Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

iluxa


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну вообщем у меня пробег 300000, все 300000 меняли масло через 15000 км. С движком все ОК, тьфу-тьфу-тьфу. А там как хотите, хоть каждый день меняйте, но факт остается фактом. Причем никогда Мобил не заливал.

Компрессию померь,может там у тебя уже по 6 очков в каждом горшке!


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я ИМХО, что то, что масло надо менять каждые 10.000, а то и 7.000, а в некоторых случаях и 5.000 км

Ну на турбовых машинах всегда рекомендуют менять масло через каждые 5000 тыс т.к турбина очень чуствительна к маслу а когда масло уже черное после 3000 км потому что всегда в тапку давишь то турбине быстренько станет кирдык.


Dmitry

Про турбовые машины не знаю, не было никогда. Я про Мерседес. Не знаю почему у вас там масло черное через 3.000 км, у меня она окончательно чернеет только тысяч через 7-8. И вообще цвет масла - это не показатель к замене. Если черное - значит хорошо двигатель моет. И потом можно конечно все рекомендации завода игнорировать и считать себя "самым умным". Так резины можно менять каждый сезон.

И еще вопросик, а в какой это лаборатории твой знакомый проводил какие то там тесты? На сколько мне известно, для проведения полноценных ресурсных испытаний надо во-первых очень хорошую лабораторию, а во-вторых очень много денег, т.к. это процесс длительный и не дешевый. Максимум что можно сделать в обычной лаборатории, так это проверить основные параметры, такие как вязкость, вспениваемость, и т.д. Подделку такие тесты смогут выявить, а определить срок службы масла - нет. А лучше заливать оригальное (в смысле неподдельное) масло и менять как рекомендует завод-изготовитель, чем лить всякую бурду, менять хоть каждый день, а потом удивлятся, что двигатель уже через 100-150 т.км. начинает жрать масло по литру на тысячу.


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Про турбовые машины не знаю, не было никогда. Я про Мерседес. Не знаю почему у вас там масло черное через 3.000 км, у меня она окончательно чернеет только тысяч через 7-8. И вообще цвет масла - это не показатель к замене. Если черное - значит хорошо двигатель моет. И потом можно конечно все рекомендации завода игнорировать и считать себя "самым умным". Так резины можно менять каждый сезон.
            И еще вопросик, а в какой это лаборатории твой знакомый проводил какие то там тесты? На сколько мне известно, для проведения полноценных ресурсных испытаний надо во-первых очень хорошую лабораторию, а во-вторых очень много денег, т.к. это процесс длительный и не дешевый. Максимум что можно сделать в обычной лаборатории, так это проверить основные параметры, такие как вязкость, вспениваемость, и т.д. Подделку такие тесты смогут выявить, а определить срок службы масла - нет. А лучше заливать оригальное (в смысле неподдельное) масло и менять как рекомендует завод-изготовитель, чем лить всякую бурду, менять хоть каждый день, а потом удивлятся, что двигатель уже через 100-150 т.км. начинает жрать масло по литру на тысячу.

Вот ты меня просветил,а я не знал что надо оригинальное масло заливать!А из-за чего масло так быстро может чернеть даже через 3000 тыс.км???
Тесты проводила нефтяная компания,думаю этим все сказано!
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 12 000 км, а при езде в «тяжелых» условиях (частые поездки на короткие расстояние, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 5000 км
Дальше спорить будем???

Отредактировано ocean (2008-04-29 18:04:48)


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

было кем то из работников сервисов очень удачно придумано. Все почему то ведутся на это.

Есть еще термин "термическое разложение"
"....В современных  автомобильных двигателях условия работы моторных масел существенно ужесточились из-за повышения термических нагрузок. Температура масла в картере таких двигателей достигает 120 0 С, на поверхности шатунных подшипников и стенках цилиндров превышает 150 0 С, а температура в области верхних поршневых канавок - свыше 200 0 С.....  "
Все это по Московским пыльным пробкам - ну и что там к  15 тыс?


romanonline

ЦитироватьДжарри написал(а):

залил 5W40 на лето,ближе к зиме 5W50 залью)))

Хорошо, тока надо наоборот: вторая цифра вязкость при 110С ( T точно не помню ) и чем она выше, тем более летнее масло.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Джарри

Роман,почитай спец. для тебя.Это написанно у меня в буклете,чем я и руководствовался при написании своего поста

Цитироватьнаписал(а):

Mobil Synt S 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным с использованием уникальной технологии производства синтетических продуктов Mobil 1. По своим эксплуатационным характеристикам Mobil Synt S 5W-40 превосходит минеральные моторные масла, что обеспечивает гарантированную защиту двигателя. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также катализатором. Особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками. Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и защиту двигателя от износа во время запуска двигателя при температурах ниже -30°С. Допускает эксплуатацию с максимальными интервалами замены. Снижение вредных выбросов, пониженный расход масла на угар и экономия топлива позволяют получить дополнительные преимущества с точки экологии. Способствует поддержанию высокой "чистоты" как бензинового, так дизельного двигателя благодаря высокому уровню моющих и диспергирующих свойств. Продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта.

Mobil 1 Rally Formula 5W-50 является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем. Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при температурах ниже -42°С. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение данного моторного масла для двигателей, постоянно работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим). Mobil 1 Rally Formula также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным минеральным маслом по результатам теста Sequence IV). Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя.


