход упадет на 1л целых 50-60т.км... Смысл есть?)

есть, т.к. у меня 7-10т.км. в месяц пробег выскакивает...да и приятней же..и запас есть)


Павел96

а на 104 матор мкпп 6-ступенчатая от 203-й подойдет?


bearbeer

fyfka
Ну так как: получилось. :)

был бы благодарен, если поделишься нарытой информацией. Как раз сейчас надо менять коробку и вопрос очень актуален.