Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

D_Godunov


Samuraj

По idemitsu не углублялся, не плохого качества продукция, но не выдающегося.
  Японцы делают многое очень хорошо, и очень много делают лучше всех - так вот idemitsu относится к первому выражению)
А так надо смотреть тесты, сопоставлять - цена - качество, все показатели, проходят они, или падают, в общем после более глубокого изучения, можно будет ответить более однозначно.


D_Godunov

в принципе результаты тестов есть http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/topic/23-5w40-smcf-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/topic/23-5w40-smcf-тесты-продукта/
мне не специалисту вполне достаточно вот этого

ЦитироватьSamuraj написал(а):

Японцы делают многое очень хорошо, и очень много делают лучше всех - так вот idemitsu относится к первому выражению)

к тому же я его юзаю и доволен им )


Samuraj

Я не спорю. Масла хорошие)
  Но японцы смазки никогда не делали на отлично...


Walter

парни, вот такое сегодня увидел...

увеличить

увеличить

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

в сентябре менял масло - было залито КАСТРОЛ 10В40, я купил промывку Ликви Моли на 10 мин, промыл и залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
проблем не было, проверял периодически, к 4тыс пробега потемнело, не было расхода. сегодня проверил уровень - написало - долейте 1л.
открыл крышку (мотор М112), а там реальный омлет, вытирал тряпкой крышку и горловину.
какие мысли по поводу увиденного ?
на Ликви Моли у меня нареканий никогда не было, лью порядка 10 лет. это масло давно хотел залить, да и расход его нормальный для пробега в 403тыс км.
что думаю - из-за того, что не промыл промывочным маслом после вонючего в прямом смысле полусинтетического Кастрола цвета гари остатки его смешались
с синтетикой и в силу отрицательной температуры образовался осадок в виде парафинов.
насколько это критично, нужно ли срочно промывать промывочным маслом двигатель, либо же дождаться пару тыс до следующей плановой замены и промыть мотор?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

cpf

ЦитироватьWalter написал(а):

парни, вот такое сегодня увидел...

не переживай для 112-го это -нормально. Там горловина так устроена, что там скапливаются пары масла и влаги из картерных газов, что приводит к образованию эмульсии под заливной крышкой. Это у ВСЕХ 112-х (особенно при перепадах температуры c плюсовой на минусовую)


Samuraj

Да как так. Человек ездил и никакой эмульсии, и вдруг эмульсия. Откуда вообще влага в моторе? По такой теории и сапун будет работать первые 10000км, а потом забъётся! При использовании не качественного масла это вполне вероятно, а при использовании качественного масла, подходящего по всем нормам, что предъявляет производитель, такого быть не может.


Samuraj


Walter

не знаю с чем все это связано, но "омлетик" меня по правде весьма и весьма смутил... на след. замену уже нет такого рьяного желания лить это же масло(
придется делать промывку однозначную и залить что-то другое.
как варианты - мобил 5в40, кастрол 5в40 или все же Ликвик 10в40 (супер лейхтлауф- к нему у меня никаких нареканий не было, к тому же он отлично подходит к мотору с таким пробегом, хотя и стоит как синтетика у кастрола и мобила

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Samuraj

промывку если будешь делать, то сделай так - промой качественной промывочной жидкостью - найди жидкость, которая растворяет в себе отложения, чтобы хлопья каналы не забили. Потом залить нормального масла проехать на нём раза в 2 меньше положенного или того 1000км, слить и уже полноценно использовать оптимально подходящее масло. У вас в Украине развит рынок Repsol - рекомендую, на подделку точно не нарвёшься, а качество вообще отличное. Для твоего авто Repsol Elite Competicion 5W40.


cpf

ЦитироватьSamuraj написал(а):

Влага в моторе - смерть мотору

влага в моторе будет всегда, ибо образуется при сгорании углеводородов (бензина) в результате хим. реакции, это не считая влаги, которая попадает с наружным воздухом и разбавленным бензином. Поскольку в картер ВСЕГДА попадают газы из цилиндров, влага тоже будет туда попадать. Естественно, что большая часть удаляется системой вентиляции картера, однако, как я написал, из-за длинной заливной горловины в 112-м моторе, она конденсируется под заливной крышкой. Это не зависит от того, какое масло залито , зависит от состояния двигателя (компрессии), качества топлива, забитости системы вентиляции картера и температуры за бортом (летом такого как правило не бывает).


Walter

мдам, интересно все это, конечно.
а промыть присадкой хорошей, на 15 мин или промывочным маслом?
это масло я уже не буду заливать ибо оно все таки непомерно дорогое - 550 грн за 5л - дороже я не встречал по сути из аналогов, разве что АРАЛ.
люди ездят на турецком Мобиле и не жалуются. отец льет в Хонду (мотор V образный, 2.5л, 6 котлов, по сути схож с М112) и никаких проблем.
а вообще, кстати, когда выпустили М112 в 1997 году - Мерседес между прочим работал с Кастролом.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

cpf

ЦитироватьWalter написал(а):

когда выпустили М112 в 1997 году - Мерседес между прочим работал с Кастролом

заводская заливка была Mobil1 5-30 (выпускался по-моему только в Штатах). Не парься особо - бери то, что проще купить (не нарываясь на подделку) и имеет допуск 229.3 (почти все современнные масла). Вязкость 5-30, 5-40. Полусинтетика даже предпочтительнее, меняй через 10 тык и не заморачивайся (бензин у вас - вроде нормальный , импортный - даже минералка пройдет 10-ку нормально:))


Дёма

Ура-а-а-а! Пришло мое Якко! Синтетика VX600. Допуск 229.3.
Кстати, кто что скажет про него? Был у кого опыт?