Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

free'n'murz

ЦитироватьDelphin написал(а):

Сейчас, подошел срок, думаю перейти Fuchs, вроде все хвалят)

Ну, положа руку на сердце, из соклубников пока мало кто отписался: брать - брали, а залить многие еще не успели, тем более - получить практический опыт... Даже я пока только 4,5 тыс. прошел...

ЦитироватьDelphin написал(а):

эксперименты, что-ли мне проводить?

Ну, а почему бы и нет? :)


Delphin

почти все пробовал)))) ликви моли, еsso, эльф и мобил 3000))) хочу попробовать Fuchs )))

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

free'n'murz

ЦитироватьDelphin написал(а):

TITAN SUPERSYN 5W-50 5L

Будет только после Нового Года, сейчас уже не работает никто, получить не смогу... А 5W-40 еще могу перехватить.


Delphin

free'n'murz хорошо,  я сообщу после нового года)))) спасибо)))

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Pycb

вроде писал, но напишу-)
5-40 ARAL пробег 407 тыс


sledge hammer

ЦитироватьDelphin написал(а):

TITAN SUPERSYN 5W-50 5L

у него допуск то есть? :)
в любом случае, смысла в нем нету))


free'n'murz

Цитироватьsledge hammer написал(а):

у него допуск то есть?

Не понятно с этим допуском. Но говорят, что "был, но маслу уже столько лет, что кончился"...  %-)

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в любом случае, смысла в нем нету))

Перейдя на 5W-40, тоже стал так считать. Но - каждому свое... "Мерсомасло" 5W-50 очень популярно для авто "за 10 лет", а, вроде как, это именно оно и есть...


ded12

Вот кому интересно :cool: Не зная так ли это но всё же ^^
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-" rel="nofollow" target="_blank">http://www.2112.ru/showthread.php/23726-


Ромати

Был Castrol 10w-60, поменял на Mobil1 10w-60, машина сразу ожила, резвее стала. При Кастроле под крышкой наблюдал темные сгустки, с Мобилом такого нету.


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Не понятно с этим допуском. Но говорят, что "был, но маслу уже столько лет, что кончился"...

густое масло. на SLS AMG идет штатно, ага :)
объяснять почему надеюсь ненужно)))

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Перейдя на 5W-40, тоже стал так считать. Но - каждому свое... "Мерсомасло" 5W-50 очень популярно для авто "за 10 лет", а, вроде как, это именно оно и есть...

странная маркировка у него :)
обычный 5в40 который - допуск 229.3 но API SN/SM/CF - это очень хорошо
как бы узнать, это реальная синтетика или кряк??
а есть тоже 5в40 но оно 229.5 и только SM
тоже бы узнать кряк или полная синтетика настоящщая
а 5в30 - API SL/CF, нипанятна спилберг :(
вопрос тот-же абсолютно..

на сайте нихрена ненаписано, лучше у твоих друзей узнать)

но ценник норм вполне, главное что оно официальное и не в лошане покупается

масло подходит для всех моторов в принципе

ЦитироватьРомати написал(а):

ыл Castrol 10w-60, поменял на Mobil1 10w-60, машина сразу ожила, резвее стала.

налей 0в30 - увидишь разницу тогда))


Ромати

Посоветовали перейти на 5w-50. Но вот я думаю тогда у меня кушать больше будет, сейчас у меня на 1000км ест 300гр.


free'n'murz

sledge hammer
ОК, попробую узнать. Хотя до НГ - уже вряд ли :)

ЦитироватьРомати написал(а):

Посоветовали перейти на 5w-50. Но вот я думаю тогда у меня кушать больше будет, сейчас у меня на 1000км ест 300гр.

Довольно большой расход, хотя про 112-ый в этом плане уже много всего говорено... Попробуй перейти, попытка-не пытка...


free'n'murz

Цитироватьsledge hammer написал(а):

как бы узнать, это реальная синтетика или кряк??

Ответ "оттуда":

"Кряк это, полная синтетика только 0W-20 и 0W-30. 5W-50 - раньше была точно полная, сейчас - под вопросом, а также ВОЗМОЖНО 5W-30 PRO C3, но точно не обычная 5W-30".


guruc200at

Всем привет! Вот какую интересную статью нашёл, рекомендую прочесть!!!

Самые популярные заблуждения автолюбителей относительно вязкости моторного масла, навязанные производителями автомасла и мотористами СТО:

1. «Если я люблю ездить быстро – мне стандартное моторное масло не подходит – нужно заливать более спортивные автомобильные масла» - реальная потеря мощности и быстрый капитальный ремонт двигателя Вам обеспечены – действуйте!

2. «Когда разрабатывался мой мотор – еще не было современных масел с большой вязкостью, так что автопроизводитель и не мог их рекомендовать» - не было тогда не только современных марок моторного масла, не было еще и технологий производства двигателей, рассчитанных на современное автомасло, так что начинайте подыскивать хорошего мастера для капремонта мотора.

Что такое вязкость масла?
Что такое вязкость масла?

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.

Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Как расшифровать индекс вязкости?
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше для двигателя?
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно...». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!


buchik-vodolaz

Цитироватьguruc200at написал(а):

какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

Я согласен полностью!!!! Они ж в конце концов не дураки там сидят...