Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Mr.Alave

Бессмысленно разводить споры. Большинство будет лить ту вязкость, которое будет меньше "угорать".
Значит так. На моём мурзе за 10000км расход составляет ровно половину уровня по щупу, для меня это не показатель к ремонт, чтобы тратить большие деньги на оригинальные детали для мотора и его ремонта, чтобы потом лить какую-то нулёвку или пятёрку, которое из-за своих лучших моющих свойств быстрее промоет отложения, что приведёт к засорению маслоканалов этими каками; появлению утечек через прокладки и сальники; увеличенному расходу в неремонтированном моторе, то есть в моём.
Водилось бы много денег, ездил бы на абсолютно исправной машине или новой.

P.S.: лил один раз бардаль 10-40, в другую машину лил лукоил, мобил, равиноил. Хрен знает. Разница только в цене, что лукоил, что бардаль. Нальёшь в стаканы и никогда не узнаешь где какое. У вас в России может и есть оригинальное и качественное, то у нас, в нашем регионе, похоже сами разливают под разными брендами.
WDB2020181A408228

sledge hammer

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 16:32:25Бессмысленно разводить споры. Большинство будет лить ту вязкость, которое будет меньше "угорать".

конечно бессмысленно, жлобство и нормальная эксплуатация машины - это диаметрально разные вещи

большинство и ездит на телеге а не на мерседесе, где раздолбано больше половины машины. не ну а чо, ездит же, главное чтоб масла жрало поменьше

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 16:32:25Значит так. На моём мурзе за 10000км расход составляет ровно половину уровня по щупу, для меня это не показатель к ремонту, чтобы тратить большие деньги на оригинальные детали для мотора и его ремонта

ну и что с того? ну у меня тоже расход есть небольшой, бывает до 3х литров доходит на 10ккм, зависит от скорости езды и активности педалирования, ну и что с того?
я да, заменил цепь, маслосъемные, свечи и тп то есть приличное ТО такое, и не потому что масло расходует немного, а для того чтобы мотор работал правильно
здесь же никто этого не делает, ну дорого же! и пофиг что цепь уже вытянутая, что фазы все уехали и мотор не едет как нужно, но зато едет же!
и все в таком духе
это называется подход такой, и машина превращается из мерседеса в помойку

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 16:32:25чтобы потом лить какую-то нулёвку или пятёрку, которое из-за своих лучших моющих свойств быстрее промоет отложения, что приведёт к засорению маслоканалов этими каками; появлению утечек через прокладки и сальники; увеличенному расходу в неремонтированном моторе, то есть в моём.
очередная чушь из журнала "за рулем"

ну я ездил и на 5в-30 и сейчас круглогодично езжу на 0в-40 и проблем у меня нет, ничего не забивается, а сальники которые потекли я заменил. ну как-бы да, если у вас потек сальник на моторе, которому 17 лет, это же сто пудов из-за масла!

наверное еще непонятно то, что у 10-40 и 0-40 вязкость одинаковая, на первом не потечет, а на втором потечет, из за того что нолик впереди, правда?  :hihi:


Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 16:32:25Водилось бы много денег, ездил бы на абсолютно исправной машине или новой.

ну да. старую то машину религия не позволяет нормально обслуживать, зачем
лишь бы ездила

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 16:32:25P.S.: лил один раз бардаль 10-40, в другую машину лил лукоил, мобил, равиноил. Хрен знает. Разница только в цене, что лукоил, что бардаль. Нальёшь с стаканы и никогда не узнаешь где какое.

масло не в стаканы наливают а в двигатель обычно

на бардале быстрее чем на лукойле не поедет
но проедет мотор ощутимо больше до ремонта

весь вопрос нужно ли вам это или нет
у меня машина например уже 7 лет
я всегда лил мотюль, арал либо кастрол дорогой на ПАО, проблем нет, мотор весь чистый
мне не нужны лишние проблемы изза сэкономленных 5 копеек на масле - во временном эквиваленте если что попадалово будет приличное, т.е. если нужен будет серьезный ремонт

на масле не экономят, это простая истина, которая до многих никак не дойдет

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 16:32:25У вас в России может и есть оригинальное и качественное, то у нас, в нашем регионе, похоже сами разливают под разными брендами.

в 21 веке живем, найти и достать все что угодно можно, было бы желание
не надо отмазы себе искать


Mr.Alave

Цитироватьконечно бессмысленно, жлобство и нормальная эксплуатация машины - это диаметрально разные вещи

Я более чем уверен, что ты слэдж, такой же жлоб, как и большинство людей.

