Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

naMercedese

Shell 5w-40 в серой канистре. Кстати есть такое же и в сине-зеленой канистре, в чем отличие ? кто знает ???
В серой дороже стоит.
Слышал что Shell не очень хорошее масло. Кто что думает ?


ProХвост

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Залил Кастрол Магнатек 5w-40, как прежний лил, но мне сказали в "клубном" сервисе, что нужно  5w-30..почему?

Потому, что они нифига не понимают в маслах и считают, что чем дороже, тем лучше.
...-30 это для новых моторов,до 100 000 км, потом 40 где-то до 250-300, после 50 и т.д. С учётом того, что мы на 90% не знаем свой пробег, а машин с пробегом меньше 100 000 км в наш 2008 год нет, лить меньше -40 не советую, так же как и с показателем зимней вязкости 0W- . https://w202club.su/viewtopic.php?id=807" rel="nofollow" target="_blank">Подбор масла

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Demitch

Я считаю, что если масло не жрет (0W30, 0W40) и не вытекает, то его можно использовать - конечно если на нем есть допуск MB.
В моем случае (третья замена) 0W40 начало жрать и поэтому моя следующая замена будет - 5W40.


Мус


Den202


Dmitry

Вопрос не в том жрет или не жрет, чем ниже вторая цифра в индексе, тем ниже вязкость при прогретом двигателе, что приводит к тому, что тоньше маслянная пленка на трущихся поверхностях и соответственно выше износ. На новых двигателях (во-первых современных, а не двадцатилетней давности, а во-вторых с пробегом до 100 т.км) зазоры достачно маленькие ввиду высокой точности изготовления и низкого износа, поэтому в них лучше лить масло по-жиже. В наши моторы оптимально 5w50, я сам правда 5w40 лью, но это только потому, что Ессо только такое бывает, а Мобил жалко, т.к. все равно в следующем году продавать буду.


eDiCk


odino4ka

мобил 1 пик лайф на сервисе из бочки залил


Barsik


joker903


extreme_by

ProХвост
Купил вчера Кастрок как у тебя ))) Купил только потому, что ты такое же льешь ) Завтра буду менять )


Maverikkk

я смотрю 10W-60 никто не льет... а я вот заливаю такое (Castrol) ...  хозяин предыдущий посоветовал.... сказал всегда такое лил... не страшно?


ProХвост

Цитироватьextreme_by написал(а):

ProХвост
Купил вчера Кастрок как у тебя ))) Купил только потому, что ты такое же льешь ) Завтра буду менять )

extreme_by, изменил я Кастролу  :crazy: поменял на Мобиль 5W-50 :crazy: Масло не плохое, но у меня поджирало 1.5-2 литра на 10000км. На Мобиле проехал 7000км 200гр добавил.
Maverikkk? ну в принципе для машин наших годов такое после 200 000 км пробега в самый раз, но на зиму лучше зимний показатель вязкости  не выше 5W лить. Мобиль 5W-50, думаю оптимальныое масло для наших машин.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GAME

Мобил 5-50
не зависимо от пробега меняю в год 2 раза, весной и осенью...


Игорь

ЦитироватьFuFtu написал(а):

не зависимо от пробега меняю в год 2 раза, весной и осенью...

тоже 2 раза в год. Но по пробегу