WeST

Ну вот опять же всё вернулось к мобилу 5w50. Пора бы это уже в fuck:-D занести.


Dmitry

Ocean, Я вот вчера не поленился, пошел посмотрел: с поаледней замены уже проехал 8 тыс. км. так вот масло до сих пор не совсем черное. Т.е. оно конечно темное, но не черное. Когда сливаю (при 15,000 км) оно действительно черное, а пока так сказать темно-коричневое. Про рекомендации производителей менять масло каждые 12,000 ни разу не слышал. Практически у всех новых автомобилей интервал замены 15000-25000 км. Даже у ВАЗ 21093 и то 15000. Возможно у вас там действительно масло паленое, а возможно (что более вероятно) процесс старения масла зависит и от стиля езды. Almay писал про высокие температуры, при которых работает масло. Так вот эти самые температуры очень сильно зависят именно от мощности, отдавемой двигателем. Т.е. если на каждом светофоре газ в пол, то там действительно высокие температуры. А когда двигатель в пробке тарахтит на холостых, то ЦПГ вообще очень слабо греется. А вообще старения масла зависит не только от пробега, но и от колическва моточасов, а также от времени, которое масло находится в двигателя  (именно поэтому есть требованье менять масло не реже раза вгод). И именно из-за того, что на х.х. моточасы тикают, а пробег не меняется, или меняется слабо (езда на 1-2 скоростях) зимний режим эксплуатации относят к тяжелому, и рекомендуют учащать замену. А вообще, сколько было у меня машин, еще не в одной не менял масло каждые 5 т.км. Даже в Жигулях (2106) менял раз в 10-12 тысяч, там так по рекомендациям завода положено. И проездила эта Жигули 130,000 км, после чего правда уже дымила, но у многие на Жигулях уже к 80,000 кап. ремонт делают, поэтому считаю, что очень хороший показатель. Кстати в Жигули заливал вообще М8, стоимостью 70-80 рублей за пятилитровую канистру (цена прим. 2001 года). Мне тоже тогда многие "умные люди" говорили что так нельзя, надо SHELL заливать, а лучше полусинтетику.


ProХвост

Не путайте старые моторы 90-х годов и современные, с более точной обработкой деталей(к автопрому не относится) и новые долгоиграющие масла разрабатываются под них.Наше масло это 5w-50 и менять в самом экономичном случае через 10000, а лучше после 5-8 и обязательно перед и после зимы.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

vit320e

MITSUBISHI (ENOS)  5W-50  синтетика, это в 104-й мотор.
Да и в свою С280 - тож его залью при замене.
Пока идёт родное. Одно плохо - допусков МБ на него не нашёл (((


vit320e

А от кастрола отказался - по причине его разлития (или изготовления) на територии Украины!


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ocean, Я вот вчера не поленился, пошел посмотрел: с поаледней замены уже проехал 8 тыс. км. так вот масло до сих пор не совсем черное. Т.е. оно конечно темное, но не черное. Когда сливаю (при 15,000 км) оно действительно черное, а пока так сказать темно-коричневое. Про рекомендации производителей менять масло каждые 12,000 ни разу не слышал. Практически у всех новых автомобилей интервал замены 15000-25000 км. Даже у ВАЗ 21093 и то 15000. Возможно у вас там действительно масло паленое, а возможно (что более вероятно) процесс старения масла зависит и от стиля езды. Almay писал про высокие температуры, при которых работает масло. Так вот эти самые температуры очень сильно зависят именно от мощности, отдавемой двигателем. Т.е. если на каждом светофоре газ в пол, то там действительно высокие температуры. А когда двигатель в пробке тарахтит на холостых, то ЦПГ вообще очень слабо греется. А вообще старения масла зависит не только от пробега, но и от колическва моточасов, а также от времени, которое масло находится в двигателя  (именно поэтому есть требованье менять масло не реже раза вгод). И именно из-за того, что на х.х. моточасы тикают, а пробег не меняется, или меняется слабо (езда на 1-2 скоростях) зимний режим эксплуатации относят к тяжелому, и рекомендуют учащать замену. А вообще, сколько было у меня машин, еще не в одной не менял масло каждые 5 т.км. Даже в Жигулях (2106) менял раз в 10-12 тысяч, там так по рекомендациям завода положено. И проездила эта Жигули 130,000 км, после чего правда уже дымила, но у многие на Жигулях уже к 80,000 кап. ремонт делают, поэтому считаю, что очень хороший показатель. Кстати в Жигули заливал вообще М8, стоимостью 70-80 рублей за пятилитровую канистру (цена прим. 2001 года). Мне тоже тогда многие "умные люди" говорили что так нельзя, надо SHELL заливать, а лучше полусинтетику.

Дело твое,можешь хоть через каждые 30000 тыс менять!
Вот у тебя жигули пробежала 130000 тыс, у моего отца жигули пробежала 300000 тыс так и продали,а заливали масло Арал и меняли через каждые 7-8 тыс,это о чем-то говорит???


Asus007

У отца 3 года уже тойота Сюрф и льем мы в него Енеос 10в-40 двигатель работает без траблов. А я взял мурзика недавно и тоже лью Енеос 10в-40. можно его использовать в МБ?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.