Цитироватьну и что с того? ну у меня тоже расход есть небольшой, бывает до 3х литров доходит на 10ккм, зависит от скорости езды и активности педалирования, ну и что с того?
я да, заменил цепь, маслосъемные, свечи и тп то есть приличное ТО такое, и не потому что масло расходует немного, а для того чтобы мотор работал правильно
здесь же никто этого не делает, ну дорого же! и пофиг что цепь уже вытянутая, что фазы все уехали и мотор не едет как нужно, но зато едет же!
и все в таком духе

Уже вижу, как слэждж, получив очередную зарплату, бежит в магазин и покупает полный набор запчастей для того или иного узла/агрегата, и так каждый месяц)))

Цитироватьочередная чушь из журнала "за рулем"
потом люди и говорят, что как перешёл с 10 на 5 или 0, то мотору сразу "плохо" стало.

Цитироватьну я ездил и на 5в-30 и сейчас круглогодично езжу на 0в-40 и проблем у меня нет, ничего не забивается, а сальники которые потекли я заменил. ну как-бы да, если у вас потек сальник на моторе, которому 17 лет, это же сто пудов из-за масла!

Либо от старости/мех. повреждения либо промывки прилегающих поверхностей от так называемой промывки или заливкой другого масла, обладающее лучшим промывочным свойством. Это и физика и химия.

Цитироватьнаверное еще непонятно то, что у 10-40 и 0-40 вязкость одинаковая, на первом не потечет, а на втором потечет, из за того что нолик впереди, правда?

:Laie_67: одинаковая, так и быть :Laie_67:

Цитироватьну да. старую то машину религия не позволяет нормально обслуживать, зачем
лишь бы ездила

Обслуживается, как положено.

Цитироватьмасло не в стаканы наливают а в двигатель обычно

Не хочешь смотреть на масло сквозь канистру, смело лей в мотор, он же прозрачный и в нём прекрасно всё видно.

Цитироватьна бардале быстрее чем на лукойле не поедет
но проедет мотор ощутимо больше до ремонта

Бесспорно согласен.

Цитироватья всегда лил мотюль, арал либо кастрол дорогой на ПАО, проблем нет, мотор весь чистый

На valvoline у меня тоже чистый.

Цитироватьна масле не экономят, это простая истина, которая до многих никак не дойдет

Согласен. Был знакомый, который залил в кашкай новое масло, а оно при работе через 1500км потемнело, говорит, масло очень плохое, поменять надо на другое, которое не будет темнеть.

Цитироватьв 21 веке живем, найти и достать все что угодно можно, было бы желание
не надо отмазы себе искать

Желание никогда не было связано с финансами. Если есть желание и нет временно финансов, вариант либо не ездить и ждать момента, когда кто-нибудь за триста км поедет в большой соседний город и просить его привезти нормальное масло либо брать то, что продают у нас в местных магазинах (5-6 на весь город).

WDB2020181A408228

sledge hammer

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35Я более чем уверен, что ты слэдж, такой же жлоб, как и большинство людей.

;D

не я конечно понимаю все, но тут ты не угадал. совсем.

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35Уже вижу, как слэждж, получив очередную зарплату, бежит в магазин и покупает полный набор запчастей для того или иного узла/агрегата, и так каждый месяц)))

ну я не скряга, и на машину трачу столько, сколько ей нужно для того чтобы быть комфортным и безопасным авто.
из примеров - бархотки на стекла, которые по 2500 каждая стоит, уплотнитель люка за 5, т.к старый сгнил, ну и все в таком духе.
а так да, можно и так было ездить, подумаешь

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35потом люди и говорят, что как перешёл с 10 на 5 или 0, то мотору сразу "плохо" стало.

какие люди то? может те которые сами так засрали мотор? следить нужно, я за два десятка лет не помню ни одного такого случая
зарулёмщикам-то виднее, с их колхозным и жигулячьим опытом
у меня лично все моторы чистые и им ничего не будет на любом масле
это потому что они обслуживаются должным образом


Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35Либо от старости/мех. повреждения либо промывки прилегающих поверхностей от так называемой промывки или заливкой другого масла, обладающее лучшим промывочным свойством. Это и физика и химия.

это все полная чушь. никакой физики и химии тут нет. в исправном и обслуженном моторе попросту столько какашки не найдется, о котором ты тут пишешь

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35одинаковая, так и быть

интернет и данные производителя в помощь неверующему фоме

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35Обслуживается, как положено.

оно и заметно

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35Не хочешь смотреть на масло сквозь канистру, смело лей в мотор, он же прозрачный и в нём прекрасно всё видно.

а зачем мне смотреть на масло? я действительно его наливаю в мотор и езжу.


Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35На valvoline у меня тоже чистый.

мотор на любом масле будет чистым если интервалы соблюдать правильные.  для разных режимов эксплуатации и разных основ интервалы тоже различаются.

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35Согласен. Был знакомый, который залил в кашкай новое масло, а оно при работе через 1500км потемнело, говорит, масло очень плохое, поменять надо на другое, которое не будет темнеть.

