Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Ру735

Здравствуйте, использую MEGUIN 10w-40. ABTO: C180 M111 1994 ПРОБЕГ 250.000, масло можно сказать не жрёт, хочу перейти на 5W-40(знаю что не в тему, если перейду можно не промывая залить 5W-40?
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

oxcom

Собственно,Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

http://avtomaslo.info/

Gins

Цитата: oxcom от 25 ноября 2013, 10:20:55
Собственно,Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

http://avtomaslo.info/
Соглашусь пожалуй только с п.3, остальное на мой взгляд бред. В остальных случаях достаточно просто залить новое масло.

TITOFF

Цитата: Gins от 25 ноября 2013, 11:01:51
Соглашусь пожалуй только с п.3, остальное на мой взгляд бред. В остальных случаях достаточно просто залить новое масло.
Ну с 4-м ещё можно прикрыв один глаз согласиться.

Gins

Цитата: Руфат735 от 22 ноября 2013, 19:25:01
Здравствуйте, использую MEGUIN 10w-40. ABTO: C180 M111 1994 ПРОБЕГ 250.000, масло можно сказать не жрёт, хочу перейти на 5W-40(знаю что не в тему, если перейду можно не промывая залить 5W-40?
Можно :yes3:

TITOFF

Цитата: Руфат735 от 22 ноября 2013, 19:25:01
Здравствуйте, использую MEGUIN 10w-40. ABTO: C180 M111 1994 ПРОБЕГ 250.000, масло можно сказать не жрёт, хочу перейти на 5W-40(знаю что не в тему, если перейду можно не промывая залить 5W-40?
Неделю назад так сделал ( только у меня Шелл), пока полет нормальный. Да и ничего случится не должно.

Gins

#1506
Цитата: Maxx34 от 21 ноября 2013, 12:35:06
подскажите что лучше залить, с180 111 движок?
Все на чем есть допуск МБ 229,3 или 229,5 а вобще поиск никто не отменял есть же тема https://w202club.su/index.php?topic=1142.msg199793#msg199793

sledge hammer

Цитата: oxcom от 25 ноября 2013, 10:20:551. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

Цитата: oxcom от 25 ноября 2013, 10:20:554. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

все что выше - полная чушь конечно

sett

А я лью Fuchs в соответствии с допуском, и не потому, что я его продаю, а потому, что компания существует с 1931 года на рынке, и этот бренд известен каждому автолюбителю в Германии и 40 % всех немецких автомобилей, сходящих с конвейера, заправляются этими маслами.Является производителем ряда оригинальных масел MB.Сейчас залил Fuchs Supersin 0w-30, которое сделано по новой технологии.Разницы в давлении прогретого мотора по сравнению с 5W-40 не заметил, только заводиться легче после ночной стоянки авто стало.Немного снизился расход топлива.Масло дорогое, но результатом доволен, живем ведь один раз :)
Новые Мерсозапчасти и Мерсожидкости по приемлемым ценам из Германии в Питере.

sledge hammer

Цитата: sett от 02 декабря 2013, 02:46:50Сейчас залил Fuchs Supersin 0w-30,

в дизель то что в подписи? :) если да, то деньги на ветер :)

sett

Да, в дизель, но не на ветер :) Для дизеля рабочие свойства масла особенно важны.Более жидкое масло - увеличенные пусковые обороты -  более быстрый старт, чуть меньше расход топлива при эксплуатации, меньший износ мотора при холодном пуске.К тому же наша солярка далека от идеала и масло окисляется намного быстрее чем на импортном топливе, именно поэтому оно меняется в дизелях в наших условиях, как правило через 7000 км.Если с топливом поделать ничего нельзя, и придется лить то, что есть, то на масле я бы не стал экономить, тем более, что более дорогие масла  имеют более эффективные пакеты присадок.
Новые Мерсозапчасти и Мерсожидкости по приемлемым ценам из Германии в Питере.

Gins


БиОаНдРоИд

Цитата: sett от 02 декабря 2013, 15:05:46Более жидкое масло - увеличенные пусковые обороты -  более быстрый старт, чуть меньше расход топлива при эксплуатации, меньший износ мотора при холодном пуске.

Подумай ещё раз.  Пуск ты мотору облегчил на миллиграм (5w вполне нормально проворачивается и в -40 на таких тракторах, что... )  А вот нужную для некоторых деталей вязкость ты убрал почти в ноль.    Дизеля, особенно старые, не любят ездить на воде.   Дело тут даже не в потраченных средствах, просто этот тот случай, когда дорогое масло себя опровергает. 

Хочешь повышенного скольжения - возьми 5w50 с молибеном, но не жижу.
А теперь внимание: правильный ответ...

a139st

С250TD Универсал, был :(

sett

Цитата: sledge hammer от 13 ноября 2013, 11:41:12
новость для тех, кто считает что 10в-40 это круто на зиму:


и это да, при нуле градусов. что будет зимой в минус 20 можно примерно представить. разница в 10 раз
sledge hammer, это лучшая рекомендация. Задержка в поступлении масла при использовании масел 15х.. и даже 10х.. плюс при минусовых температурах в остывшем  моторе много замерзшего конденсата, т.е ВОДЫ! Поэтому  думайте сами, решайте сами :)Экономия на  масле сильно скажется на ресурсе мотора, особенно зимой.
Новые Мерсозапчасти и Мерсожидкости по приемлемым ценам из Германии в Питере.