не темнеет масло только на газу в силу других процессов

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:41:35Желание никогда не было связано с финансами. Если есть желание и нет временно финансов, вариант либо не ездить и ждать момента, когда кто-нибудь за триста км поедет в большой соседний город и просить его привезти нормальное масло либо брать то, что продают у нас в местных магазинах (5-6 на весь город).

не верю что из нескольких нельзя выбрать одно нормальное
второе, есть почта и транспортные компании
и третье, ну вот писал уже - та же татнефть щас делает отличное масло
дешево, а главное качественнее многих брендовых
ну да допуска нет, но это не на что не повлияет


Владимир Назаренко

Добрый день всем! Заменил масло в своем моторе на 20-й  т.км и за этот пробег я ни разу не долил.Раньше от 10 до 12 т.км менял на протяжении 140 т.км накатанных мною за три года,писал выше,что не доливаю,а в этот раз вот двадцать. Один владелец Фольксваген Амарок 2012 г.в. сказал мне,что у меня мотору кердык,раз я не делаю доливок-ну и пусть,меня устраивает такой кердык. Бюджет замены масла составляет 223р. фильтр Бош и масла 2 банки Газпромнефть по 1216р.,2 л. остается на следующую замену +4 л.
VIN : WDB2021931F998083

sledge hammer


Pavel0861

Цитата: Владимир Назаренко от 03 октября 2016, 12:35:35у меня мотору кердык,раз я не делаю доливок

Нельзя сказать, что он совсем неправ.
Даже новый обкатанный мотор расходует масло (в незначительных количествах). Тем более, турбированный. Если уровень не понижается, значит, что-то его пополняет. "Что-то" - это топливо. Оно разжижает масло и ухудшает смазывающие свойства. Я бы не жадничал и не экономил, а менял бы масло через 5 - 7 ткм. Если продолжать ездить по 20 ткм, то эта замена может стать последней в жизни этого мотора.
Впрочем, каждый может убивать свою машину так, как ему нравится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

sledge hammer, Дмитрий, ты то сам какое масло пользуешь? ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

korew55

Если ездить исключительно по трассе  со скоростью 80- 150 км\ч самый щадящий  режим для масла, тысяч 15  выдержит, но  20  перегиб, от масла гудрон останется.

Дмитрий585

#1719
Цитата: korew55 от 03 октября 2016, 13:29:13
Если ездить исключительно по трассе  со скоростью 80- 150 км\ч самый щадящий  режим для масла, тысяч 15  выдержит, но  20  перегиб, от масла гудрон останется.
о чём разговор, для наших условий и 15 т.км будет перебор! Хотя каждый сам решает для себя, какой интервал замены выбрать ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

free'n'murz

Цитата: korew55 от 03 октября 2016, 13:29:13тысяч 15  выдержит
"Тру синтетика", может, и выдержит. Но я бы не рисковал.

SSergeich

FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 (229.3) - наше всё! :flag_ru:
102 мотор 2 литра на палке, езжу стрёмно, кручу до 4-5 тыщ, иногда до 6, мотор контрактный (из Британии), МСК новые, между заменами не доливаю, давление "на горячую" не ниже 2, расхода не обнаружено (ну может граммов 100-200 от замены до замены, не больше). А, да, меняю раз в 7-8 тысяч, но последний раз "случайно" накатал аж 12, из которых больше 5 - это отпуск в Крыму, с "трассовыми" режимами езды :acp:
По ходу, раз у меня мотор не кушает масло, значит ему тоже кирдык, видимо :'( Ну, или масло невкусное, что его даже есть не хочется :hihi:

ЗЫ. на этом же масле ездит отцовский 202 сарайка (М111) и напарник на своём 124 (М102), а также заливали его клиенту в 119 мотор, двум друзьям в 102 и 111, и в Ладу Гранту :rus_alkan: - все довольны, всё гуд :ay:

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 03 октября 2016, 13:05:50Я бы не жадничал и не экономил, а менял бы масло через 5 - 7 ткм.

нафига?

Цитата: Дмитрий585 от 03 октября 2016, 13:13:06ты то сам какое масло пользуешь?

castrol edge fst 0w-40

Цитата: korew55 от 03 октября 2016, 13:29:13самый щадящий  режим для масла, тысяч 15  выдержит

врядли. 12-13 да наверное, и то если лонглайф.

Цитата: SSergeich от 03 октября 2016, 16:55:54ЗЫ. на этом же масле ездит отцовский 202 сарайка (М111) и напарник на своём 124 (М102), а также заливали его клиенту в 119 мотор, двум друзьям в 102 и 111, и в Ладу Гранту  - все довольны, всё гуд

и что это показатели?
масло неплохое но для пенсионного режима по сути.
многим подойдет конечно но не всем

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

#1724
Я уже как 4-е года пользую - FUCHS  5W-40 (229.5), в основном езжу по трассе и меняю масло через 8-10 т.км, получается два раза в год...
Пробег 180.000 км



В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)